ГОСУДАРСТВО КАРЕННИ
ВТОРОЙ ПРОЕКТ КОНСТИТУЦИИ

ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ ГОСУДАРСТВА КАРЕННИ
Конфликт между этническими национальностями и преемственными бирманскими правителями начался после предоставления Бирме независимости в 1948г. Тем не менее, основные причины конфликта между бирманскими правителями и этническими национальностями были разными для каждой национальности. Некоторые основывались на равенстве, некоторые – на самоопределении или автономии. Причина конфликта Каренни была иная, она состояла в сохранении ее независимости, и, в результате, начался конфликт между Бирманскими правителями и Каренни.
Тем не менее, с постоянным развитием нового века мировая политическая система также продвинулась вперед. В результате, мы, жители Каренни, поняли, что необходимо создавать лучшее будущее для новых поколений с учетом изменяющегося положения, даже если мы решительно заявляем, что Каренни суверенное государство. Более того, мы, весь народ Каренни, верим, что создание истинной федеральной союзной системы в стране, известной сейчас как Бирма, — это лучший способ для разрешения текущих проблем между этническим народом и Бирманскими правителями. Вследствие этого, мы, Национальная Прогрессивная Партия Каренни, занимаем ведущую роль в сотрудничестве с молодежью, студентами и женским организациями; 18 октября 2000 г. был создан комитет разработки проекта конституции Каренни, чтобы начать разработку проекта конституции.
Целью комитета разработки конституции является создание истинного федерального союза с учетом потребностей всех этнических национальностей, который гарантирует равенство, справедливость и самоопределение для всех этнических национальностей в будущем.
И целями комитета разработки конституции являются —

  1. разрешить текущую политическую проблему
  2. обеспечить долгосрочное мирное сосуществование всех народов Каренни
  3. способствовать развитию демократии и прав человека
  4. обеспечить благосостояние Государства Каренни, которое обладает полным самоопределением
  5. создать истинный федеральный союз, в котором все этнические национальности могут объединиться на основе равенства, справедливости и самоопределения.
    Комитет разработки конституции Каренни провел консультации с представителями других национальностей для согласования принципов конституции для формирования федерального союза в будущем. Комитет путешествовал среди народов Каренни с целью разъяснения проекта конституции Каренни для достижения консенсуса или получения мнения народа. Комитет также проводил регулярные обсуждения с рядовыми группами общества с целью пересмотра разработанной конституции. Комитет будет разрабатывать конституцию шаг за шагом, чтобы создать актуальную конституцию, которая отражает волю всего народа Каренни.
    ВВЕДЕНИЕ
    Народ Каренни сошел с монгольского плато и поселился в долине Димаусо, создав Государство Каренни около 739г. до н.э. С тех пор он выбирал своего верховного правителя страны. Вскоре после этого, феодальный король Юан с севера захватил Каренни и подавлял народ Каренни в качестве рабов более ста лет. В конце концов, народ Каренни объединился и изгнал феодального короля Юана из Каренни и стал жить под управлением выборных правителей, как ранее.
    Несмотря на то, что Каренни – это маленькая страна, населенная этническими народами с одинаковой культурой, она богата природными ресурсами и могла бы процветать и развиваться, если бы имела возможность добывать и использовать свои ресурсы.
    В 1857г. представитель Британского правительства Лорд Даэлхосей признал независимость Каренни и подписал дружественное соглашение с Каренни в 1862г. Более того, представители британского правителя и бирманского короля 21 июня 1875г. подписали соглашение о признании независимости Каренни. Даже, когда Великобритания взяла под свой контроль всю Бирму, Каренни оставалась свободным государством за пределами британской оккупации. В 1873г. Восточная Каренни и король Чианг Мэй установили двустороннюю дружбу, повторив присягу верности, скрепленную кровью буйвола, для обеспечения долгосрочной дружбы между двумя королевствами. В последующем брат короля Чианг Мэй женился на дочери правителя Восточной Каренни.
    Несмотря на то, что Каренни была разделена на 2 подгосударства под прямым руководством их правителей, вопросы, касающиеся всей страны, решались государственными правителями и народными представителями путем переговоров. 11 сентября 1946г. был создан Совет Объединенных Независимых Государств Каренни для осуществления контроля за функционированием всеобщего управления и борьбы за разработку конституции Каренни.
    24 декабря 1946г. лидер Антифашисткой Лиги Народной Свободы (АЛНС) Аунг Сан Лойкау, чтобы убедить Народ Каренни объединиться с развивающейся независимой Бирмой, заявил «независимость Каренни существует только на бумаге, на практике она не свободна. Мы не имеем в виду изгнание иностранцев и их замену на бирманцев. Вы можете сохранить свои права по самоуправлению. Мы не будем вмешиваться в ваши дела. Мы не хотим быть рабами англичан, также как и вы. Мы такие же, как вы, и мы должны быть равны между собой.»
    После окончания Второй Мировой Войны АЛНС во главе с Аунг Сан встретилась с Административным Советом Приграничных Территорий и подписала Панглонгское Соглашение в г.Панглонг, штат Южный Шан, о сотрудничестве за независимость, пока бирманцы борются за независимость с британцами. Несмотря на то, что лидеры Каренни были приглашены правителями Шан на Конференцию Панглонга, ни один ее представитель не присутствовал и не подписывал соглашения. В результате Панглонгского соглашения в 1947г. была созвана Народная Ассамблея для подготовки проекта конституции. В ассамблею не был отправлен ни один представитель Каренни, но Государство Каренни было включено в статью 180 (а) проекта конституции в качестве специальной территории вновь созданного Каренского Государства. Это было сделано несправедливо, без ведома Народа Каренни. Рассматривая эти исторические события, совершенно ясно, что Каренни никогда не была частью Бирмы.
    Тем не менее, семь месяцев спустя, как Бирма получила 9 августа независимость, правительство АЛНС отправило военную полицию для захвата штаб-квартиры Национальной Организации Каренни в Мялех и для защиты своей независимости, началось национальное движение Каренни. С того времени движение переросло в движение национального сопротивления за независимость, которое вело вооруженную борьбу на протяжении более, чем 50 лет. Несмотря на это, с учетом изменившейся политической ситуации в мире, мы считаем, что создание с другими этническими национальностями (включая бирманскую) истинного федерального союза на принципах равенства, взаимного признания, самоопределения и демократии будет более, чем выгодно для благосостояния и общих интересов всего мира. В результате, мы приняли решение изменить нашу позицию относительно независимости, создать федеральный союз с другими этническим национальностями и начали работу по разработке конституции.
    ПРЕАМБУЛА
    Мы, народ Каренни, проживающий в Государстве Каренни, с целью установления справедливости, обеспечения внутренней безопасности, поддержания общего благосостояния или общественных интересов и обеспечения свободы для себя и будущих поколений, а также укрепления демократии, равенства, самоопределения и создания более совершенного истинного федерального союза вместе с другими этническими национальностями, настоящим предписываем и закрепляем настоящую конституцию для Государства Каренни.
    РАЗДЕЛ 1
    Статья 1. Признаки государства
    Каренни – это страна-член федерального союза, которая должна реализовывать свою власть в политической, экономической, социальной и культурной сферах, включая равенство и полное самоопределение.
    Статья 2. Границы государства
    Границы государства включают существующие линии и территории, которые включены согласно консенсусу с соответствующими жителями по согласию федеральных стран-членов.
    Статья 3. Суверенитет государства
    Суверенитет государства происходит от его граждан.
    Статья 4. Реализация суверенитета
    Законодательная, исполнительная и судебная власть государства должна реализовываться государственным верховным и подчиненными судами, созданными в соответствии с положениями настоящей Конституции.
    Статья 5. Границы территории, на которую распространяется суверенитет
    Суверенитет применяется ко всем землям, водам и воздуху в рамках границ, определенных согласно Статье 2.
    Статья 6. Политическая система
    Политическая система государства — это многопартийная демократическая система. Гарантируются права свободно создавать политические партии и участвовать в политической деятельности.
    Статья 7. Официальные языки
    Каренский, английский и бирманский языки должны быть официальными языками.
    Статья 8. Национальный флаг
    См. приложение A.
    Статья 9. Государственная печать
    См. приложение B.
    Статья 10. Государственная правительственная печать
    См. приложение C.
    Статья 11. Национальный гимн
    См. приложение D.
    Статья 12. Столица государства
    Димаусо является столицей государства.
    Статья 13. Наивысший закон
    Настоящая Конституция является законом, который имеет наивысшую силу в Государстве Каренни.
    РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ПРАВА
    Статья 14. Основные права
    Каждый, проживающий в Каренни:
  6. имеет равные права согласно закону, и не должно быть никакой дискриминации на основании расы, религии, социального происхождения, политических убеждений, языка, пола, возраста или цвета кожи.
  7. имеет право на жизнь, кроме случаев, когда он осужден и приговорен к смерти судами согласно настоящей конституции.
    Статья 15. Основные свободы
    а) Каждый, проживающий в Каренни:-
  8. имеет право открыто и свободно верить, думать, говорить, писать, опубликовывать и распространять информацию.
  9. имеет право просить политическое убежище.
  10. имеет право на свободу богослужения и традиций, которые соблюдает его религия.
  11. имеет право на мирные собрания и демонстрации.
    b. Каждый гражданин Каренни:
  12. имеет право свободно создавать организации и свободно участвовать в них.
  13. имеет право заниматься коммерческой деятельностью и работать.
  14. имеет право выезжать за границу и возвращаться в страну.
    c. Государственный Парламент должен принять ограничивающие законы, должно противодействовать нарушениям моральности людей, возникающим в ходе реализации вышеупомянутых прав.
    Статья 16. Право вступления в брак
    Каждый человек, проживающий в Государстве, который достиг возраста 18 лет, имеет право вступать в брак без дискриминации на основании расы, религии или социального статуса.
    Статья 17. Право на труд
    Каждый гражданин государства имеет право на труд и на выбор работы без дискриминации по признаку расы, религии или пола.
    Статья 18. Право на гражданство
    Любой человек, рожденный от родителей, один из которых является гражданином Каренни, а второй гражданином одного из федеральных членов-государств, является гражданином Каренни. И любой человек, рожденный от родителей, один из которых является гражданином Каренни, а второй иностранцем, имеет право получить гражданство Каренни.
    Статья 19. Личная свобода
    Каждый человек, проживающий в Государстве Каренни, должен быть защищен от:
    a. Незаконного личного обыска и обыска жилища,
    b. Незаконного обыска имущества,
    c. Незаконного присвоения имущества,
    d. Любого нарушения, связанного с корреспонденцией.
    Статья 20. Право собственности
    a. Каждый гражданин Каренни имеет право владеть имуществом, которое было приобретено в законном порядке, и право передавать, продавать или передавать его по наследству.
    b. Право собственности любого гражданина Каренни может отзываться согласно закону.
    c. Правительство сохраняет право на реквизицию имущества только в соответствии с законом, если это считается необходимым в интересах народа, в целом, и после выплаты справедливой компенсации.
    Статья 21. Права заключенных
    a. Никто, проживающий в Государстве Каренни, не должен содержаться под стражей или заключаться в тюрьме только лишь на основании подозрений.
    b. Заключенные имеют право на отношение к себе с должным уважением, на которое имеют права все люди.
    c. Никто не может задерживаться на срок более 24 часов без ордера. Если есть основания задержать лицо на срок более 24 часов, обвиняемый должен предстать перед соответствующим судом, и для его задержания должен быть затребован ордер; это лицо может и в дальнейшем оставаться в задержании в соответствии с действующим на данный момент законом только после того, как судья выдаст ордер о дальнейшем задержании.
    Статья 22. Уголовное обвинение
    a. Если лицо обвиняется в уголовном преступлении:
  15. его необходимо в кратчайшие сроки уведомить об этом обвинении.
  16. слушание должно быть начато в кратчайшие сроки.
  17. он не должен принуждаться к даче показаний против своей воли.
  18. он имеет полные права на свою защиту в соответствии с законом и на привлечение адвоката для его представительства в суде. Если он не может позволить себе адвоката, он имеет право адвоката, назначенного правительством.
  19. он имеет право вызывать свидетелей.
  20. он имеет право выступать на языке, который он понимает. Если возникают трудности в организации подобного слушания, он имеет право на услуги переводчика.
  21. он имеет право оспаривать приговор в судах высшей инстанции вплоть до наивысшего органа государства.
    b. Судебное рассмотрение должно проходить в открытом порядке.
    c. В случае конфликта между статутным правом и обычным правом, статутное право должно иметь преимущественную силу.
    Статья 23. Приговор и наказание
    a) Лицо должно подвергаться наказанию, которое предусмотрено для преступления согласно закону.
    b) Приговор должен выноситься на основе закона, действующего на момент совершения преступления.
    c) Не должно применяться наказание, которое унижает человеческое достоинство.
    d) После оправдания лицо не должно повторно привлекаться к ответственности за то же преступление.
    Статья 24. Культурные права
    Каждый гражданин Каренни имеет право развивать и поддерживать культуру и традиции своей этнической группы.
    Статья 25. Право на образование
  22. Каждый человек имеет право свободно выбирать свое образование.
  23. В сфере образования каждый человек имеет право выбирать любое обучение, такое как техническое, профессиональное, третичное и любое другое образование по своему усмотрению.
  24. Начальное образование должно быть обязательным и бесплатным.
  25. Среднее образование должно быть бесплатным.
  26. Талантливые студенты, которые не могут позволить себе продолжить образование, имеют право на государственную стипендию.
    Статья 26. Право на здравоохранение
  27. Каждый гражданин Каренни имеет право на равное медицинское обслуживание в Государстве Каренни.
  28. Каждый гражданин Каренни, имеющий лицензию от правительства Каренни, имеет право создавать клиники, больницы и медицинские институты в Государстве Каренни.
  29. Каждый гражданин имеет право свободно определять свое семейное планирование.
    Статья 27. Языковые права
    Каждый гражданин Государства Каренни имеет право свободно изучать свой этнических язык и литературу, поддерживать и развивать их использование.
    Статья 28. Право на строительство школ
    Гарантируется право на создание и функционирование, в соответствии с положениями закона, частные школы, университеты, колледжи, институты высшего образования, технические и профессиональные институты.
    Статья 29. Права детей
  30. Каждый ребенок имеет право пользоваться защитой и воспитанием со стороны своих родителей или опекунов. Естественной обязанностью родителей или опекунов является обеспечение и воспитание детей.
  31. Каждый ребенок имеет право расти в кругу в семьи, родственников и друзей.
  32. Ни один ребенок не может отлучаться от своей семьи без согласия родителей или опекунов. Тем не менее, если родители или опекуны не выполняют надлежащим образом свою обязанность заботиться о ребенке, или если существует угроза для ребенка, требующая его отлучения от семьи, то он может отбираться у семьи в соответствии с положениями закона.
  33. Каждый ребенок имеет право на защиту от социальной или экономической эксплуатации или от труда, который может нанести вред его сознанию, здоровью или физическому развитию.
  34. Дети в возрасте до 18 лет освобождаются от поступления в вооруженные силы.
  35. Каждый ребенок имеет право свободно получать образование.
  36. Правительство обязано защищать и удовлетворять основные потребности бедных и осиротевших детей.
    Статья 30. Права женщин
    Женщины имеют равные прав с мужчинами во всех сферах, таких как политическое, социальное, образовательное и экономическое развитие.
    Статья 31. Политические права
    Каждый гражданин Каренни имеет право делать свободный выбор в следующих политических вопросах:
  37. создание политической партии
  38. участие в деятельности политической партии (или организация партийных членов)
  39. участие в кампании политической партии или определенном направлении ее деятельности.
  40. участвовать в выборах в качестве кандидата и избирателя.
    Статья 32. Право на окружающую среду
    Весь живой мир и окружающая среда имеет право на защиту от загрязнения и уничтожения и право на природное развитие.
    Статья 33. Права трудящихся
    Гражданин Каренни имеет право создавать свободные профессиональные союзы и участвовать в их деятельности.
    Статья 34. Права фермеров
    Гражданин Каренни имеет право создавать свободные фермерские союзы и участвовать в их деятельности.
    Статья 35. Права студентов
    Все граждане Каренни, которые являются студентами старшей школы и более высоких уровней образования, имеют право создавать свободные студенческие союзы и участвовать в их деятельности.
    Статья 36. Защита прав человека
    Правительство Государства Каренни должно создать Комиссию по правам человека, и каждый человек имеет право на ее защиту в случае нарушения его прав.
    Статья 37. Конституционные гарантии
  41. Каждый человек, проживающий в Государстве и стремящийся к защите конституции, имеет право обращаться в Государственный Верховный Суд.
  42. Его права не должны игнорироваться в любом случае.
    Статья 38. Защита со стороны государства
    Каждый гражданин Каренни имеет право требовать и получать защиту Государства, как внутри страны, так и за ее пределами.
    Статья 39. Охрана Государства
  43. Каждый гражданин Каренни обязать охранять Государство от внутренней или внешней агрессии.
  44. Каждый гражданин Каренни, который достиг возраста 18 лет, обязан получить военную подготовку для защиты Государства Каренни в случае необходимости.
    РАЗДЕЛ 3. СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВА КАРЕННИ
    Статья 40. Структура Государства Каренни
    Государство Каренни является демократическим Государством, состоящим из провинций, которые населены коренными народами с одинаковой культурой.
    Статья 41. Состав государства
    Государство состоит из всех территорий, населенных народностями Каренни, в рамках установленных границ Государства Каренни.
    Статья 42. Административная система
    Административное управление начинается с уровня деревень до поселка городского типа, от поселка городского типа до района, от района до округа и уровня государства.
    Округа состоят из:
  45. Округа Касакау
  46. Округа Лерпвахоу
  47. Округа Хсоудемав
    РАЗДЕЛ 4. ПАЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПАРЛАМЕНТА
    Статья 43. Структура
    Согласно государственной практике парламентских демократий, должно быть создано две Палаты, Верхняя Палата и Нижняя Палата Парламента. Совместно эти две Палаты должны называться Парламент Государства Каренни.
    Статья 44. Законодательная власти Палат Парламента
    Государственная законодательная власть принадлежит Парламенту Государства.
    Статья 45. Сессии Парламента Государства
  48. Регулярные сессии Парламента Государства, состоящего из двух Законодательных Палат, должны проводиться ежегодно. Спикер Парламента Государства должен созывать сессии Государственного Парламента.
    Внеочередные сессии государства должны созываться при следующих обстоятельствах: —
    a) Необходимо внести изменения в Конституцию Государства,
    b) Необходимо принять или отменить национальные чрезвычайные законы,
    c) Необходимо принять присягу Премьер-министра, и
    d) Необходимо принять присягу Верховного Судьи государства.
    Статья 46. Кворум
    Кворум сессии составляет присутствие, по крайней мере, 80 процентов членов Верхней Палаты и 80 процентов членов Нижней Палаты.
    Статья 47. Голосование в Парламенте Государства
    Резолюции Парламента Государства должны приниматься большинством голосов присутствующих членов Парламента.
    Статья 48. Спикер Парламента Государства
    Председатели Законодательного Органа Национальностей и Народного Законодательного Органа должны выступать в качестве Спикера Парламента по очереди.
    Статья 49. Привилегии и неприкосновенность
  49. Члены Парламента не подчиняются нормам, которые обязательны для обычных людей.
  50. Любой член Парламента, который совершает преступление, подлежит аресту только при согласии председателя Парламента Государства.
    Статья 50. Вознаграждение
    Государственный бюджет должен предусматривать для членов Парламента вознаграждение за их службу.
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ
    Статья 51. Состав Законодательного Органа Национальностей
    Два представителя от каждой этнической группы в пределах Государства имеют право быть представленными в подгруппе.
    Статья 52. Квалификационные требования для членов Законодательного Органа Национальностей
    Член:
  51. должен быть членов одной из национальных этнических групп Каренни
  52. должен быть в возрасте от 35 лет
  53. должен иметь образование, по крайней мере, старшей школы
  54. не должен быть членом любой политической партии.
    Статья 53. Порядок выборов
    Члены Законодательного Органа Национальностей должны выбираться посредством тайного голосования соответствующей этнической группы. Половина членов Законодательного Органа Национальностей должны выбираться два раза в год.
    Статья 54. Председатель и Вице-председатель Законодательного Органа Национальностей
    Председатель и Вице-председатель Законодательного Органа Национальностей должны выбираться из числа членов большинством голосов. Председатель и Вице-председатель должны принадлежать к разным этническим группам.
    Статья 55. Срок полномочий Законодательного Органа Национальностей
    Срок полномочий членов Законодательного Органа Национальностей должен составлять 4 года.
    Статья 56. Сессии Законодательного Органа Национальностей
  55. Очередные сессии Представителей Национальностей должны проходить один раз в год.
  56. Сессии Законодательного Органа Национальностей должны проходить:
    a) По просьбе более половины Представителей Законодательного Органа Национальностей.
    b) По просьбе Премьер-министра.
    c) Когда Председатель Законодательного Органа Национальностей созывает Орган на сессию.
    Статья 57. Кворум и голосование
    Присутствие 80 процентов общего количества членов Законодательного Органа составляет кворум на собрании Законодательного Органа. Решения по возникающим вопросам должны приниматься большинством голосов членов.
    Статья 58. Полномочие создавать Комитеты
    Законодательный Орган Национальностей должен иметь полномочия создавать комитеты для рассмотрения политических, оборонных, экономических и других необходимых вопросов.
    Статья 59. Полномочия Председателя Законодательного Органа Национальностей
    Председатель Законодательного Органа Национальностей должен иметь полномочия управлять сессиями Законодательного Органа и определять предписания сессии. Ни один член Законодательного Органа не может быть арестован, подвернут допросу или обыску во время сессии без предварительного согласия Председателя Законодательного Органа.
    Статья 60. Возбуждение иска против Председателя
    Законодательного Органа Национальностей
    (A) Против Председателя Законодательного Органа Национальностей должен возбуждаться иск при следующих обстоятельствах:
  57. если Председатель Законодательного Органа Национальностей совершает действия против Государства Каренни,
  58. если он нарушает любое положение государственной Конституции,
  59. если он продемонстрировал открытую безнравственность,
  60. если он осужден за совершение уголовного преступления,
  61. Если выявлено, что Председатель нарушил любое из вышеупомянутых положений, он должен привлекаться к судебному расследованию по просьбе одной трети членов Народного Законодательного Органа.
    (B) Расследование против Председателя Законодательного Органа Национальностей должно проводиться только следственным комитетом, который должен состоять из членов Законодательного Органа Национальностей. Выводы комитета должен представляться Парламенту Государства.
    (C) Если Народный Законодательный Орган считает, что против Председателя Законодательного Органа Национальностей необходимо возбудить иск, ему должны быть предъявлены обвинения, и он должен предстать перед Верховным Судом.
    (D) Если Верховный Суд признает председателя Законодательного Органа Национальностей виновным, он должен быть смещен с должности, и после этого против него должны быть приняты меры в соответствии с законом.
    (E) Вышеупомянутые положения настоящей статьи должны применяться к Вице-председателю Законодательного Органа Национальностей.
    Статья 61. Выборы для заполнения вакантных мест
    Если должность Председателя становится вакантной, если председатель неспособен выполнять свои обязанности или смещен с должности согласно Статье 60 (d), выборы замещающего его лица должны осуществляться в следующем порядке:
    (a) Обязанности Председателя должен выполнять Вице-председатель до тех пор, пока не истечет срок полномочий Председателя.
    (b) Если на протяжении обычного срока полномочий должность Председателя опять становится вакантной, должны быть проведены новые выборы согласно Статье 54.
    НАРОДНЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН
    Статья 62. Состав Народного Законодательного Органа
    Народный Законодательный Орган должен состоять из народных представителей; каждый представитель должен избираться округом, состоящим из 3000 населения.

Статья 63.
Председатель и Вице-председатель Народного Законодательного Органа должны выбираться большинством голосов членов.
Статья 64. Срок полномочий Народного Законодательного Органа
Срок полномочий Народного Законодательного Органа должен составлять 4 года.
Статья 65. Выборы членов Народного Законодательного Органа
Срок полномочий Народного Законодательного Органа должен составлять 4 года.
Статья 66. Квалификационные требования для членов Народного Законодательного Органа

  1. должен быть гражданином по рождению или натурализованным гражданином.
  2. должен быть в возрасте от 25 лет.
  3. должен проживать в Государстве Каренни.
  4. должен иметь образование, по крайней мере, старшей школы.
    Статья 67. Сессия Народного Законодательного Органа
  5. Очередная сессия Народного Законодательного Органа должна проходить один раз в год.
  6. Сессии Народного Законодательного Органа также должны проводиться по указанию Премьер-министра Государства Каренни.
  7. И по просьбе одной четверти членов Народного Законодательного Органа.
    Статья 68. Кворум и голосование
    Присутствие 80 процентов общего количества членов Народного Законодательного Органа составляет кворум на сессии Законодательного Органа. Решения по возникающим вопросам должны приниматься большинством голосов членов.
    Статья 69. Заключительная сессия Народного Законодательного
    Органа перед новыми общими выборами
    Заключительная сессия Законодательного Органа должна проводиться за два месяца до проведения новых общих выборов.
    Статья 70. Полномочия Председателя Народного Законодательного Органа
    Председатель Народного Законодательного Органа должен иметь полномочия управлять сессией и определять предписания сессии. Ни один член Законодательного Органа не может быть арестован, подвернут допросу или обыску во время сессии без предварительного согласия Председателя Законодательного Органа.
    Статья 71. Возбуждение иска против Председателя Народного Законодательного Органа
    (A) Против Председателя Народного Законодательного Органа должен возбуждаться иск при следующих обстоятельствах:
    (1) Если Председатель Народного Законодательного Органа совершил измену против Государства,
    (2) Если он нарушает любое положение государственной Конституции,
    (3) если он продемонстрировал открытую безнравственность,
    (4) если он осужден за совершение уголовного преступления,
    (5) если Председатель нарушил любое из вышеупомянутых положений, он должен привлекаться к судебному расследованию по просьбе одной трети членов Народного Законодательного Органа.
    (B) Расследование против Председателя Народного Законодательного Органа должно проводиться только следственным комитетом, который должен состоять из членов Законодательного Органа Национальностей. Выводы комитета должен представляться Законодательному Органу.
    (C) Если Народный Законодательный Орган считает, что против Председателя Законодательного Органа необходимо возбудить иск, ему должны быть предъявлены обвинения, и он должен предстать перед Верховным Судом.
    (D) Если Верховный Суд признает председателя Народного Законодательного Органа виновным, он должен быть смещен с должности, и после этого против него должны быть приняты меры в соответствии с законом.
    (c) Вышеупомянутые положения настоящей статьи должны применяться к Вице-председателю Народного Законодательного Органа.
    Статья 72. Сессия Народного Законодательного Органа
    Сессия Народного Законодательного Органа должна проводиться в течение одного месяца после общих выборов. Премьер-министр должен созывать сессию Законодательного Органа.
    Статья 73. Выборы для заполнения вакантных мест
    Если должность Председателя в любой из Законодательных Палат становится вакантной, если председатель неспособен выполнять свои обязанности или смещен с должности согласно Статье 71 (d), выборы замещающего его лица должны осуществляться в следующем порядке:
  8. Обязанности Председателя должен выполнять Вице-председатель до тех пор, пока не истечет срок полномочий Председателя.
  9. Если на протяжении обычного срока полномочий должность Председателя опять становится вакантной, должны быть проведены новые выборы согласно Статье 63.
    РАЗДЕЛ 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
    Статья 74. Законодательная власть
    Законодательная власть принадлежит Парламенту Государства, который состоит из Законодательного Органа Национальностей и Народного Законодательного Органа.
    Статья 75. Законодательный процесс
    Государственный Парламент должен иметь полномочия принимать законодательство по следующим вопросам:
  10. гражданство
  11. Государственная Полицейская Служба
  12. лесное хозяйство
  13. охрана окружающей среды
  14. автомобильный транспорт
  15. общественное здравоохранение
  16. общественное образование
  17. гидроэлектричество
  18. добыча природных ресурсов
  19. внутренние доходы
  20. муниципалитет
  21. культура
  22. вопросы, связанные с традиционными обычаями
  23. демографический рост
  24. развитие технологий
  25. Сельское хозяйство
  26. владение недвижимым имуществом
  27. наследование
  28. пожарная охрана
  29. орошение и дамбы
  30. ярмарки и фестивали
  31. наркотические вещества
  32. торговля
  33. вопросы, связанные с животными
  34. банковская деятельность
  35. регулирование азартных игр
  36. законы, связанные с государственной службой
    Статья 76. Параллельное Законодательство
    Парламент Каренни и Федеральный союз параллельно должны иметь полномочия принимать законодательство по следующим вопросам:
  37. федеральные доходы, тарифы, подоходный налог, портовые сборы
  38. охрана окружающей среды
  39. наркотические вещества
  40. регистрация рождения и смерти
  41. энергетические проекты в федеральных государствах-членах
  42. крупные проекты развития
  43. инвестиции иностранных правительств и корпораций Государства-члена
  44. местные радио и телевизионные системы
  45. банковская деятельность на федеральном уровне
  46. передача недвижимости
  47. высшее, последипломное и профессиональное образование
  48. межгосударственные воды и водные пути, внутреннее и морское судоходство
  49. беженцы и политическое убежище
  50. уголовное и гражданское право
  51. обучение и подготовка государственных служащих
  52. добыча ресурсов с морского дна
  53. оборона союза
  54. межнациональные вопросы и торговля
  55. федеральная полицейская служба
  56. производство оружия и взрывчатых веществ
  57. авторское право, патенты, дизайн и торговые марки
  58. таможня, импортные и экспортные пошлины
    Статья 77. Представление законопроекта
    Государственный законодательный орган должен представлять законопроект Парламенту Государства.
    Статья 78. Принятие
    Законопроект, представленный в Государственный Законодательный Орган и принятый большинством в Парламенте Государства, становится законом.
    Статья 79. Законодательство
    Премьер-министр может утвердить закон, принятый Государственным Парламентом в течение семи.
    РАЗДЕЛ 6. ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОСУДАРСТВА
    Статья 80.
    Исполнительный орган Государства Каренни передает полномочия на различных уровнях Правительства Государства Каренни.
    Статья 81. Премьер-министра Государства
  59. Премьер-министр является главой правительства и главой Государства.
  60. Он должен соблюдать, охраняь и уважать Конституцию Государства в качестве основного закона.
  61. Он должен поддерживать солидарность и развитие в Государстве Каренни.
    Статья 82. Квалификационные требования для Премьер-министра государства
    Премьер-министр Государства должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:
  62. Должен быть рожден от родителей, один из которых является гражданином Каренни и проживает в Государстве Каренни.
  63. Должен быть в возрасте от 40 лет.
  64. Должен иметь образование, по крайней мере, старшей школы.
  65. Должен выдвигаться определенной политической партией Каренни.
    Статья 83. Квалификационные требования для Вице-Премьер-министра государства
    Квалификационные требования для Вице-Премьер-министра государства совпадают с требованиями, предусмотренными для Премьер-министра.
    Статья 84. Выборы Премьер-министра и Вице-Премьер-министра
    Политические партии должны представлять списки кандидатов на должность Премьер-министра и Вице-Премьер-министра Государства. Премьер-министр должен выбираться большинством голосов народа, а Вице-Премьер-министр должен избираться количеством голосов, следующим после Премьер-министра.
    Статья 85. Срок полномочий
    Срок полномочий Премьер-министра должен составлять 4 года. Лицо может избираться Премьер-министром максимум на два срока.
    Статья 86. Обязанности и полномочия
    (1) Премьер-министр должен утверждать Правительство
    (2) В качестве членов Правительства могут выбираться члены Народного Законодательного Органа и ученые.
    (3) Список членов Правительства должен утверждаться согласием Парламента Государства.
    (4) Премьер-министр должен иметь полномочие утверждать Министерства.
    (5) Премьер-министр должен иметь полномочие управлять разработкой политики Министерств.
    (6) Премьер-министр должен иметь полномочие смещать с должности и переводить Министров.
    (7) Премьер-министр должен иметь полномочие провозглашать основные заявления.
    (8) Премьер-министр должен иметь полномочие объявлять амнистию, смягчать приговор и снимать обвинения.
    (9) Премьер-министр должен присуждать награды.
    (10) Премьер-министр должен иметь полномочие подписывать законопроекты, которые были приняты Государственный Парламентом, и принимать их в качестве закона.
    (11) Премьер-министр должен иметь полномочие утверждать, распускать и повторно утверждать правительство по согласию Парламента.
    (12) Премьер-министра должен иметь полномочие созывать сессии после проведения консультаций с двумя Палатами Парламента Государства для решения исключительных вопросов.
    (13) Премьер-министр должен предоставлять в Парламент Государства отчеты Правительства.
    Статья 87. Обязанности Вице-Премьер-министра
  66. Вице-премьер должен выполнять обязанности, определенные Премьер-министром.
  67. Если должность Премьера становится вакантной, то Вице-премьер должен принять обязанности Премьер-министра в течение 24 часов.
    Статья 88. Право возбуждать иск против Премьер-министра
    Если Премьер-министр совершает:
  68. государственную измену
  69. нарушение государственной Конституции
  70. моральное преступление
  71. уголовное преступление (оно должно расследоваться специальным комитетом, созданным Парламентом Государства)
  72. Выводы следственной комиссии должны предоставляться Парламенту Государства. Если есть достаточно оснований для принятия правовых мер, Председатель Законодательного Органа Национальностей должен направить дело в Государственный Верховный Суд.
    Статья 89. Право возбуждать иск против Вице-премьера
    Право возбуждать иск против Вице-Премьер-министра соответствует подобному праву в отношении Премьер-министра.
    Статья 90. Неприкосновенность
    Во время нахождения на должности Премьер-министр не должен привлекаться к любому делу, возбужденному против него, в рамках уголовного или гражданского права, со стороны обычного гражданина.
    Статья 91. Внешний коммерческий интерес
    Премьер-министр не должен иметь другую оплачиваемую занятость, кроме обязанностей Премьер-министра.
    Статья 92. Министерства
    Премьер-министра должен иметь полномочие утверждать, при необходимости, следующие Министерства.
  73. Министерство Внутренних Дел.
  74. Министерство Финансов.
  75. Министерство Фермерского и Лесного Хозяйства.
  76. Министерство Образования.
  77. Министерство Здравоохранения.
  78. Министерство Энергетики.
  79. Министерство Лесного Хозяйства.
  80. Министерство Культуры.
  81. Министерство Информации.
  82. Министерство Окружающей Среды.
  83. Министерство Финансов.
  84. Министерство по вопроса женщин.
  85. Министерство Социального Обеспечения.
  86. Министерство Труда.
  87. Министерство Строительства.
  88. Министерство Обороны.
  89. Министерство Иностранных Дел.
  90. Министерство Торговли.
  91. Министерство Коммуникаций и Транспорта.
  92. Министерство по Религиозным Вопросам.
    Статья 93. Структура Правительства государства
    Правительство государства представлено на следующих уровнях деревень до поселка городского типа, от поселка городского типа до района, от района до округа:
  93. Правительство Государства
  94. Правительство на уровне округа
  95. Правительство на уровне района
  96. Правительство на уровне поселка городского типа
    Статья 94. Распределение полномочий государства Правительство
    Правительство Государства должно утвердить распределение полномочий государства.
    Статья 95.Срок полномочий
    Срок полномочий Правительства на каждом уровне должен составлять 4 года.
    Статья 96. Ограничения в Обязанностях
    Если член Народного Законодательного Органа назначается членом Правительства, Парламент не должен возлагать на него обязанности Народного Законодательного Органа.
    РАЗДЕЛ 7. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
    Статья 97. Судебная власть
  97. Государство должно создать Верховный Суд и другие подчиненные суды для реализации судебных полномочий в порядке, предусмотренном Парламентом Государства.
  98. Ни одно лицо или государственный административный орган не должны препятствовать реализации судебных полномочий.
  99. Приказ или решение суда должно иметь обязательную силу для всех затронутых лиц и государственных механизмов.
    Статья 98. Судебная система
    (1) Государственный Парламент должен определить судебную систему и Суды.
    (2) В рамках судебной системы должны быть созданы следующие суды:
    a. Конституционный.
    b. Высокий Суд.
    c. Различные суды.
    Статья 99. Верховный Суд
  100. Верховный Суд должен состоять из коллегии из 5 судей из Центральной Судебной Коллегии.
  101. Пять членов Судебной Коллегии Верховного Суда должны представляться для одобрения Парламенту.
  102. Премьер-министр должен назначать Судей Верховного Суда, одобренных Парламентом Государства.
  103. Лицо, избранное в качестве главы Судей Верховного Суда должно назначаться Премьер-министром в качестве Верховного Судьи государства.
    Статья 100. Местонахождение Верховного Суда
    Верховный Суд должен находиться в столице государства.
    При необходимости в других регионах могут создаваться филиалы.
    Статья 101.Квалификационные требования для Судей
  104. Судья Верховного Суда должен иметь, по крайней мере, 10 лет опыта отправления правосудия и университетскую юридическую степень.
  105. Судья должен быть гражданином Государства Каренни.
  106. Судьи, у которых есть, по крайней мере, 5 лет опыта отправления правосудия могут назначаться в другие суды.
    Статья 102. Запреты
    Судьи:
  107. не должны, помимо судебных обязанностей, занимать любую другую правительственную должность.
  108. не должны работать ни в какой компании за денежное вознаграждение.
  109. не должны работать в любом органе разработки законов за денежное вознаграждение.
  110. не должны вовлекаться в коррупцию.
    Статья 103. Вознаграждение
    Государственный Парламент должен определять сумму вознаграждения Судей, чтобы они могли независимо выполнять свои обязанности.
    Статья 104. Срок полномочий
    Срок полномочий судьи прекращается:
  111. когда он уходит в отставку по собственному желанию.
  112. Когда он не может больше выполняться свои обязанности.
  113. Когда он виноват в аморальном поведении.
  114. Когда он совершает уголовное или гражданское преступление.
  115. Когда он достигает возраста 70 лет.
    Статья 105. Проведение расследования относительно Судей Верховного Суда
    Если судья Верховного Суда не может больше выполнять свои обычные обязанности, виноват в аморальном поведении или совершает уголовное или гражданское преступление; Государство должно создать следственную комиссию, состоящую из равного количества членов от обеих Палат для расследования дела. Ее выводы должны предоставляться Премьер-министру. Если его признают виновным, Парламент должен сместить его с должности, а Государственный Парламент должен предпринять дальнейшие необходимые меры.
    Статья 106. Юрисдикция судов
    (a) Верховный Суд должен иметь юрисдикцию по всем следующим делам:
    1) возникающие из конфликта культур и обычаев разных этнических рас.
    2) апелляции на решения судов более низкой юрисдикции.
    3) возникающие между государствами-членами федерального союза.
    4) связанные с иностранными странами.
    5) передаваемые из суда в суд.
    6) возникающие из контрактов между иностранными и местными компаниями.
    7) связанные с банкротством.
    (b) Парламент должен принять законодательство о законодательной власти судов различных уровней.
    РАЗДЕЛ 8. ФИНАНСОВЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
    Статья 107. Обязанность Министерство Финансов
  116. Министерство Финансов Государства должно быть наделено обязанностью выполнять финансовые законы, предусмотренные и утвержденные Парламентом Государства.
  117. Правительство Государства должно направлять в Государственный Парламент ежегодный денежный баланс, предоставленный Министерством Финансов.
    Статья 108. Государственный Центральный Банк
    Для управления финансовой системой Государства согласно законам должен быть создан Государственный Центральный Банк. Он должен быть независимым и свободным от любого политического вмешательства.
    Статья 109. Генеральный Аудитор
  118. Народный Законодательный Орган должен представить Парламенту лицо для внимательного изучения и контроля за исполнением государственного бюджета. Премьер-министр должен назначить его в качестве Генерального Аудитора государства по согласию Парламента Государства.
  119. Генеральный Аудитор имеет право независимо изучать финансовые счета Государства. Он должен представлять свои выводы Правительству Государства и Парламенту Государства.
    РАЗДЕЛ 9. ГРАЖДАНСТВО
    Статья 110. Гражданство
    Лица, соответствующие следующим требованиям, имеют право на получение гражданства:
  120. Их родители должны быть из коренного населения.
  121. Они должны быть потомками тех, кто постоянно проживал в Государстве Каренни до 1948г.
  122. Государственный Парламент должен разработать и принять законы о гражданстве.
    Статья 111. Ограничения двойного гражданства
  123. Гражданин Каренни имеет право на получение гражданства других стран. Его гражданство Каренни становится недействительным в момент получения другого гражданства. Он имеет право вновь получить гражданство Каренни по своему желанию.
  124. Гражданин Каренни не должен быть гражданином любого другого федерального Государства-члена Федерального союза.
    РАЗДЕЛ 10
    Статья 112. Поддержание обычаев и вождей
  125. Народ Каренни имеет право выдвигать вождей своих кланов, которые придерживаются традиционных обычаев, и сохранять или упразднять свои традиционные обычаи.
  126. Государственный Парламент должен закрепить полномочие реализовываться обычное право.
    РАЗДЕЛ 11. СОЗДАНИЕ КОМИССИЙ
    Статья 113. Комиссия по правам человека
    Для создания Комиссии по правам человека, состоящей из одного председателя и шести членов, Законодательный Орган Национальностей должен представить их имена Парламенту Государства. Премьер-министр должен назначить их для последующего одобрения Парламентом Государства, а Государственный Парламент должен принять соответствующий закон.
    Статья 114. Срок полномочий
    Срок полномочий Комиссии по правам человека составляет 5 лет.
    Статья 115. Комиссия по борьбе с коррупцией
    Для создания Комиссии по борьбе с коррупцией, состоящей из одного председателя и шести членов, Законодательный Орган Национальностей должен представить их имена Парламенту Государства. Премьер-министр должен назначить их для последующего одобрения Парламентом Государства, а Государственный Парламент должен принять соответствующий закон.
    Статья 116. Срок полномочий
    Срок полномочий Комиссии по борьбе с коррупцией составляет 5 лет.
    Статья 117. Комиссия по борьбе с наркотиками
    Для создания Комиссии по борьбе с наркотиками, состоящей из одного председателя и шести членов, Законодательный Орган Национальностей должен представить их имена Парламенту Государства. Премьер-министр должен назначить их для последующего одобрения Парламентом Государства, а Государственный Парламент должен принять соответствующий закон.
    Статья 118. Срок полномочий
    Срок полномочий Комиссии по борьбе с наркотиками составляет 5 лет.
    Статья 119. Избирательная Комиссия
    Для создания Избирательной Комиссии, состоящей из одного председателя и шести членов, Законодательный Орган Национальностей должен представить их имена Парламенту Государства. Премьер-министр должен назначить их для последующего одобрения Парламентом Государства, а Государственный Парламент должен принять соответствующий закон.
    РАЗДЕЛ 12. ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ
    Статья 120. Изменение Конституции Государства
    Некоторые статьи государственной Конституции могут изменяться в случае, когда этого требуют две трети членов Государственного Парламента, и Государственный Парламент должен принять закон об этом.
    РАЗДЕЛ 13. ЗАКОН О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ПОЛОЖЕНИИ
    Статья 121. Провозглашение Закона о чрезвычайном положении
    Законы о чрезвычайном положении должны провозглашаться в следующих случаях:
    Если существует внешняя агрессия в отношении границ государства или были предприняты меры для такой агрессии. Если Государство пострадало от природной катастрофы или эпидемии. Если существует угроза общественному миру и стабильности. Если на территории государства возникает восстание или беспокойства, которые становятся угрозой для населения.
    Статья 122. Полномочие провозглашать чрезвычайное положение
    По просьбе Правительства государства Премьер-министр должен провозглашать чрезвычайное положение в отношении всей страны.
    Статья 123. Продолжительность законов о чрезвычайном положении
    Законы о чрезвычайном положении не могут действовать больше шести месяцев. Законы должны отзываться как только восстанавливается обычное положение. Если считается, что эти законы должны оставаться в силе более шести месяцев, необходимо получить предварительное согласие Парламента Государства.
    Статья 124. Права и обязанности
    В отношении региона, в котором провозглашено чрезвычайное положение, Правительство Государства должно:
  127. Издавать прямые указы и инструкции.
  128. Отправить силы безопасности и запасы для оказания помощи.
  129. Докладывать Парламенту о событиях, происходящих в регионах чрезвычайного положения.
    Статья 125. Судьи во время чрезвычайного положения
    Судьи должны быть готовы рассматривать дела, которые могут возникнуть во время чрезвычайного положения.
    Статья 126. Ограничения Законов о чрезвычайном положении
    Законы, провозглашенные во время чрезвычайного положения, не должны противоречить любым статьям конституции.
    РАЗДЕЛ 14. СИЛЫ САМООБОРОНЫ
    Статья 127. Силы самообороны
    Для обороны Государства Каренни должны быть созданы силы самообороны, состоящие из наземных и воздушных сил. Государственный Парламент должен разработать и принять законодательство, регулирующее создание государственных вооруженных сил.
  130. Государственные силы самообороны должны управляться Министерством Оброны.
  131. Военнослужащие сил самообороны не имеют право назначаться на должность Министра Обороны.
  132. Силы самообороны не должны вовлекаться в государственную политику.

РАЗДЕЛ 15.
Статья 128. Полицейская служба
Государственная Полицейская Служба утверждается для поддержания верховенства закона и порядка, безопасности жизни и имущества народа. Государственный Парламент должен утвердить конституционные законы о Государственной Полицейской службе.
РАЗДЕЛ 16. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Статья 129. Национальные экономические системы
Государственной экономической системой является свободный рынок, и он имеет право действовать в следующих секторах:

  1. государственная собственность.
  2. частные сектора.
  3. корпорации.
  4. совместные предприятия.
    Статья 130. Принятие законов
    Государство должно принять законы о государственной экономической системе и других коммерческих корпорациях.
    ПРИЛОЖЕНИЕ A. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЛАГ
    Пояснение относительно значения национального флага
  5. Барабан – это предмет вершины культуры национальностей, которые проживают на территории Государства Каренни.
  6. Лучи, которые расходятся внутри барабана, исходят из единого центра и равны по длине, и это символизирует, что все народы Государства Каренни объединяются вместе на основе равенства.
  7. Расположение барабана внутри белой полосы символизирует чистую, истинную и честную цель народов Государство Каренни в совместном объединении.
  8. Красный цвет символизирует храбрость.
  9. Белый цвет символизирует чистоту и честность.
  10. Голубой цвет символизирует праведность, стойкость и упорство.
    Размер национального флага
  11. Национальный флаг должен иметь длину 8 футов 6 дюймов и ширину 5 футов (если будет принято решение об изменении размера, если ширина уменьшается на один фут, то длина должна быть уменьшена на один фут 6 дюймов).
  12. Размер цветов должен быть одинаковым.
  13. Барабан должна находиться в одном дюйме от края белой полосы.
  14. Верхняя часть флага красная, середина – белая и нижняя часть — голубая.
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРБ
    Пояснение относительно значения национального герба
  15. Барабан – это предмет вершины культуры национальностей, которые проживают на территории Государства Каренни.
  16. Лучи, которые расходятся внутри барабана, исходят из единого центра и равны по длине, и это символизирует, что все народы Государства Каренни объединяются вместе на основе равенства.
  17. Барабан – это культурный предмет, звук которого с древних времен традиционно означал призыв к собранию.
    Падо:
  18. Падо сделан из рога и является бесценным предметом Народа Каренни.
  19. Независимость Государства Каренни была признана британскими и бирманскими королями во времена наших праотцов, символом горна.
  20. Падо – это инструмент, звук которого подымает дух национальностей Государства Каренни.
    Колосья риса:
  21. Прогресс в отношении мира и процветания жизни людей, рожденных в Каренни.
  22. Колос риса показывает, что Государство Каренни имеет огромное количество рисовых полей, и символизирует поддержку, предоставляемую сельхозпроизводителям риса.
  23. Два колоса риса – это символ, который национальный конгресс Каренни выбрал для празднования 21 года революции Каренни.
    Четыре звезды символизируют:
    – правду
    – любовь
    – единство
    – мир
    Восходящее солнце:
  24. Демонстрирует, что Правительство Каренни всегда на пути прогресса и процветания.
  25. Демонстрирует свет успеха Правительства Каренни.
  26. Лучи, исходящие от солнца, демонстрируют выдающиеся способности Государства Каренни.
    ПРИЛОЖЕНИЕ С. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ КАРЕННИ
    Пояснение относительно значения правительственной печати Каренни
    Падо:
  27. Падо сделан из рога буйвола и является бесценным предметом Народа Каренни.
  28. Факт независимости Каренни был подтвержден рогом буйвола.
  29. Падо – это инструмент, звук которого подымает дух национальностей Государства Каренни.
    Колос риса:
  30. Для прогресса, мира и стабильности жизни Государства Каренни.
  31. Колос риса символизирует изобилие рисовых полей в Государстве Каренни и поддержку сельхозпроизводителям риса.
  32. Колос риса – это символ достатка страны.
    Четыре звезды символизируют:
    – правду
    – любовь
    – единство
    – мир
    Восходящее солнце:
  33. Демонстрирует, что Правительство Каренни всегда на пути прогресса и процветания.
  34. Демонстрирует свет успеха Правительства Каренни.
  35. Лучи, исходящие от солнца, демонстрируют выдающиеся способности Государства Каренни.