Проект закона О выборах Императора Всероссийского

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ИМПЕРСКОГО ЗАКОНА
«О ВЫБОРАХ ИМПЕРАТОРА ВСЕРОССИЙСКОГО»
ТО ЕГО АВТОРА

Данный проект закона определяет изначальный порядок формирования Верховной Власти новой государственной системы России и является вторым важнейшим законом при переходе от республиканской системы управления государством к монархической. Качественное и точное исполнение этого закона очень важно как на момент его действия, так и в последствии вплоть до вступление на Престол, в соответствии с законом о наследии Престола, следующего Императора Всероссийского.
Этот проект закона разработан в духе идеализма, впрочем как и другие мной разработанные законы, а также проекты законов, которые я еще разработаю, потому что вся государственная система мною представляемая основана на идеалистических представлениях о жизни. Если человек стремиться к духовному и нравственному идеалу, то сам процесс его движения к нему делает его близким к идеалу. Также и общество стремящееся к Империи, высшей стадии государственного строительства, в процессе достижения этой цели будет крепнуть в своем единстве, а каждый член этого общества будет осознавать свою неразрывность с целым и важность своей роли в нем. А следовательно, стремясь к меньшему, меньшего и достигнешь. Исходя из диалектики идеализма Верховная Власть даруется человеку Богом и от него исходит. Поэтому процесс выдвижения кандидатур на Всероссийский Императорский Престол и должен происходить в России от людей отдавших свою жизнь служению Богу. Вера народа в то, что Господь подскажет им правильный выбор, даст моральное право Избраннику взойти на Престол и обеспечит отсутствие у народа сомнения в праведности происходящего процесса. Во время разработки этого проекта закона я прекрасно осознавал сложность и ответственность задачи возлагаемой им на Священный Синод и Поместный Собор Русской Православной Церкви. Впервые они должны будут представить человека своей пастве и всему российскому народу для выбора на высочайший государственный пост и к тому же выбрать его не из своего окружения, а из людей мирских, причем быть уверенными, что народ примет эту кандидатуру. Задача архисложная, и тут должно проявиться все то что объединяет священнослужителей со своей паствой, их мудрость и любовь к русскому народу, к свой родине.
Сами выборы Императора Всероссийского в представленном законопроекте в принципе отличаются от сложившегося преставления о выборах, хотя сам процесс организации голосования ни чем и не отличается. Главный принцип этих выборов – это отсутствие конкуренции между кандидатурами, а значит отсутствие соревновательного процесса, а следствие отсутствие агитации. На этих выборах не должно быть конкурирующих партий, которые будут обещать «золотые горы» или «поливать грязью» конкурента, не должно быть никакой дорогостоящей, оплаченной непонятно кем, рекламы. Это сделано для того, чтобы каждый подданный не полагался на непроверенный поток информации сыплющийся на него со всех сторон, а голосовал за Избранника или против него душой и сердцем на основе той информации о нем, которая ему будет представлена Священным Синодом Русской Православной Церкви. Отсутствует возможность выдвижения на выборы лица в качестве кандидатуры для выбора Императора Всероссийского из людей занимающих высокие должности в действующих структурах власти, что обеспечивает невозможность применения административного ресурса. Кроме того, для лиц обладающих большими финансовыми возможностями не имеет ни какого смысла пытаться провести «своего человека», потому что человек став Императором Всероссийским становиться обладателем таких властных полномочий и настолько независим в своих действиях от кого либо, что контролировать его в будущем не представляется возможным.
На этих выборах можно будет на сто процентов утверждать правильность слов, что «Глас народа ― этот глас Божий».

Автор Дарвин Владислав
г. Астрахань, 06.08.2011 г.

ПРОЕКТ ЗАКОНА

РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ

ИМПЕРСКИЙ ЗАКОН

О ВЫБОРАХ ИМПЕРАТОРА ВСЕРОССИЙСКОГО

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные принципы проведения выборов Императора Всероссийского

1. Император Всероссийский избирается подданными Российской Империи на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Участие подданного Российской Империи в выборах Императора Всероссийского является обязанностью подданного Российской Империи. Неучастие подданного Российской Империи в выборах Императора Всероссийского приравнивается к уклонению подданного Российской Империи от дачи присяги подданства Императору Всероссийскому.
3. Выборы Императора Всероссийского проводятся на безальтернативной основе, по принципу: один претендент ― одни выборы.

Статья 2. Законодательство о выборах Императора Всероссийского

1. Законодательство о выборах Императора Всероссийского составляют Конституция Российской Империи, Имперский закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи” (далее – Имперский закон “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”), настоящий Имперский закон, иные имперские законы.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Имперском законе, применяются в том же значении, что и в иных имперских законах, если иное не предусмотрено настоящим Имперском законом.

Избранный – лицо, выдвинутое на выборы Императора Всероссийского.

Статья 3. Избирательные права подданных Российской Империи при выборах Императора Всероссийского

1. Подданный Российской Империи, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать Императора Всероссийского, участвовать в наблюдении за проведением выборов Императора Всероссийского, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, а также в осуществлении других избирательных действий в порядке, установленном настоящим Имперским законом, иными имперскими законами.
2. Подданный Российской Империи, проживающий или находящийся в период подготовки и проведения выборов Императора Всероссийского за пределами территории Российской Империи, обладает равными с иными подданными Российской Империи правами на выборах Императора Всероссийского.
3. Не имеет права избирать Императора Всероссийского и участвовать в иных избирательных действиях подданный Российской Империи, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы на пожизненный срок заключения по приговору суда.

Статья 4. Имперский избирательный округ

Выборы Императора Всероссийского проводятся по единому имперскому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Российской Империи. Избиратели, проживающие за пределами территории Российской Империи, считаются приписанными к имперскому избирательному округу.

Статья 5. Назначение выборов Императора Всероссийского

1. Назначение проведения выборов Императора Всероссийского происходит автоматически с даты вступления в законную силу Конституции Российской Империи. Решение о назначении выборов Императора Всероссийского издает Президент Российской Империи.
2. Проведение выборов Императора Всероссийского в сроки, установленные настоящим Имперским законом, является обязательным.
3. Выборы Императора Всероссийского осуществляются на четвертое воскресение с даты вступления в законную силу Конституции Российской Империи. Если воскресенье, в которое должны состояться выборы Императора Всероссийского, совпадает с днем, предшествующим нерабочему праздничному дню, или с нерабочим праздничным днем, или с днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо это воскресенье в установленном порядке объявлено рабочим днем, выборы назначаются на следующее воскресенье.
4. Если до момента проведения выборов Императора Всероссийского, на всей территории Российской Империи введено чрезвычайное или военное положение, днем голосования на выборах Императора Всероссийского является первое воскресенье по истечении одного месяца после отмены действия чрезвычайного или военного положения.
5. Официальное опубликование результатов выборов Императора Всероссийского осуществляется Центральной избирательной комиссией Российской Империи в течение трех дней со дня подписания ею протокола о результатах выборов Императора Всероссийского.
Центральная избирательная комиссия Российской Империи не позднее чем через семь дней после дня голосования определяет результаты выборов Императора Всероссийского.
6. В случаи если, по результатам выборов выборы признаны не состоявшимися, недействительными либо Избранник не набрал необходимое количество голосов в соответствии со статьей 47, то назначаются повторные выборы. На повторных выборах в качестве Избранника выдвигается кандидатура, занявшая второе место при избрании Избранника на Поместном Соборе Русской Православной Церкви. Повторные выборы назначаются на второе воскресенье после дня официального опубликования результатов первых выборов Императора Всероссийского.
7. В случаи если, по результатам повторных выборов выборы признаны не состоявшимися, недействительными либо Избранник не набрал необходимое количество голосов в соответствии со статьей 47, то назначаются третьи выборы. На третьих выборах в качестве Избранника выдвигается кандидатура, занявшая третье место при избрании Избранника на Поместном Соборе Русской Православной Церкви. Третьи выборы назначаются на второе воскресенье после дня официального опубликования результатов повторных выборов Императора Всероссийского.
8. В случаи если, по результатам третьих выборов выборы признаны не состоявшимися, недействительными либо Избранник не набрал необходимое количество голосов в соответствии со статьей 47, то Императором Всероссийским объявляется Избранник, набравший наибольшее число голосов избирателей по результатам всех трех выборов, признанных состоявшимися и действительными.
9. В случаи если, по результатам всех трех выборов ни одни из них не были признаны состоявшимися или действительными, то Президент Российской Империи в течение суток после обнародования результатов голосования на третьих выборах Императора Всероссийского принимает решение о начале новой кампании по выборам Императора Всероссийского.

Статья 6. Право выдвижения Избранника на Императорский Всероссийский Престол

1. Избранник на Императорский Всероссийский Престол выдвигается Поместным Собором Русской Православной Церкви.
2. Поместный Собором Русской Православной Церкви выбирает Избранника в соответствии с порядком проведения выборов Патриарха Московского и Всея Руси, Уставом Русской Православной Церкви и настоящим Имперским законом.
3. Избранник на Императорский Всероссийский Престол выдвигается Поместным Собором Русской Православной Церкви на восьмой день после вступления в законную силу Конституции Российской Империи.
4. Кандидатуры для выбора Избранника на Поместный Собор Русской Православной Церкви выдвигает Священный Синод Русской Православной Церкви. Священный Синод Русской Православной Церкви в течение 7 дней после вступление в силу Конституции Российской Империи проводит закрытые заседания по выбору кандидатур для выбора Избранника. Священный Синод Русской Православной Церкви выбирает три кандидатуры для выбора Избранника и составляет для них характеристики, в которых высказывает свое мнение, на основании которого Священный Синод Русской Православной Церкви считает этого человека достойным стать Императором Всероссийским (далее ― Характеристика Священного Синода).
5. На восьмой день после вступление в силу Конституции Российской Империи проводится заседание Поместного Собора Русской Православной Церкви, на котором Патриархом Московским и Всея Руси обнародует имена кандидатур для выбора Императора Всероссийского. При объявлении имён кандидатур для выбора Императора Всероссийского Патриарх Московский и Всея Руси зачитывает Характеристики Священного Синода каждой кандидатуры. В этот же день Поместный Собор Русской Православной Церкви проводит голосование по выбору Избранника. Результаты голосования обнародуются Патриархом Московским и Всея Руси, незамедлительно, в тот же день.
6. Лицо, имеющее право быть избранным на Императорский Всероссийский Престол:
1) мужского пола, являющееся подданным Российской Империи с момента своего рождения;
2) не занимающее на момент выдвижения Священным Синодом Русской Православной Церкви в качестве кандидатуры для избрания Императора Всероссийского поста Президента Российской Империи, поста Председателя Правительства Российской Империи, должностей Министра обороны, Иностранных дел, Внутренних дел, Министра по чрезвычайным ситуациям, начальника Генерального штаба, Имперской службы безопасности и других силовых структур, а также занимать должности Председателя Верховного либо Арбитражного Суда;
3) не имеющее заболеваний психиатрического или наследственного характера, а также заболеваний способных повлиять на продолжение здорового Императорского рода;
имеющего сына не старше 10 лет от брака заключенного в соответствии с Семейным Кодексом Российской Империи либо реальную возможность иметь ребенка от такого существующего брака.

Статья 7. Подготовка и проведение выборов Императора Всероссийского избирательными комиссиями

1. Подготовка и проведение выборов Императора Всероссийского, обеспечение реализации и защиты избирательных прав подданных и контроль за соблюдением указанных прав возлагаются на избирательные комиссии в пределах их компетенции, установленной настоящим Имперским законом, иными имперскими законами.
2. При подготовке и проведении выборов Императора Всероссийского избирательные комиссии в пределах своей компетенции, установленной настоящим Имперским законом, иными имперскими законами, независимы от органов государственной власти. Вмешательство в деятельность избирательных комиссий со стороны законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, иных органов и организаций, должностных лиц, иных граждан не допускается.
3. Нормативные акты и иные решения Центральной избирательной комиссии Российской Империи, а также решения других избирательных комиссий, принятые ими в пределах своей компетенции, установленной настоящим Имперским законом, иными имперскими законами, обязательны для имперских органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Империи, других государственных органов, кандидатов, политических партий и иных общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей.
4. При подготовке и проведении выборов Императора Всероссийского используется Государственная автоматизированная система Российской Империи “Выборы” (далее – ГАС “Выборы”). Порядок использования ГАС “Выборы” определяется Центральной избирательной комиссией Российской Империи в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 года N 20-ИЗ “О Государственной автоматизированной системе Российской Империи “Выборы” (далее – Имперский закон “О Государственной автоматизированной системе Российской Империи “Выборы”).

Статья 8. Право на предвыборную агитацию

1. На выборах Императора Всероссийского предвыборная агитация запрещена.
2. Под предвыборной агитацией в настоящем Имперском законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании по выборам Императора Всероссийского и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за Избранника либо против Избранника.
3. Государство обеспечивает подданным Российской Империи, возможность получения информации о прохождении избирательной кампании по выборам Императора Всероссийского, о кандидатурах для выбора Избранника и об Избраннике на основании Характеристики Священного Синода через государственные средства массовой информации и другими, не запрещенными законом способами.

Статья 9. Финансирование выборов Императора Всероссийского

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов Императора Всероссийского, осуществляется за счет средств имперского бюджета.

Статья 10. Гласность при подготовке и проведении выборов Императора Всероссийского

1. Подготовка и проведение выборов Императора Всероссийского осуществляются открыто и гласно.
2. Нормативные правовые акты органов государственной власти и нормативные акты Центральной избирательной комиссии Российской Империи, касающиеся подготовки и проведения выборов Императора Всероссийского, обеспечения избирательных прав подданных, официально опубликовываются (публикуются) в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях. Другие решения названных органов, а также решения иных избирательных комиссий, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, публикуются в указанных периодических печатных изданиях либо доводятся до всеобщего сведения иным путем.

Статья 11. Участие в выборах Императора Всероссийского иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций, международных организаций и международных общественных движений

1. Участие иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций, международных организаций и международных общественных движений в осуществлении деятельности, способствующей либо препятствующей подготовке и проведению выборов Императора Всероссийского, выдвижению той или иной кандидатуры для выбора Избранника, не допускается.
2. Участие иностранных (международных) наблюдателей в осуществлении наблюдения за подготовкой и проведением выборов Императора Всероссийского запрещено.

Глава II. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ

Статья 12. Система и статус избирательных комиссий по выборам Императора Всероссийского

1. Подготовку и проведение выборов Императора Всероссийского осуществляют:
Центральная избирательная комиссия Российской Империи;
избирательные комиссии субъектов Российской Империи;
территориальные избирательные комиссии – районные, городские и другие территориальные избирательные комиссии или избирательные комиссии муниципальных образований, действующие в случаях, предусмотренных Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”, в качестве территориальных избирательных комиссий;
участковые избирательные комиссии.
2. Полномочия и порядок деятельности избирательных комиссий по выборам Императора Всероссийского (далее – избирательные комиссии) устанавливаются Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”, настоящим Имперским законом, иными имперскими законами.
3. Решения вышестоящей избирательной комиссии, принятые ею в пределах своей компетенции, обязательны для нижестоящих избирательных комиссий.
4. Избирательные комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в ходе избирательной кампании обращения о нарушениях настоящего Имперского закона, иных имперских законов в части, касающейся подготовки и проведения выборов Императора Всероссийского, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, – немедленно. Если факты, содержащиеся в указанных обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок.
5. Избирательные комиссии вправе, в том числе в связи с обращениями, указанными в пункте 4 настоящей статьи, обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений настоящего Имперского закона, иных имперских законов в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, в правоохранительные органы, органы исполнительной власти, которые обязаны принять установленные законом меры по пресечению этих нарушений в пятидневный срок, при получении представления за пять и менее дней до дня голосования – не позднее дня, предшествующего дню голосования, а при получении представления в день, предшествующий дню голосования, в день голосования и в день, следующий за днем голосования, – немедленно. При этом указанные органы незамедлительно информируют о результатах обратившуюся избирательную комиссию. Если факты, содержащиеся в представлении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее чем в десятидневный срок.
6. Избирательные комиссии обеспечивают информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, об Избраннике и о ходе избирательной кампании.
7. Решение избирательной комиссии, противоречащее имперским законам либо принятое с превышением пределов ее компетенции, подлежит отмене вышестоящей избирательной комиссией или судом. При этом вышестоящая избирательная комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей избирательной комиссии, решение которой отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае если нижестоящая избирательная комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая избирательная комиссия.
8. Государственные органы и организации, организации, в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Императора Всероссийского доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Империи и (или) муниципальных образований составляет более 30 процентов, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий в соответствии с законодательством Российской Империи о выборах и референдумах.
9. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие теле – и (или) радиовещание (далее – организации телерадиовещания), и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны безвозмездно предоставлять избирательным комиссиям не позднее чем в пятидневный срок со дня обращения эфирное время для информирования избирателей в порядке, установленном настоящим Имперским законом, иными имперскими законами, и печатную площадь для опубликования решений избирательных комиссий, размещения иной информации. При этом расходы указанных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
10. Государственные органы, политические партии и иные общественные объединения, организации всех форм собственности, в том числе организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны предоставлять избирательным комиссиям необходимые сведения и материалы, давать ответы на обращения избирательных комиссий в пятидневный срок, на обращения, поступившие, за пять и менее дней до дня голосования, – не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, – немедленно. Указанные сведения и материалы предоставляются избирательным комиссиям безвозмездно.

Статья 13. Порядок формирования Центральной избирательной комиссии Российской Империи, избирательных комиссий субъектов Российской Империи

Центральная избирательная комиссия Российской Империи, избирательные комиссии субъектов Российской Империи формируются в соответствии с Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”.

Статья 14. Порядок формирования территориальных избирательных комиссий

1. Полномочия территориальных избирательных комиссий по выборам Императора Всероссийского осуществляют территориальные избирательные комиссии, сформированные в соответствии с Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”, либо избирательные комиссии муниципальных образований, действующие в случаях, предусмотренных указанным Имперским законом, в качестве территориальных избирательных комиссий. Если на соответствующей территории отсутствует такая территориальная избирательная комиссия или избирательная комиссия муниципального образования, то она формируется в соответствии с указанным Имперским законом не позднее чем через 15 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Срок приема предложений по составу территориальной избирательной комиссии не может быть менее 5 дней. Сообщение о формировании территориальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию (обнародованию) до начала приема указанных предложений.
2. Избирательная комиссия субъекта Российской Империи вправе сформировать одну либо несколько территориальных избирательных комиссий для руководства деятельностью по подготовке и проведению выборов Императора Всероссийского участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках, которые образованы на судах, находящихся в плавании, и на полярных станциях. Такие территориальные избирательные комиссии формируются с соблюдением общих условий формирования избирательных комиссий и порядка формирования территориальных избирательных комиссий, установленных Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”.
3. Центральная избирательная комиссия Российской Империи вправе сформировать одну либо несколько территориальных избирательных комиссий для руководства деятельностью по подготовке и проведению выборов Императора Всероссийского участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках, которые образованы за пределами территории Российской Империи. Такие территориальные избирательные комиссии формируются в составе не менее пяти и не более девяти членов комиссии с правом решающего голоса, не подпадающих под установленные Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Империи” ограничения, препятствующие приобретению статуса члена избирательной комиссии с правом решающего голоса.
4. Срок полномочий территориальных избирательных комиссий, указанных в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, определяется сформировавшими их избирательными комиссиями.
5. Положения настоящего Имперского закона, регулирующие деятельность территориальных избирательных комиссий, распространяются на территориальные избирательные комиссии, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи, если иное не установлено настоящим Имперским законом.

Статья 15. Порядок формирования участковых избирательных комиссий

1. Участковая избирательная комиссия формируется вышестоящей территориальной избирательной комиссией не ранее чем за 15 дней и не позднее, чем за 7 дней до дня голосования с соблюдением общих условий формирования избирательных комиссий, а также порядка формирования участковых избирательных комиссий, установленных Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”, в следующем количестве в зависимости от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного участка:
до 1000 избирателей – 3 – 9 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса;
от 1001 до 2001 избирателя – 7 – 12 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса;
более 2000 избирателей – 7 – 16 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
2. Срок приема предложений по составу участковой избирательной комиссии не может составлять менее 15 дней. Сообщение о формировании участковых избирательных комиссий и сроке приема предложений по кандидатурам в их состав подлежит опубликованию (обнародованию) до начала приема указанных предложений.
3. На избирательном участке, образованном на полярной станции, на судне, находящемся в плавании, или на территории воинской части, расположенной в обособленной, удаленной от населенных пунктов местности, в труднодоступной или отдаленной местности, в местах временного пребывания избирателей, а также в местах, где пребывают избиратели, не имеющие регистрации по месту жительства в пределах Российской Империи, состав участковой избирательной комиссии назначается в срок, установленный пунктом 1 настоящей статьи, а в исключительных случаях – не позднее, чем за три дня до дня голосования.
4. На избирательном участке, образованном за пределами территории Российской Империи, участковая избирательная комиссия формируется в срок, установленный пунктом 1 настоящей статьи, а в исключительных случаях – не позднее, чем за три дня до дня голосования руководителем соответствующего дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Империи либо командиром воинской части, расположенной за пределами территории Российской Империи.
5. При формировании участковой избирательной комиссии на избирательном участке, образованном за пределами территории Российской Империи требование о максимальном количестве членов участковой избирательной комиссии, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не применяется, если на избирательном участке зарегистрировано более 3000 избирателей.

Статья 16. Организация деятельности избирательных комиссий

1. Организация деятельности избирательных комиссий осуществляется в соответствии со статьей 28 Имперского закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.