Конституция Мичиган (штат США)

КОНСТИТУЦИЯ ШТАТА МИЧИГАН
от 1850 ГОДА (ШТАТ США)
Преамбула.
Данная Конституция утверждается народом штата Мичиган.
ЧАСТЬ I. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ
Территориальная юрисдикция
Штат Мичиган состоит из и осуществляет юрисдикцию на территориях, которые находятся в пределах следующих границ: Начиная от наиболее восточной точки озера Мичиган и заканчивая наиболее северным мысом залива Моми, в соответствии с принятым актом конгресса «Акт об утверждении северной пограничной линии штата Огайо и принятии штата Мичиган в Союз штатов на перечисленных условиях», утвержденного пятнадцатого июня тысяча восемьсот тридцать шестого года; начиная от пограничной линии штата Огайо и до пересечения ее с пограничной линией между Соединенными Штатами и Канадой на озере Эри; начиная с указанной пограничной линии между Соединенными Штатами и Канадой, через реку Детройт, озеро Гурон и озеро Верхнее до точки, в которой указанная линия в последний раз касается озера Верхнее; затем по прямой линии через озеро Верхнее к устью реки Монреаль; через середину главного канала реки Монреаль к ее верховью; затем по прямой линии к центру канала между Средними и Южными островами озера Дезерт (Lake of the Desert); отсюда по прямой к южному берегу озера Брюл; затем вдоль южного берега и вниз по течению реки Брюл к главному каналу реки Меномини; затем вниз по середине главного канала указанной реки к центру судоходного канала указанного залива на середине реки Мичиган; далее через центр реки Мичиган к северной границе штата Индиана, которая была установлена актом конгресса от девятнадцатого апреля тысяча восемьсот шестнадцатого года; далее прямо на восток по северной пограничной линии штата Индиана к его северо-восточной точке; и затем на юг по восточной пограничной линии штата Индиана к точке, от которой началось следование.
ЧАСТЬ II. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
Месторасположение правительства
Правительство штата Мичиган расположено в городе Лансинг.
ЧАСТЬ III. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
Статья 1. Ветви государственной власти
Правительственная власть разделена на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную.
Статья 2. Ограничения полномочий государственных чиновников
Ни одни лицо, принадлежащее к какой-либо из ветвей власти, не может осуществлять полномочия персоны, принадлежащего к иной ветви, за исключением случаев, специально предусмотренных данной Конституцией.

ЧАСТЬ IV. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ ВЛАСТИ
Статья 1. Законодательная власть
Законодательная власть принадлежит Сенату и палате народных представителей.
Статья 2. Сенат; его члены; деление на округа
Сенат состоит из тридцати трех членов. Сенаторы избираются сроком на два года; в зависимости от округа по выборам в сенат, каждому из них присваивается номер от одного до тридцати двух включительно; каждый округ по выборам в сенат избирает одного сенатора. Ни один административный округ не может быть разделен на несколько округов по выборам в сенат, за исключением случаев, когда данный административный округ имеет законное право на двух или более сенаторов.
Статья 3. Палата народных представителей; ее члены; территориальное представительство
В палату народных представителей входят не менее чем шестьдесят четыре и не более чем сто членов. Представители избираются от каждого отдельного округа по выборам в палату представителей, сроком на два года. В каждом из округов по выборам в палату представителей проживает примерно равное количество жителей, за исключением лиц индейского происхождения, которые не были приобщены к цивилизации или являются членами какого-либо племени; каждый округ включает в себя находящиеся поблизости и прилегающие территории. Однако ни один поселок или город не могут быть разделены на несколько округов по выборам в палату представителей. В случае если население поселка или города настолько велико, что дает ему право иметь более чем одного представителя в палате, то данный поселок или город общим списком избирает такое количество представителей, которое он уполномочен иметь. В дальнейшем каждый новый сформированный административный округ с принадлежащей ему территорией получает право иметь отдельного представителя в том случае, если население округа составит половину от количества жителей, необходимого для получения представительства в палате.
В каждом административном округе, уполномоченном иметь более чем одного представителя, в назначенное законодательной властью время и в установленном месте собирается наблюдательный совет, который делит данный административный округ на округа по выборам в палату представителей, количество которых соответствует количеству народных представителей, на которое округ имеет право в соответствии с законом. Наблюдательный совет также предоставляет секретарю штата и секретарю административного округа описание данных округов по выборам в палату представителей с указанием номера избирательного округа и количества жителей в нем согласно данным последней переписи населения.
Статья 4. Перепись населения, время проведения переписи; перераспределение мест сенаторов и народных представителей
Законодательный орган штата принимает закон, которым назначает проведение переписи населения штата на тысяча восемьсот пятьдесят пятый год, а затем через каждые последующие десять лет; на сессии, следующей за каждой такой переписью населения, а также на первой сессии, следующей за переписью населения, проводимой правительством Соединенных Штатов, законодательный орган штата реорганизует округа по выборам в сенат и перераспределяет народных представителей между административными округами и округами по выборам в палату представителей в соответствии с количеством проживающих в них граждан, за исключением лиц индейского происхождения, которые не были приобщены к цивилизации или являются членами какого-либо племени. Каждое перераспределение и разделение на округа по выборам в палату представителей, предпринятое любым из наблюдательных советов, остается неизменным до проведения следующей переписи населения.
Статья 5. Члены законодательного органа власти являются гражданами США; смещение с должности в результате перевода в иной административный или представительный округ
Сенаторы и народные представители являются гражданами США а также обладают правом голоса в соответствующих административных округах и округах, которые они представляют. Перевод из административного или представительного округа, к которому они принадлежат, сопровождается образованием вакансии на занимаемое ими место.
Статья 6. Правовые ограничения для определенного круга должностных лиц
Ни одно лицо, занимающее пост в правительстве США (или данного штата) либо административного округа, за исключением государственного нотариуса, служащих милиции, а также должностных лиц поселков, не имеют права занимать место в какой-либо из палат законодательного органа штата, а все голоса, отданные за таких лиц считаются недействительными.
Статья 7. Неприкосновенность членов палаты, запрет на их арест
Сенаторы и народные представители ни при каких обстоятельствах не могут быть арестованы, за исключением случаев государственной измены, совершения уголовного преступления или нарушения общественного порядка и спокойствия. Во время заседания законодательного органа штата, а также в течение пятнадцати дней до начала и с момента окончания сессии, против них не может быть возбужден ни один судебный процесс по гражданским делам. Они также не могут быть привлечены к ответственности за стенами палаты за взгляды, высказанные в палате.
Статья 8. Кворум
Кворум составляет большинство членов палаты; меньшее количество членов может собираться ежедневно и обязывать отсутствующих членов посещать заседания в таком порядке и вводить такие наказания, которые могут быть установлены каждой палатой отдельно.
Статья 9. Должностные лица; порядок избрания и смещения с должности
Каждая палата самостоятельно избирает должностных лиц, устанавливает порядок работы и оценки квалификации чиновников, процедуру проведения и оценки результатов выборов; с согласия двух третьих от числа всех членов, палата уполномочена отстранить какого-либо члена от занимаемой им должности. Ни один член не может быть отстранен от должности дважды по одной и той же причине, либо по причине, о которой было известно до избрания данного члена на должность в палате; причина смещения с должности, а также имена членов палаты, проголосовавших за данное решение, заносятся в протокол заседаний.

Статья 10. Протокол заседаний; право протеста
Каждая палата ведет протокол заседаний, в котором регистрирует все свои действия, а затем публикует его, за исключением тех моментов, которые не подлежат разглашению. По просьбе одной пятой членов палаты в протоколе заседаний регистрируются голоса за и против всех членов любой палаты, по любому из вопросов. Каждый член палаты уполномочен выразить несогласие или опротестовать любой акт, действие или решение, которое он посчитает наносящим вред какой-либо персоне или общественности в целом, а также потребовать занесения причины своего возражения в протокол заседаний.
Статья 11. Порядок проведения голосования
Голосование, которое проводится отдельно в каждой из палат или на их совместном заседании, осуществляется в устной форме. Все голоса по избранию членов Сената подаются в форме “за или против” и регистрируются в протоколе заседания.
Статья 12. Открытость заседаний палат для общественности; перерывы в заседаниях палат
Заседания каждой из палат открыты для общественности, за исключением случаев, когда в целях общего блага необходимо соблюдение конфиденциальности. Ни одна из палат без согласия другой палаты не может устроить перерыв в заседании более чем на три дня.
Статья 13. Законопроекты
Законопроекты могут быть выдвинуты любой из палат законодательного органа штата.
Статья 14. Законопроекты и постановления конгресса; утверждение или отклонение законопроектов губернатором штата; пересмотр законопроектов
Перед введением в действие, каждый законопроект или постановление конгресса, за исключением постановления о перерыве между заседаниями, должны быть представлены на утверждение губернатором штата. В случае утверждения, губернатор подписывает законопроект; в противном случае он возвращает документ вместе с обоснованиями своего возражения выдвинувшей его палате. Палата заносит возражения в протокол и пересматривает документ. В случае если после пересмотра документа две третьих всех членов палаты все же решают издать закон, то данный документ, вместе с возражениями губернатора, передается другой палате, которая также осуществляет пересмотр. В данном случае голосование обеих палат осуществляется в форме “за и против”, при этом имена членов, проголосовавших за и против принятия законопроекта, заносятся в протокол заседаний каждой из палат соответственно. Если губернатор не возвращает законопроект в течение десяти дней, исключая воскресенья, с момента предоставления ему документа, то законопроект приобретает силу закона. Однако в том случае, если законопроект был возвращен, он не приобретает юридической силы. В течение пяти дней с момента начала перерыва в заседаниях законодательного органа губернатор уполномочен утвердить, подписать и зарегистрировать в кабинете секретаря штата любой законодательный акт, изданный в течение последних пяти дней сессии; данный акт приобретает силу закона.

Статья 15. Вознаграждение членов законодательного органа штата; дорожные расходы;
копии законов
Вознаграждение членов законодательного органа власти составляет три доллара в день при условии, что член присутствует на заседании или отсутствует по причине болезни; при этом законодательный орган штата предоставляет дополнительное вознаграждение членам, представляющим территории Верхнего полуострова (Upper Peninsula), и данное вознаграждение не превышает двух долларов в день в течение сессии. В случае созыва досрочной сессии данное вознаграждение составляет три доллара в день в течение первых двадцати дней, после чего компенсация не выплачивается. При этом члены законодательного органа издают законы исключительно по тем вопросам, которые прямо подчеркивались в заявлении губернатора штата, или были выдвинуты специальным правительственным поручением.
За каждую милю на пути к месту собрания и обратно, без изменения маршрута следования, члены законодательного органа получают компенсацию в размере не более десяти центов; в течение сессии каждому члену полагается пять долларов на приобретение канцелярских товаров и прессы.
Каждый член получает в распоряжение одну копию законов, протоколы собраний и документы той законодательной палаты, к которой он принадлежит, однако государство не оплачивает книги, прессу, а также другие должностные привилегии, на которые не было предоставлено специальное разрешение конституции.
Статья 16. Почтовые расходы
Законодательный орган штата уполномочен издать закон, регулирующий компенсацию почтовых расходов за каждое письмо, полученное членами и служащими во время сессии законодательного органа, однако он не компенсирует затраты по отправке писем самими членами.
Статья 17. Вознаграждение президента и спикера
Президент сената и спикер палаты народных представителей имеют право на поденное вознаграждение и возмещение дорожных расходов, равные тем, которые выплачиваются членам законодательного органа штата, но не превышающие их.
Статья 18. Назначение на должность; личные выгоды от контрактов, заключенных штатом
Ни одна персона, избранная на пост члена законодательного органа штата не может быть назначена на какую-либо гражданскую должность в пределах штата либо в сенате Соединенных Штатов губернатором, губернатором и сенатом, законодательным органом или каким-либо другим правительственным органом штата, в течение всего срока службы на своей текущей должности. Любое такое назначение, а также все голоса, отданные за такую персону всеми перечисленными выше должностными лицами и органами, не имеют законного основания. Ни один из членов законодательного органа, в течение всего срока, на который он был избран, а также в течение последующих десяти лет с момента окончания данного срока, прямо или косвенно, не может преследовать собственные корыстные цели от заключения какого-либо контракта с государством или округом на основании какого-либо принятого закона.
Статья 19. Рассмотрение каждого законопроекта трижды; окончательное голосование
Каждый законопроект и совместное постановление обеих палат, до утверждения его на окончательном голосовании, должно быть рассмотрено в каждой из палат трижды. Ни один законопроект или совместное постановление обеих палат не приобретает силу закона до тех пор, пока за него не проголосуют большинство членов каждой из палат. Окончательное голосование по всем законопроектам проводится в форме “за и против”, а его результаты заносятся в протокол заседания.
Статья 20. Содержание законопроектов; наименование законопроекта; дата вступления в силу
Ни один закон не может охватывать более чем один предмет, который указывается в названии закона. Ни один публичный акт не обретает законную силу до истечения девяносто дней с момента окончания сессии, на которой он был принят, за исключением случаев, когда законодательный орган штата, двумя третьими голосов от общего количества членов каждой из палат, принимает иное решение.
Статья 21. Запрет на дополнительное вознаграждение
Законодательный орган штата не назначает дополнительное вознаграждение государственным служащим, агентам или контрактным служащим после того, как услуги были предоставлены, либо контракт заключен.
Статья 22. Контракты на поставку топлива и печать документов; корыстные цели
членов законодательного органа
Законодательный орган штата издает закон, которым устанавливает, что поставка топлива и канцелярских принадлежностей, распечатывание и переплет законов и протоколов заседаний, всех бланков, бумаг и распечаток для администрации, а также распечаток для законодательных органов, возлагается на подрядчика или подрядчиков, установивших наиболее низкую цену за свои услуги, и способных обеспечить адекватную и достаточную секретность при оказании данных услуг. Законодательный орган штата издает закон, которым устанавливает порядок осуществления печати документов для правительства штата и предъявления счетов за указанные услуги; а также отменяет налог на данную деятельность. Законодательный орган не может аннулировать, изменить контракт, либо освободить персону, нескольких персон, заключивших контракт, либо их поручителей, от исполнения какого-либо из условий контракта. Ни один из членов законодательного органа штата либо служащий штата не может, прямо или косвенно, преследовать корыстные цели в отношении такого контракта.
Статья 23. Продажа недвижимого имущества; закрытие автомагистралей
Законодательный орган штата не может издать частный или специальный закон, предоставляющий разрешение на продажу или передачу прав собственности на любое недвижимое имущество, принадлежащее какому-либо лицу, а также закрыть или изменить какую-либо автомагистраль, проложенную комиссией по автомагистралям, какую-либо улицу в любом городе, деревне, либо на территории, которая считается городской.

Статья 24. Священник тюрьмы штата; религиозные услуги
Законодательный орган штата уполномочен предоставить разрешение на наем священника для тюрьмы штата; однако ни одна из палат не может издать постановление о выделении денег на оплату каких-либо религиозных услуг.
Статья 25. Внесение поправок и пересмотр законов
Ни один закон не может быть пересмотрен, изменен или исправлен только с упоминанием его названия; закон должен быть пересмотрен, а пункт или пункты, которые были изменены или исправлены, должны быть повторно введены в действие и опубликованы в деталях.
Статья 26. Развод
Законодательный орган власти штата не предоставляет разрешений на развод.
Статья 27. Лотереи
Законодательный орган штата не предоставляет разрешений на проведение лотерей, а также продажу лотерейных билетов.
Статья 28.
Аннулировано.
Статья 29. Выборы, на которых происходит борьба между кандидатами; вознаграждение
В случае проведения выборов, на которых происходит борьба между кандидатами, поденное вознаграждение и возмещение расходов на проезд получает только та персона, которой будет предоставлено право занимать место в проводящей выборы палате.
Статья 30. Неправоспособность отдельных лиц
Ни одно лицо, собирающее, хранящее или распоряжающееся общественными деньгами, не может занимать место в законодательном органе власти штата, а также не имеет права состоять на доверительной или доходной должности данного штата до тех пор, пока, в соответствии с законом, оно не отчитается и не выплатит все денежные суммы, за которые несет ответственность.
Статья 31. Частные притязания
Законодательный орган власти штата не осуществляет проверок и не предоставляет разрешений на возбуждение частных исков или предъявление неоплаченных долговых требований.
Статья 32. Окончательный роспуск законодательного органа власти штата
В день своего окончательного роспуска законодательный орган власти штата закрывает заседание в двенадцать часов дня.
Статья 33. Собрания законодательного органа штата
Законодательный орган штата собирается в официальном месте заседаний правительства в первую среду января тысяча восемьсот шестьдесят первого года, а также в первую среду января каждого второго по счету года, следующего за указанной датой; если иное не предусматривается конституцией штата, то законодательный орган не имеет полномочий собираться в каком-либо ином месте или в какое-либо иное время; закрытие сессии состоится в тот день и в то время, которое будет установлено параллельной резолюцией обеих палат законодательного органа.
Статья 34. Выборы членов законодательного органа
В соответствии с положениями данной Конституции, выборы сенаторов и народных представителей проходят во вторник, следующий за первым понедельником ноября тысяча восемьсот пятьдесят второго года, а также каждый вторник, следующий за первым понедельником ноября каждого второго года, следующего за указанной датой.
Статья 35. Правительственный печатный орган
Законодательный орган штата не учреждает правительственный печатный орган.
Статья 36. Публикация законодательных актов и судебных постановлений
Законодательный орган штата обеспечивает безотлагательную публикацию всех подлежащих обнародованию законодательных актов, а также всех тех судебных постановлений, публикацию которых он посчитает необходимым. Все законодательные акты или судебные постановления могут быть свободно опубликованы любой персоной.
Статья 37. Вакансии
Законодательный орган штата определяет условия, при которых любой пост может считаться вакантным, а также устанавливает порядок заполнения вакансий, если данный вопрос не предусмотрен ни одним из положений Конституции.
Статья 38. Передача законодательных полномочий
Законодательный орган власти штата уполномочен возлагать на объединения районов, самоуправляющиеся города и поселки, а также на наблюдательные советы нескольких административных округов, такие полномочия местного, законодательного и административного характера, которые он посчитает необходимыми.
Статья 39. Свобода вероисповедания
Законодательный орган штата не может издать ни одного закона, который бы препятствовал почитанию какой-либо персоной Господа Всемогущего так, как повелевает ее собственная совесть, а также обязывал какую-либо персону посещать, воздвигать, поддерживать какое-либо место религиозного поклонения, платить церковную десятину, налоги или другие пошлины в пользу проповедников Слова Божьего или религиозных наставников.
Статья 40. Конфискация частной собственности в религиозных целях запрещена
Никакие денежные средства не могут быть выделены или изъяты из казны в целях какой-либо религиозной секты или общества, теологических или религиозных семинаров; данные цели также не могут служить основанием для передачи государственного имущества в частную собственность.
Статья 41. Религиозные взгляды
Законодательный орган штата не ослабляет и не усиливает гражданских или политических прав, привилегий либо должностного положения какого-либо лица на основании его религиозных взглядов и верований.

Статья 42. Свобода слова и прессы
Не может быть принят ни один закон, ограничивающий свободу слова или прессы. Каждый человек может свободно выражать свое мнение по любому вопросу в устной, рукописной и печатной форме, не злоупотребляя при этом данным правом.
Статья 43. Лишение имущественных прав; законы с обратной силой;
нарушение условий контрактов
Законодательный орган штата не имеет полномочий издавать законы о лишении имущественных прав, законы с обратной силой или законы, нарушающий условия контрактов.
Статья 44. Судебный приказ о передаче арестованного в суд (хабеас корпус)
Судебный приказ о передаче арестованного в суд всегда остается в силе, законодательный орган штата не может временно приостановить его действие ни при каких обстоятельствах, за исключением случаев восстания или оккупации, когда такие меры необходимы для сохранения общественной безопасности.
Статья 45. Конфискация государственной собственности в частных интересах или интересах местной общественности
Для введения в силу закона о конфискации государственных средств или имущества в частных интересах или интересах местной общественности необходимо согласие двух третьих всех членов каждой из палат законодательного органа штата.
Статья 46. Рассмотрение дела с участием присяжных
Законодательный орган штата уполномочен предоставить разрешение на рассмотрение дела с участием присяжных, число которых не должно превышать двенадцати человек.
Статья 47. Осуждение на неопределенный срок
Законодательный орган штата уполномочен издать закон, которым постановить об осуждении на неопределенный срок
Статья 48. Стиль законодательных актов
Стиль законодательных актов является следующим: «Народ штата Мичиган постановляет».
Статья 49. Дороги округов и районов штата, налогообложение, задолженность
Законодательный орган штата уполномочен издать закон о планировке, строительстве, улучшении и эксплуатации автомагистралей, мостов и дренажных труб под дорогами; данные меры осуществляются округами и районами штата; с данной целью законодательный орган предоставляет округам разрешение распоряжаться и контролировать автомагистрали в пределах своих территорий; а также изменяет или отменяет полномочия и обязанности комиссаров и контролеров автомагистралей в районах штата. Налог, увеличенный за какой-либо финансовый год, не должен превышать два доллара за каждую тысячу долларов оценочной стоимости имущества, в соответствии со списком лиц и имуществ, облагаемых налогом за предыдущий год. Законодательный орган штата устанавливает полномочия и обязанности советов комиссаров относительно автомагистралей, мостов и дренажных труб под дорогами, а также следит за тем, чтобы народом были избраны либо назначены один или более комиссаров, ответственных за дороги округа, полномочия и обязанности которых устанавливаются законом.
Ни один из округов штата не имеет полномочий с какой-либо целью принимать на себя задолженность, превышающую три процента от оценочной стоимости имущества в соответствии с последним списком лиц и имуществ, облагаемых налогом; при этом ни одна такая задолженность, превышающая половину процента оценочной стоимости имущества, не может быть принята, если на это не было получено разрешение большинства избирателей соответствующего округа. При этом ни одна система дорог округа не будет введена в эксплуатацию ни в одном из округов до тех пор, пока большинство избирателей указанного округа не проголосуют за введение данной системы дорог.
ЧАСТЬ IV. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
Статья 1. Губернатор; вице-губернатор
Исполнительная власть штата возлагается на губернатора, срок службы которого составляет два года. Вице-губернатор избирается на равный срок.
Статья 2. Право занимать пост губернатора или вице-губернатора
Ни одна персона не имеет права занимать пост губернатора или вице-губернатора в том случае, если на момент проведения выборов она является гражданином Соединенных Штатов менее пяти лет и проживает в штате менее двух лет; а также на данные посты не может претендовать персона, не достигшая возраста тридцати лет.
Статья 3. Выборы
Губернатор и вице-губернатор избираются в то же время и на тех же избирательных пунктах, что и члены исполнительной власти. Губернатором или вице-губернатором избирается персона, набравшая наибольшее количество голосов на данную должность. В случае, если две или более персон набрали равное и наибольшее количество голосов в качестве кандидатов на пост губернатора или вице-губернатора, то исполнительная власть на совместном заседании избирает одну из данных персон.
Статья 4. Полномочия губернатора
Губернатор является главнокомандующим военных и военно-морских сил и уполномочен мобилизовать данные силы с целью приведения в исполнение законов, подавления восстаний и сопротивления оккупации.
Статья 5. Административные вопросы
Он выполняет необходимую работу совместно с членами правительства и уполномочен потребовать у чиновников исполнительной власти письменный отчет о выполнении ими своих обязанностей.
Статья 6. Исполнение законов
Он следит за исправным исполнением законов.
Статья 7. Чрезвычайные сессии
В чрезвычайных случаях он уполномочен созвать членов законодательной власти на дополнительную сессию.
Статья 8. Официальные поручения
Он дает законодательному органу власти или, в случае истечения срока его полномочий, следующему законодательному органу, официальные поручения, касающиеся текущей ситуации в штате, и рекомендует те меры, которые считает целесообразными в сложившихся условиях.
Статья 9. Осуществление законодательной власти в каком-либо ином месте, не предназначенном для правительственных заседаний
Он уполномочен собрать членов законодательной власти в каком-либо ином месте, в том случае, если проведение собраний в месте заседаний правительства становится опасным в результате эпидемии или из-за вражеской угрозы.
Статья 10. Приказ губернатора штата о проведении дополнительных выборов в палаты
Он издает приказ о проведении дополнительных выборов для заполнения вакантных должностей в сенате или палате представителей.
Статья 11. Отсрочка исполнения приговора и помилование; отсрочка исполнения
наказания в случае государственной измены
Он уполномочен жаловать отсрочку исполнения приговоров, смягчение наказаний и помилование при любых правонарушениях, за исключением государственной измены и случаев импичмента, при таких условиях и ограничениях, которые он посчитает надлежащими, в соответствии с положениями закона, устанавливающего порядок подачи ходатайства о помиловании. В случае осуждения за государственную измену он уполномочен отсрочить исполнение приговора до тех пор, пока данное дело не будет рассмотрено на следующей сессии законодательного органа штата, на которой законодательный орган вынесет решение о помиловании, смягчении наказания, исполнении приговора либо очередной отсрочке наказания. Он обсуждает с исполнительным органом штата каждый прецедент отсрочки, смягчения наказания или помилования и причины принятия такого решения.
Статья 12. Вакансия, отсутствие губернатора и т.д.; обязанности вице-губернатора
В случае импичмента губернатора, смещения с поста, смерти, потери правоспособности или дееспособности, отставки или отъезда из штата, его полномочия и обязанности передаются вице-губернатору до тех пор, пока не окончится срок его полномочий или он не утратит свою правоспособность или дееспособность. В случаях, если в период военного положения губернатор находится за пределами штата и возглавляет вооруженные силы штата, он продолжает исполнять обязанности главнокомандующего всех вооруженных сил штата.
Статья 13. Временный президент сената

Страницы: 1 2 3 4

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.