Проект закона РФ о Социальном и экономическом совете

Проект
N 97059914-2
Внесен депутатами
Государственной Думы
В.В. Жириновским,
С.Н. Абельцевым,
В.А. Лисичкиным

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

О СОЦИАЛЬНОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Раздел I. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО
СОВЕТА И СТАТУС ЧЛЕНОВ СОВЕТА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Социальный и экономический Совет – консультативный орган государственной власти Российской Федерации

1. Социальный и экономический Совет Российской Федерации – неполитический консультативный орган государственной власти Российской Федерации, самостоятельно и независимо осуществляющий свои функции, посредством принятия решений, отражающих мнение большинства.
2. Решения Социального и экономического Совета не являются обязательными для органов государственной власти Российской Федерации и носят рекомендательный характер.

Статья 2. Законодательство о Социальном и экономическом Совете Российской Федерации

Полномочия, порядок образования и деятельности Социального и экономического Совета Российской Федерации определяются настоящим Федеральным конституционным законом и Регламентом Социального и экономического Совета Российской Федерации.

Статья 3. Полномочия Социального и экономического Совета Российской Федерации

В целях обеспечения основных прав и свобод человека в социальной и экономической сфере, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также выражения социальных и экономических интересов различных групп населения Российской Федерации Социальный и экономический Совет Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, или по собственной инициативе:
1. Проводит исследования, разрабатывает рекомендации и составляет доклады, которые являются результатом обобщения мнений представителей профессиональных и социальных организаций.
2. Рассматривает и дает рекомендации по проектам федеральных законов.
3. Участвует в обсуждении законопроектов, по которым были выданы запросы государственных органов и приняты решения Социального и экономического Совета Российской Федерации, в Правительстве Российской Федерации, на парламентских слушаниях, в пленарных заседаниях Государственной Думы и Совета Федерации.
4. Организует проведение трехстороннего диалога и заключение ежегодных соглашений между государством, работодателями и работниками в социальной и экономической сфере.
5. Предлагает решения по всем вопросам социального и экономического характера, за исключением законов о государственном бюджете.
6. Принимает участие в разработке и дает заключения по планам развития экономики и социальной сферы Российской Федерации.
7. Рассматривает и дает заключения по годовым отчетам Правительства Российской Федерации о выполнении программ развития экономики и социальной сферы.
8. Дважды в год дает рекомендации по внутренне и внешнеэкономической конъюнктуре.
9. Рассматривает дела о финансировании государственных целевых программ и дает по ним заключения.
10. Осуществляет иные полномочия, предоставляемые ему федеральными конституционными законами, федеральными законами и заключенными в соответствии со статьей 11 Конституции Российской Федерации договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, если эти права не противоречат его юридической природе и предназначению в качестве неполитического консультативного органа государственной власти.
11. По вопросам своей деятельности Социальный и экономический Совет принимает Регламент Социального и экономического Совета Российской Федерации, утверждаемый Указом Президента Российской Федерации.

Статья 4. Состав, порядок формирования и срок полномочий Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Социальный и экономический Совет Российской Федерации создается как конституционное собрание – гарантирующее независимость по отношению к исполнительной и законодательной власти; представительное собрание – состоящее из представителей неполитических общественных, профессиональных и других социальных и экономических некоммерческих организаций федерального уровня; консультативное собрание – вырабатывающее рекомендации для органов государственной власти в области социальной и экономической политики.
2. Социальный и экономический Совет Российской Федерации состоит из 230 членов, из них:
– 170 членов назначаются непосредственной той организацией, к которой они принадлежат;
– 60 членов назначаются по предложениям Правительства Российской Федерации.
3. Из числа членов назначаемых организациями:
а) 70 назначаются крупными профсоюзными организациями рабочих как частного, так и государственного сектора;
б) 65 членов назначаются профессиональными организациями, представляющими частные предприятия, промышленные, торговые, ремесленные и сельскохозяйственные, а так же либеральные профессии;
в) 5 членов назначаются профессиональными организациями представляющими банки, страховые компании и другие частные предприятия финансовой сферы;
г) 20 членов кооперативными организациями и организациями взаимопомощи;
д) 10 членов ассоциациями семей, потребителей и подобных им организациями.
4. Из числа членов, назначаемых по представлению Правительства Российской Федерации:
– 10 членов назначаются по предложению консультативных органов, представляющих государственные предприятия;
– 3 члена назначаются по предложению различных ассоциаций государственной сферы экономики;
– 2 члена представляют российских граждан, проживающих за пределами Российской Федерации;
– 5 членов назначаются из системы кредитования индивидуального жилищного строительства;
– 40 квалифицированных специалистов (Советников – экспертов) в экономической, социальной, научной и культурной областях назначаются по прямому представлению Правительства Российской Федерации.
5. Полномочия Социального и экономического Совета Российской Федерации не ограничены определенным сроком.

Статья 5. Гарантии деятельности Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Права и полномочия Социального и экономического Совета Российской Федерации гарантируются Президентом Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
2. Обеспечение участия представителей Социального и экономического Совета Российской Федерации в работе органов государственной власти, в пределах его полномочий, является обязанностью всех органов государственной власти Российской Федерации.
3. Социальный и экономический Совет Российской Федерации независим в организационном, финансовом и материально – техническом отношениях от любых других органов.
4. Финансирование Социального и экономического Совета Российской Федерации производится за счет федерального бюджета и обеспечивает возможность независимого осуществления его деятельности в полном объеме.
5. В федеральном бюджете ежегодно предусматриваются отдельной статьей необходимые для обеспечения деятельности Социального и экономического Совета Российской Федерации средства, которыми Социальный и экономический Совет Российской Федерации распоряжается самостоятельно. Смета расходов Социального и экономического Совета Российской Федерации не может быть уменьшена по сравнению с предыдущим годом.
6. Социальный и экономический Совет Российской Федерации самостоятельно и независимо осуществляет информационное и кадровое обеспечение своей деятельности.
7. Имущество, необходимое Социальному и экономическому Совету Российской Федерации для осуществления его деятельности и находящееся в его оперативном управлении является федеральной собственностью.
8. Социальный и экономический Совет Российской Федерации может наделять правом оперативного управления указанным имуществом структурные подразделения, входящие в состав его аппарата.
9. Какое бы то ни было ограничение правовых, организационных. Финансовых, информационных, материально – технических, кадровых и других условий деятельности Социального и экономического Совета Российской Федерации, установленных настоящим Федеральным конституционным законом, не допускается.

Глава 2. СТАТУС СОВЕТНИКА СОЦИАЛЬНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО
СОВЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 6. Требования, предъявляемые к кандидату на должность Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации

Советником Социального и экономического Совета Российской Федерации может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший ко дню назначения возраста не менее 25 лет и в течение не менее двух лет исполнявший ответственные функции в той профессиональной категории, которую он будет представлять в Совете.

Статья 7. Порядок назначения на должность Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Предложения о кандидатах на должности Советников Социального и экономического Совета Российской Федерации могут вноситься Президенту Российской Федерации руководящими органами крупных профсоюзных организаций рабочих, некоммерческих объединений представляющих частные и государственные промышленные, торговые, ремесленные, сельскохозяйственные предприятия, либеральные профессии, кооперативные организации и организации взаимопомощи, а также ассоциации семей, потребителей и т.п.
2. Предложения по кандидатурам Советников, назначаемых по представлению Правительства Российской Федерации, направляются Президенту Российской Федерации Председателем Правительства Российской Федерации.
3. Президент Российской Федерации рассматривает предложения о назначении в срок не позднее четырнадцати дней с момента истечения полномочий Социального и экономического Совета Российской Федерации предыдущего состава.
4. Предложения по кандидатурам в пределах квоты предусмотренной п. 3 а) и г) статьи 4 настоящего Федерального конституционного закона вносятся Президентом для одобрения в Государственную думу Российской Федерации.
5. Предложения по кандидатурам в пределах квоты предусмотренной п. 3 б), в) и д) статьи 4 настоящего Федерального конституционного закона вносятся Президентом для одобрения в Совет Федерации Российской Федерации.
6. Утверждение персонального состава Советников Социального и экономического Совета Российской Федерации Государственной Думой Российской Федерации и Советом Федерации Российской Федерации оформляется соответствующими Постановлениями.
7. Назначение всего состава Советников Социального и экономического Совета Российской Федерации оформляется Указом Президента Российской Федерации.
8. В случае выбытия Советника из состава Социального и экономического Совета Российской Федерации представление о назначении другого лица на вакантное место Советника вносится организацией, представитель которой выбыл и назначение оформляется Распоряжением Президента Российской Федерации.
9. Отказ в назначении представителя, организации, отвечающей требованиям настоящего Федерального конституционного закона по причине нецелесообразности не допускается.
10. Назначение Советника, представляющего иную общественно – профессиональную группу за счет квоты другой общественно – профессиональной группы не допускается.

Статья 8. Занятия и действия не совместимые с должностью Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Советник Социального и экономического Совета Российской Федерации не может быть членом (депутатом) Совета Федерации, депутатом Государственной Думы, иных представительных органов, занимать, либо сохранять за собой другие государственные должности.
2. Советник Социального и экономического Совета Российской Федерации не может принадлежать к политическим партиям и движениям, материально их поддерживать, участвовать в политических акциях, вести политическую пропаганду или агитацию, участвовать в компаниях по выборам в органы государственной власти и органы местного самоуправления, присутствовать на съездах и конференциях политических партий и движений, заниматься иной политической деятельностью.
3. Ничто в настоящей статье не может рассматриваться как ограничение права Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации свободно выражать свою волю гражданина и избирателя путем голосования на выборах и референдумах.

Статья 9. Срок полномочий Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Советник Социального и экономического Совета Российской Федерации назначается на должность на срок в пять лет.
2. Предельный возраст для пребывания в должности Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации семьдесят лет.
3. Допускается повторное назначение на должность Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации но не более пяти сроков подряд.
4. Советник, назначаемый в течение двух сроков общественно – профессиональной организацией и не представленный на третий срок, может быть представлен Правительством Российской Федерации по квоте Советников – экспертов.
5. Советник Социального и экономического Совета Российской Федерации считается вступившим в должность с момента принятия решения об этом назначающим органом.

Статья 10. Гарантии независимости Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Независимость Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации обеспечивается его несменяемостью, равенством прав Советников, установленными настоящим Федеральным конституционным законом порядком приостановления и прекращения полномочий Советника, правом на отставку, обязательностью установленной процедуры принятия решений, запретом какого бы то ни было вмешательства в его деятельность в Совете, предоставлением Советнику материального и социального обеспечения, гарантий безопасности, соответствующих его высокому статусу.
2. Материальные гарантии независимости Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации, связанные с оплатой его труда, предоставлением ежегодного отпуска, социальным обеспечением, обеспечением жильем, социально – бытовым обслуживанием, обязательным государственным страхованием жизни и здоровья Советника, а так же принадлежащей ему и членам его семьи собственности устанавливаются применительно к соответствующим гарантиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации для членов Федерального Собрания Российской Федерации.
3. В случаях если другими правовыми актами для Советников Социального и экономического Совета Российской Федерации предусмотрены иные нормы, повышающие уровень их правовой защиты, материального и социального обеспечения, применяются положения этих актов.
4. Полномочия Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 11. Равенство прав Советников Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Советники Социального и экономического Совета Российской Федерации пользуются равными правами.
2. Советник Социального и экономического Совета Российской Федерации имеет право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым в пленарных заседаниях Социального и экономического Совета Российской Федерации или в заседаниях Секции Социального и экономического Совета Российской Федерации, в состав которой он входит.
3. Полномочия Председателя Социального и экономического Совета Российской Федерации, Бюро Социального и экономического Совета Российской Федерации и Генерального секретаря Социального и экономического Совета Российской Федерации устанавливаются настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 12. Приостановление полномочий Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Полномочия Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации могут быть приостановлены в случаях, если:
– Советник Социального и экономического Совета Российской Федерации привлечен к уголовной ответственности;
– Советник Социального и экономического Совета Российской Федерации по состоянию здоровья временно не способен выполнять свои обязанности.
2. Приостановление полномочий Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации осуществляется по решению Социального и экономического Совета Российской Федерации, принимаемому не позднее месяца со дня выявления основания к их приостановлению.
3. Советник Социального и экономического Совета Российской Федерации, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в заседаниях Социального и экономического Совета Российской Федерации, а также направлять официальные документы в государственные органы и организации, общественные объединения, должностным лицам и гражданам и истребовать от них какие-либо документы и иную информацию.
4. Социальный и экономический Совет Российской Федерации приостанавливает полномочия Советника до отпадения основания к их приостановлению. Восстановление полномочий Советника оформляется решением Социального и экономического Совета Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 части первой настоящей статьи.
5. Приостановление полномочий Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации не влечет за собой приостановления выплаты этому Советнику заработной платы и не лишает его гарантий, установленных настоящим Федеральным конституционным законом.

Статья 13. Прекращение полномочий Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Полномочия Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации прекращаются ввиду:
– нарушения порядка его назначения на должность Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации, установленного настоящим Федеральным конституционным законом;
– истечения срока полномочий Советника или достижения Советником предельного возраста пребывания в должности;
– личного письменного заявления Советника об отставке до достижения им предельного возраста пребывания в должности;
– утраты Советником гражданства Российской Федерации;
– вынесенного в отношении Советника обвинительного приговора, вступившего в законную силу;
– совершения Советником поступка, порочащего честь и достоинство Советника;
– продолжения Советником, несмотря на предупреждение со стороны Социального и экономического Совета Российской Федерации, занятий или совершения действий, не совместимых с его должностью;
– неучастия Советника в заседаниях Социального и экономического Совета Российской Федерации или уклонения его от голосования свыше двух раз подряд без уважительных причин;
– признания Советника недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
– признания Советника безвестно отсутствующим решением суда, вступившим в законную силу;
– объявления Советника умершим решением суда, вступившим в законную силу;
– смерти Советника.
2. Полномочия Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации могут быть прекращены также ввиду его неспособности по состоянию здоровья или иным уважительным причинам в течение длительного времени (не менее десяти месяцев подряд) исполнять обязанности Советника.
3. Прекращение полномочий Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации осуществляется по решению Социального и экономического Совета Российской Федерации, которое направляется Президенту Российской Федерации и является официальным уведомлением об открытии вакансии.
4. Прекращение полномочий Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации по основанию, указанному в пункте 1 части первой настоящей статьи, производится Президентом Российской Федерации по представлению Социального и экономического Совета Российской Федерации.
5. Прекращение полномочий Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации по основанию, указанному в пункте 6 части первой настоящей статьи, производится Президентом Российской Федерации по представлению Социального и экономического Совета Российской Федерации, принятому большинством не менее двух третей от общего числа Советников.

Статья 14. Отставка Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Советник считается ушедшим или удаленным в отставку, если его полномочия прекращены по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 3 и 9 части первой и частью второй статьи 13 настоящего Федерального конституционного закона.
2. Пребывающему в отставке Советнику Социального и экономического Совета Российской Федерации, имеющему стаж работы в должности Советника не менее пятнадцати лет, независимо от возраста выплачивается по его выбору пенсия, или не облагаемое налогом ежемесячное пожизненное содержание в размере восьмидесяти процентов денежного вознаграждения работающего Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации. При этом в стаж работы, дающий право на получение ежемесячного пожизненного содержания, засчитывается время предшествующей работы по его профессии.
3. Порядок назначения и выплаты ежемесячного содержания устанавливается Правительством Российской Федерации по предоставлению Социального и экономического Совета Российской Федерации.
4. Средства на обеспечение пребывающих в отставке Советников Социального и экономического Совета Российской Федерации ежемесячным пожизненным содержанием выделяются из федерального бюджета.
5. На пребывающего в отставке Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации распространяются также иные положения статуса Советника, пребывающего в отставке, установленные законодательством Российской Федерации.

Глава 3. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОЦИАЛЬНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОВЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 15. Структура

1. Социальный и экономический Совет Российской Федерации рассматривает и решает все вопросы своей компетенции на Пленумах Социального и экономического Совета Российской Федерации. Подготовка вопросов к рассмотрению осуществляется в заседаниях Секций Социального и экономического Совета Российской Федерации, предварительное рассмотрение вопросов и решение внутренних вопросов, установленных Регламентом Социального и экономического Совета Российской Федерации, осуществляет Бюро Социального и экономического Совета Российской Федерации.
2. Социальный и экономический Совет Российской Федерации состоит из девяти Секций:
– по социальным делам (демография, семья, здравоохранение, социальное обеспечение, образование);
– по труду (занятость, условия труда, профессиональная подготовка, рабочие отношения);
– по региональной экономике и обустройству территории (децентрализация, обустройство территории, транспорт);
– по среде обитания (урбанизм и жилищное строительство, окружающая среда, виды культурной деятельности, туризм, досуг);
– по финансам (валюта, накопления, кредиты, налогообложение, управление и финансирование предприятий);
– внешних сношений (европейские и международные вопросы, внешние обмены, сотрудничество);
– по продуктивной деятельности, научным исследованиям и технологии (энергетика, сырье, промышленная и коммерческая деятельность, исследования общего и промышленного характера);
– по сельскому хозяйству и питанию;
– по общим экономическим проблемам и экономической обстановке (экономическая эволюция, распределение национального дохода, все экономические вопросы общего характера).
3. Число Советников в каждой из Секций устанавливается Регламентом Социального и экономического Совета Российской Федерации. Персональный состав Секций определяется путем жеребьевки, порядок проведения которой устанавливается Регламентом Социального и экономического Совета Российской Федерации.
4. В пленарных заседаниях участвуют все Советники Социального и экономического Совета Российской Федерации, в заседаниях Секций – Советники, входящие в состав соответствующей Секции.
5. Председатель и заместители Председателя Социального и экономического Совета Российской Федерации не могут входить в состав одной и той же Секции.
6. Для осуществления руководства работой Секции Секция ежегодно избирает Председателя Секции и двух его заместителей.

Статья 16. Вопросы, рассматриваемые в пленарных заседаниях Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Социальный и экономический Совет Российской Федерации вправе рассмотреть в пленарном заседании любой вопрос, входящий в компетенцию Социального и экономического Совета Российской Федерации.
2. Социальный и экономический Совет Российской Федерации исключительно в пленарных заседаниях:
– рассматривает вопросы, поставленные Президентом Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
– утверждает доклады Социального и экономического Совета Российской Федерации;
– дает заключения по ежегодному отчету Правительства Российской Федерации об исполнении плана;
– принимает послания Социального и экономического Совета Российской Федерации;
– утверждает заключения по проектам законов представленных на рассмотрение.
3. Социальный и экономический Совет Российской Федерации в пленарных заседаниях также:
– избирает Председателя и Бюро Социального и экономического Совета Российской Федерации;
– принимает Регламент Социального и экономического Совета Российской Федерации и вносит в него изменения и дополнения;
– устанавливает очередность рассмотрения вопросов в пленарных заседаниях Социального и экономического Совета Российской Федерации;
– принимает решения о приостановлении или прекращении полномочий Советника Социального и экономического Совета Российской Федерации, а также о досрочном освобождении от должности Председателя, Генерального секретаря и членов Бюро Социального и экономического Совета Российской Федерации.

Статья 17. Вопросы, рассматриваемые в заседаниях Секций Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Социальный и экономический Совет Российской Федерации в заседаниях Секций рассматривает вопросы, отнесенные к ведению Социального и экономического Совета Российской Федерации по поручению Бюро Социального и экономического Совета Российской Федерации.
2. Социальный и экономический Совет Российской Федерации в заседаниях Секций проводит исследования и готовит доклады для рассмотрения на пленарных заседаниях Социального и экономического Совета Российской Федерации, в том числе:
– федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
– законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
– договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
– не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
– по жалобам на нарушение настоящего Федерального конституционного закона, прав и свобод граждан и по запросам государственных органов.

Статья 18. Избрание Председателя, Бюро и Генерального секретаря Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. В пленарном заседании Социального и экономического Совета Российской Федерации Советники тайным голосованием большинством от общего числа Советников избирают из числа Социальных и экономических Советников в индивидуальном порядке сроком на пять лет Председателя Социального и экономического Совета Российской Федерации и сроком на два с половиной года Бюро Социального и экономического Совета Российской Федерации.
2. Генеральный секретарь Социального и экономического Совета Российской Федерации назначается Распоряжением Президента Российской Федерации из числа Советников Социального и экономического Совета Российской Федерации на основании предложения Бюро Социального и экономического Совета Российской Федерации на срок в пять лет.
3. Председатель, Бюро и Генеральный секретарь Социального и экономического Совета Российской Федерации по истечении срока их полномочий могут быть избраны на новый срок.
4. Председатель, члены Бюро и Генеральный секретарь Социального и экономического Совета Российской Федерации могут по личному письменному заявлению сложить с себя эти полномочия. Сложение полномочий констатируется решением Социального и экономического Совета Российской федерации.
5. По инициативе не менее тридцати Советников Социального и экономического Совета Российской Федерации, считающих, что Председатель, члены Бюро или Генеральный секретарь Социального и экономического Совета Российской Федерации недобросовестно исполняют свои обязанности, либо злоупотребляют своими правами, может быть поставлен вопрос об их досрочном освобождении от соответствующей должности. Вопрос о досрочном освобождении от должности указанных лиц решается большинством не менее двух третей от общего числа Советников Социального и экономического Совета Российской Федерации тайным голосованием.
6. В случае если должность Председателя, членов Бюро или Генерального секретаря Социального и экономического Совета Российской Федерации окажется вакантной, новые выборы проводятся не позднее двух месяцев со дня открытия вакансии в порядке, установленном настоящей статьей. По истечении срока полномочий указанные должностные лица продолжают исполнять свои обязанности до проведения новых выборов.

Статья 19. Председатель Социального и экономического Совета Российской Федерации

1. Председатель Социального и экономического Совета Российской Федерации:
– созывает заседания Бюро Социального и экономического Совета Российской Федерации, определяет повестку дня и ведет заседания Бюро;
– руководит подготовкой пленарных заседаний Социального и экономического Совета Российской Федерации, созывает их и председательствует на них;

Страницы: 1 2

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.