Положение об организации Конституционного суда Испании

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЧНОМ СОСТАВЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА ИСПАНИИ

Принято Постановлением Пленума 5 июля 1990 г
Внесены изменения согласно Постановлениям от 5 октября 1994 г., 8 сентября 1999 г., 27 февраля 2001 г., 19 декабря 2002 г., 14 мая 2003 г., 31 марта 2008 г. и 28 апреля 2010 г.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Организация и деятельность Суда по государственным вопросам

ГЛАВА ПЕРВАЯ
Об организации, компетентности и деятельности

Статья 1.
Государственные и административные функции Конституционного суда входят в соответствующие обязанности Пленума, Председателя, Государственного Совета и Главного секретаря.

РАЗДЕЛ 1
О государственном Пленуме

Статья 2.
Кроме функций, установленных органическим законом, Пленум обязан:
А) Определить штатный состав и предложить Парламенту свои изменения через Закон о бюджете.
Б) Утвердить наличие рабочих мест в Конституционном суде.
В) Утвердить продолжительность рабочего дня и график работы личного персонала.
Г) Выбирать и смещать Главного секретаря.
Д) Утвердить критерии приема на работу в юридический корпус на конкурсной основе.
Е) Предложить Председателю кандидатуры на должность тех, кто прошел испытательный срок в качестве юристов для работы в суде.
Ё) Решить вопросы о несоответствии согласно статье 96.3 Органического закона о суде.
Ж) Дать согласие на увольнение юристов в регламентируемых случаях.
З) Утвердить проект бюджета суда, который входит в состав бюджета государства, и предложить или утвердить, в зависимости от обстоятельств, изменения, которые целесообразно ввести в упомянутый проект, но по действующему законодательству они не входят в функции Председателя суда.
И) Разработать руководящие принципы для использования бюджета и установить ограничения, превышение которых должно предварительно обсуждаться на Пленуме.
Й) Контролировать выполнение руководящих принципов при использованию бюджета и рассматривать вопрос о его аннулировании, представленный главным секретарем, до его обращения в Счетную палату.
К) Решать вопросы, затрагивающие судей, не относящиеся к функциям Председателя.
Л) Назначать аудитора на службу в суд, предоставлять ему рабочее место и устранять по предложению Председателя разногласия между главным секретарем и аудитором.
М) Некоторые другие полномочия возлагаются на Пленум настоящим Положением, а остальные регламентированные нормы принимаются судом.

Статья 3.
По предложению Председателя Пленум суда может обсуждать и решать любые другие дела, которые касаются организации и администрации суда, если только они не являются компетенцией Государственного Совета.

Статья 4.
Председатель созывает Пленум по собственной инициативе или по просьбе не менее трех судей.

Статья 5.
Приглашение на Пленум составляется за три дня до начала работы, если, по мнению Председателя, дело не требует более срочного разбирательства. В приглашении указывается повестка дня и все необходимые сведения для обсуждения в зависимости от целесообразности их сообщения.

Статья 6.
Пленарное заседание суда является конституционно законным, даже если не было предварительного приглашения на заседание, но собрались все судьи и единогласно согласны с таким решением. В тоже время предварительное приглашение на Пленум может продолжаться.

Статья 7.
Пленум суда может принимать решения, когда присутствует не менее две трети уполномоченных членов суда.

Статья 8.
Главный секретарь, по требованию Председателя, присутствует на заседаниях Пленума с правом голоса или без права для выполнения обязанностей секретаря Пленума. В остальных случаях обязанности секретаря исполняет судья, который назначается на каждом Пленуме.

Статья 9.
Когда один из судей просит приостановить рассмотрение дела для более глубокого изучения вопроса и Председатель или одна треть присутствующих считают просьбу обоснованной, принимается решение о другом заседании, если позволяет срочность дела. В случае возникновения разногласий по этому вопросу решение принимает Председатель.

Статья 10.
1. После рассмотрения каждого дела Председатель выносит решение Пленума. Если голосование поименное, то оно начинается с младшего судьи в порядке старшинства, в случае одинакового ранга – в обратном возрастном порядке.
2. Заместитель и Председатель голосуют в этом же порядке в последнюю очередь.

Статья 11.
1. В случаях, когда Органический закон о суде требует большинства , решения принимаются большинством судей, которые присутствуют на собрании. В случае равенства голосов, решает голос председателя.
2. Постановления Пленума незамедлительно вступают в силу, если на сессии, на которой они принимаются, нет других обстоятельств.

Статья 12.
1. Когда этого требует дело, Пленум может доверить одному или нескольким судьям редакцию проекта постановления, которое будет учитываться при принятии определенного решения на следующем заседании.
2. Также Пленум может назначать комиссии и комиссаров в рамках каждого конкретного случая. Периодически Пленум информируется о развитии дела и выполнении обязанностей такими комиссиями.

Статья 13.
1. Секретарь Пленума составляет протоколы, в которых упоминаются все соглашения, ссылаясь на имена и фамилии присутствующих судей. Протоколы читаются и утверждаются на каждом заседании или непосредственно на сессии, не в ущерб в последнем случае второму пункту статьи 11. Протоколы подписываются секретарем Пленума и Председателем.
2. Протоколы хранятся и регистрируются у Главного секретаря суда.

РАЗДЕЛ 2
О председательстве

Статья 14.
Кроме сферы деятельности, обусловленной в Органическом законе, Председатель обязан выполнять следующее:
А) Созывать и определять повестку дня собраний Пленума и Государственного Совета, руководить обсуждениями и выполнять принятые соглашения.
Б) Отбирать на конкурсной основе юристов для корпуса судей Конституционного суда.
В) Публично объявить о конкурсе на замещение вакантной должности управляющего, предварительно согласовав вопрос с Пленумом, назначить предлагаемую кандидатуру на должность, уволить или снова восстановить в должности в своем аппарате согласно статье 54.
Также он публично объявляет о замещении вакантных должностей на остальные рабочие места со свободным назначением, предварительно согласовав кадровый вопрос с Государственным Советом, назначает предлагаемую кандидатуру на должность, увольняет или снова восстанавливает в должности в своем аппарате согласно указанному документу.
Г) Назначать судей по предложению судебного эксперта для работы в судейском корпусе или по предложению Пленума Конституционного суда для работы там же на временный срок.
Д) Назначать на должность Главного секретаря кандидатуру, избранную Пленумом.
Е) Назначать и увольнять судебного инспектора в соответствии с решениями Пленума.
Ё) Настоятельно призывать Министерство юстиции или другие ведомства проводить конкурсы по отбору должностных лиц для работы в судебных органах.
Ж) Назначать служащих и решать вопросы по набору персонала в рабочем режиме.
З) Разрешать персоналу работу по совместительству вне судебного органа.
И) Поощрять и выносить дисциплинарные взыскания.
Й) Выполнять функции работодателя.

Статья 15.
Председатель суда также обязан:
А) Руководить службой безопасности, которая входит в состав суда.
Б) Отдавать распоряжения о свободном входе в здание суда, пребывании в нем и выходе или, когда это юридически необходимо, задержать и предоставить в распоряжение судебных органов того, кто нарушает законы или допускает противозаконное поведение.
В) Отдавать распоряжения и необходимые приказы для работы службы безопасности суда.
Г) Отдавать распоряжения и соответствующие приказы для работы автопарка суда, несмотря на то, что они подчиняются министерскому подвижному парку.

Статья 16.
1. Председатель может передавать полномочия, не связанные с Пленумом, следующим лицам:
А) Заместителю, по вопросам персонала, кроме заключения трудовых соглашений.
Б) Главному секретарю – для заключения трудового соглашения.
Полномочия не могут передаваться по вопросам связей суда с другими конституционными органами государства.
2.Относительно передаче полномочий, рассмотренной в предыдущем пункте, Пленум может принять решение о перераспределении полномочий Председателя.

Статья 17.
В случае вакансии, отсутствия или болезни Председателя полномочия передаются Заместителю. Если по одной из этих причин он не может исполнять указанные полномочия, то они передаются самому опытному судье. В случае равного трудового стажа передаются самому старшему по возрасту.

Статья 18.
1.Аппарат Председателя обслуживается техническим отделом, начальник которого на свободной основе назначается Председателем. Начальник техотдела назначается на непостоянный срок с таким же рангом и оплатой, как и юристы.
2. Начальнику технического отдела вменяются следующие обязанности:
А) руководить личным секретарем Председателя.
Б) Организовать и хранить архивные дела Председателя.
В) Копировать и обрабатывать общую информацию, которая представляет интерес для членов суда.
Г) Организовывать связи суда со средствами массовой информации и предоставлять и их распоряжение интересующую их информацию о работе и решениях суда.
Д) Передавать своевременные инструкции для протокола и отвечать за организацию проведения официальных встреч в здании суда.
Е) Любые другие специальные задания выполняются по распоряжению Председателя.

Статья 19.
О ходатайствах согласно статье 99.3 Органического закона 2 /1979 о Конституционном суде сообщает сотрудник, которого Председатель назначает лично. Возражение, передача дела и решение по жалобе принимаются в соответствии с Главой II части VII закона 30/1992 о правовой системе государственного администрирования и процедуре общего администрирования.

РАЗДЕЛ 3
О государственном Совете

Статья 20.
1. Государственный Совет состоит из Председателя, заместителя, двух судей и главного секретаря, который присутствует на заседаниях с правом голоса или без него.
2. Судьи назначаются Пленумом, один от каждой коллегии, Совет обновляется в сентябре каждого года.

Статья 21.
Государственный Совет наделен следующими полномочиями:
А) Утверждать принципы конкурсной основы и свободного принятия на работу для личного персонала, состоящего из должностных лиц и служащих, для работы в суде согласно статье 2д данного Положения.
Б) Утверждать директивы и предложения Председателя, разрешать совместительство в соответствии со статьей 14з этого Положения.
В) Выносить решения по конкурсным делам и делам свободного назначения на должность для работы чиновников в Конституционном суде.
Г) Сформулировать предложение относительно статьи 55.2 настоящего Положения.
Д) Предлагать персонал, который будет принят на работу.
Е) Любые другие полномочия выполняются согласно настоящему Положению, по распоряжению Председателя или Пленума.

Статья 22.
1. Государственный Совет собирается, когда его созывает Председатель, или по просьбе одного из его членов с указанием темы обсуждения.
2. Его собрания и постановления подчиняются нормам, установленным для работы Пленума суда.

Статья 23.
Предмет обсуждения и постановления, принятые на государственном Совете, доводятся до сведения всех судей.

РАЗДЕЛ 4

О главном секретаре

Статья 24.
Главный секретарь выбирается Пленумом среди тех, кто входит в юридический корпус. Назначается на три года согласно статье 2г данного Положения.

Статья 25.
1. Под прямым руководством Председателя Главный секретарь должен:
А) Выполнять полномочия старшего юриста суда без ущерба полномочиям Председателя, заместителя, Пленума и коллегий.
Б) Организовать, руководить и оказывать юридические, административные и второстепенные судебные услуги без ущерба для непосредственной ответственности тех, кто возглавляет каждую службу и группу.
В) Руководство и дисциплинарный режим всего персонала суда, что вне компетенции Пленума или Председателя.
Г) Предлагать конкурсные требования согласно статье 14 ё этого Положения.
Д) Решать просьбы по предоставлению полномочий для осуществления преподавательских и исследовательских функций, если их продолжительность не более шести дней.
Е) Распоряжаться средствами для бюджетных трат суда.
Ё) Давать разрешения на траты.
Ж) Одобрять платежи.
З) Компиляция, классификация и публикация конституционных принципов суда не в ущерб статье 34.2 данного Положения.
2. Главный секретарь может выдавать инструкции по внутреннему распорядку в рамках своей компетенции.
3. Главный секретарь должен консультировать или сообщать Председателю о постановлениях, связанных с ранее определенными Председателем вопросами.

Статья 26.
1. По решению Пленума Председатель может назначать среди юристов заместителя Главного секретаря со следующими обязанностями:
А) Замена Главного секретаря в случаях вакансии, его отсутствия или болезни. Если это невозможно, то заменяет тот юрист, которого назначает Председатель.
Б) Выполнение полномочий, определенных обязанностями Главного секретаря за исключением пунктов а), в) по дисциплинарному режиму; д), е), з) первого пункта предыдущей статьи. Постановление о полномочиях Главного секретаря требует предварительного одобрения Председателя.
В) Помощь и поддержка органу правления и Главному секретарю в выполнении непосредственных его обязанностей в текущих делах.
2. Председатель назначает в распоряжение Главного секретаря юриста, который выполняет те поручения Главного секретаря, которые не требуют полномочий.

ПОДРАЗДЕЛ 1.
О службах и подразделениях

Служба управления

Статья 27.
1. Не нарушая права и обязанности различных органов управления суда, Служба управления выполняет обязанности, связанные с экономическим управлением и учетом, управлением квалификацией персонала и состоянием оборудования, управлением персоналом, сохранением и обслуживанием оборудования, непосредственным руководством главным архивом и другие обязанности общего характера, которые не входят в компетенцию других служб и подразделений суда.
2. Руководитель службы помогает главному секретарю в финансовой, экономической и кадровой сфере. Он отвечает за судопроизводство и за решения дел, за исключением дисциплинарных, которые находятся в подчинении секретаря. Выполняет распоряжения Председателя и Главного секретаря.

Статья 28. (Отменена)

Статья 29.
1. Руководитель службы имеет статус, зарплату и, насколько это возможно, правовой режим юристов суда.
2. В случае вакансии или болезни Пленум назначает юриста суда временно выполнять обязанности руководителя.

Архив судопроизводства и общий реестр

Статья 30.
1. В общий реестр входят все направленные в суд документы, изложенные в письменном виде, которые находятся у судебного секретаря Пленума.
2. Судебный секретарь Пленума проводит документы по инстанциям в соответствии с нормами, принятыми судом.
3. Письменные документы, которые не относятся к судопроизводству, предоставляются Главному секретарю.

Статья 31.
Не нанося вреда Главному судебному архиву, архив по судопроизводству ведется судебными секретарями, согласно установленному правилу, что входит в их обязанности.

Статья 32. (Отменена)

Служба исследования, библиотеки и документации (Постановление 8.IX.1999)

Cтатья 33.
1. Руководство Службой исследования, библиотеки и документации осуществляется специалистом, которого назначает Председатель.
2. Служба занимается определением необходимого объёма работ в области юриспруденции и законодательства, предоставляет услуги по документации и пользованию судебной библиотекой.
3. Также Служба разрабатывает и составляет планы судебных публикаций.

Служба по конституционным и информационным доктринам
(Постановление 8.IX.1999)

Статья 34. Служба по конституционной доктрине (Постаовление 28.IV.2010)
1. Управление службой по конституционной доктрине осуществляется юристом, назначенным Председателем.
2. Служба отвечает за:
А) Планирование и руководство изданием публикаций законодательных решений и конституционной доктрины суда с помощью различных средств.
Б) Судебную статистику.

Статья 34.Бис. Служба информации (Постаовление 28.IV.2010)
1. Управление службой информации осуществляется специалистом, назначенным Председателем.
2. Служба отвечает за следующее:
А) Организацию и управление информационной системой, а также обеспечение безопасности как её самой, так и её коммуникаций.
Б) Предоставление технической поддержки пользователям.
3. Под руководством руководителя Службы его заместитель по информационным технологиям ведет учет и формулирует предложения по приобретению и использованию информационного оборудования, руководит информационной системой, координирует наличие рабочих мест, в том числе и рабочие места в суде.

ПОДРАЗДЕЛ 2
Внутренняя структура служб

Статья 35.
Внутренняя структура судебных служб и определение рабочих мест, для них предназначенных, соотносится к количеству рабочих мест в суде, количеству руководителей служб, распределению обязанностей согласно установленным нормам в настоящем Положении.

Статья 36. (Отменена)

Статья 37. (Отменена)

Статья 38. (Отменена)

ГЛАВА ВТОРАЯ
Об инспекторе

Статья 39.
1. Инспектор Конституционного суда следит за предложениями экономического характера, которые должны приниматься Главным секретарём, даёт свое согласие или возражает в письменной форме против возможных нарушений. Только он может высказать возражение Главному секретарю и, когда действия различных органов, в том числе и судебных не обоснованы, то ограничивает их.
2. Также инспектор должен консультировать Конституционный суд по вопросам бюджета.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ
О приоритетах и о заслугах судей

Статья 40.
Внутренний устав о рангах в Конституционном суде представляет собой следующее: Председатель, заместитель Председателя и судьи в должностном порядке, в случае равнозначности занимаемой должности, по возрастному цензу.

Статья 41.
Если Конституционный суд принимает участие в государственных мероприятиях не юридического характера, то соблюдаются правила о рангах, установленные общегосударственными нормами, а также предусмотренные статьей 40 данного Положения. Председатели суда занимают положение после Председателя Генерального Совета судебной власти, а заслуженные судьи – после судей этого Совета.

Статья 42.
Председатели, заместители Председателей и заслуженные судьи Конституционного суда имеют преимущества, которые утверждаются на Пленуме самого суда и заключаются в следующем:
А) Занимать соответствующее место на торжественных мероприятиях и встречах юридического характера, которые проводятся в Конституционном суде.
Б) Иметь свободный доступ в главный офис суда и пользоваться в зависимости от своего положения, его объектами и службами.
В) Получать издания Конституционного суда.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Общие положения о личном персонале

ГЛАВА ПЕРВАЯ
Классификация персонала

Статья 43.
1.Служебный персонал Конституционного суда состоит из служащих и обслуживающего персонала. Служащие принимаются на работу по назначению или по найму, а обслуживающий персонал принимается только на временное исполнение обязанностей.
2. Кроме профессиональных юристов, которые входят в состав Корпуса, организованного согласно статье 97.1 Органического закона о Конституционном суде, служащие, назначенные на службу в Конституционный суд, работают в ведомствах юстиции и муниципальных администрациях, подчиняясь правилам данного Положения, кроме случаев, когда их направляет на работу суд.

Статья 44.
Юристы, успешно прошедшие конкурс в соответствии с данным Положением, становятся служащими Конституционного суда и входят в состав единого Корпуса. Кроме того, суд может принимать на временную работу юристов без конкурса согласно нормам этого Положения. Принятые на работу должны соответствовать следующим профессиональным требованиям:
А) Преподаватели университета по юридическим дисциплинам со стажем работы не менее пяти лет с преподавательскими или исследовательскими обязанностями. В случае отсутствия таковых, государственные служащие, которые имеют хотя бы необходимую аккредитацию для выполнения преподавательской деятельности доктора наук или равнозначной должности в государственных или частных университетах.
Б) Служащие судебных и фискальных органов с профессиональным стажем работы не менее пяти лет.
В) Государственные служащие группы А, которые являются лиценциатами в области права, с профессиональным стажем работы не менее пяти лет.
Г) Адвокаты с профессиональным стажем работы не менее десяти лет.
2. Профессиональные юристы Конституционного суда, приглашенные на временную работу, выполняют обязанности по обучению и информированию, выступают в роли советников суда. В случае необходимости при наличии должной квалификации они также могут выполнять административные функции высшего уровня, которые не вменяются в обязанности другим служащим суда.
3. В соответствии со статьей 29.2 д) закона 30/1984 от 2 августа, Мерам по реформе государственных обязанностей и статьей 351 в) Органического закона 6/1985 от 1 июля о судебной власти служащие Конституционного суда, будучи профессиональными юристами, переходят на административную службу.

Статья 45.
1. Судебные секретари административных судебных органов состоят на службе в Конституционном суде и выполняют в соответствии с предписаниями этих органов и процессуально-законодательными требованиями суда обязанности секретарей. Для работы в Конституционном суде они должны соответствовать требованиям, предъявляемым для работы в Верховном суде согласно существующему законодательству.
2.В соответствии со статьей 474 Органического закона 6/1985 от 1 июля о судебной власти секретари Конституционного суда переходят на административную службу.

Статья 46.
1. На службу в Конституционный суд могут быть направлены различные служащие из основных и вспомогательных органов, из отделов администрации юстиции или органов и ведомств государственных администраций.
2. Упомянутые в этой статье служащие выполняют задачи, поставленные им Конституционным судом, в зависимости от занимаемой должности и объёма работы, который они выполняли в своих органах и ведомствах государственных администраций.
3. Служащие, которые переходят на работу в суд, сохраняют за собой административный статус, который они имели в органах и ведомствах.

Статья 47.
1. На временную работу в Конституционный суд могут приглашаться служащие для выполнения доверительных дел или специальных услуг, не входящих в функции постоянных работников, согласно штатному расписанию Конституционного суда.
2. Временные служащие, упомянутые в предыдущем пункте, могут иметь или не иметь статус государственных служащих других государственных администраций.

Статья 48.
По причине необходимости или срочности могут приниматься служащие на временную работу на любую должность в штатном расписании Конституционного суда, если постоянная штатная должность судом не предусмотрена.

Статья 49.
Персонал может наниматься на работу на не зарезервированные рабочие места для штатных сотрудников, которые имеются в штатном расписании, чтобы выполнять одну из следующих обязанностей:
А) Выполнение непостоянных дел или периодических и непродолжительных просьб.
Б) Охрана, перевозки и аналогичные услуги.
В) Сохранение порядка в зданиях и прилегающих территориях, обслуживание оборудования, установок и общественных коммуникаций.
Г) Деятельность, которая требует специальных технических знаний, в то время как в органах и ведомствах нет специалистов, которые имели бы специальную подготовку для выполнения работы, или нецелесообразно нанимать таких служащих в штат Конституционного суда.

Статья 50. (Отменена)

Статья 51.
Персонал, о котором шла речь в предыдущих статьях, подчиняется Органическому закону о Конституционном суде, данному Положению и решениям правительственных органов относительно самого суда. Они носят характер как дополнительных норм действующего законодательства для личного персонала, состоящего на службе в Администрации юстиции, так и норм общего законодательства для государственных служащих.

ГЛАВА ВТОРАЯ
О вступлении в должность личного персонала

Статья 52.
1. Вступление в штатную и временную должность в Конституционном суде происходит путем официального приглашения и через системы конкурса, собеседования и свободного назначения, свободное назначение предусмотрено для временных сотрудников.
2. По правилам данного Положения сотрудники могут приниматься на работу в качестве временно назначенных судей.

Статья 53.
1. Прием в Корпус юристов происходит на конкурсной основе в соответствии с нормами данного Положения.
2. Юристы могут приниматься на работу в качестве временно назначенных работников согласно статье 44.1 этого Положения и следующим пунктам.
3. Временное назначение судей Пленум осуществляет в свободной форме абсолютным большинством голосов, если три судьи совместно выдвинули одну кандидатуру. Период назначения составляет три года с максимальным продолжением до девяти лет. По окончании девяти лет назначение не продлевается за исключением особых случаев, предусмотренных статьёй 62.2а) данного Положения (1).
4. Временно назначенные юристы, предоставляя свои услуги суду, имеют права и обязанности членов Корпуса относительно всего того, что приемлемо для их функций.
5. Для временно назначенных специалистов по их собственному желанию предлагается кабинет с учетом любого из следующих обстоятельств:
А) Максимальный период назначения.
Б) Невозможность продления назначения согласно пункту 3 этой статьи.
В) Согласно постановлению Пленума, принятому абсолютным большинством.
Г) Выход на пенсию или потеря статуса служащего.

Статья 54.
Администратор суда в свободной форме назначается Председателем суда по предложению Правления из должностных лиц группы А государственных администраций.

Статья 55.
1. Назначение на штатную должность в суде для сотрудников из Администрации юстиции или государственной Администрации происходит через соответствующее министерство и конкурс заслуг, который проводится по просьбе Конституционного суда и с учетом его предложений.
2. Срок командирования на должность, о которой говорится в этой статье, два года, после которого Правление суда может предложить Председателю, чтобы тот согласился поддержать определенное назначение или кабинет назначенного служащего, вступающего на вакантную должность.
3. Командирование на работу в суд может сопровождаться освобождением от служебной должности или для занятия определенного рабочего места. В последнем случае, не нарушая статью 93.3 данного Положения, Главный секретарь может по служебной необходимости предоставить служащему другое рабочее место, даже если тот упоминает о дополнительных различных заслугах в органах и ведомствах.

1.Первое и второе переходное положение Постановления от 31 марта 2008г.: 1. С истечением срока временного назначения профессиональных специалистов в Конституционном суде до вступления в силу данного Постановления Пленум может продлить последний срок назначения не более, чем на три года. 2. Предусмотренное в вышеизложенном пункте, не нарушает применение статьи 62.2 а) Положения об организации и личному персоналу, когда упомянутое применение позволяет продолжить максимальный срок временного назначения.

Статья 56.
Конституционный суд назначает на работу специалистов и администратора. Профессиональные служащие для работы в суде назначаются Министерством юстиции или отделом органов и ведомств, к которым относятся.

Статья 57.
Направление на работу в суд профессиональных служащих может происходить в свободной форме, когда речь идет о заполнении вакантной должности, предусмотренной штатным расписанием.

Статья 58.
1. Конституционный суд может сделать запрос в министерство или компетентные органы о предоставлении временной службы занятости с тем, чтобы служащие администрации юстиции или государственной администрации заполнили вакансии в штатном расписании Конституционного суда.
2. Также он может попросить службу занятости о направлении членов суда в Генеральный Совет судебной власти.
3. Услуги Службы занятости не оплачиваются. Она прекращает свою работу по собственной инициативе или по просьбе Конституционного суда.

Статья 59.
1. Председатель по просьбе Государственного Совета может решать вопросы найма персонала в рабочем режиме в соответствии с правилами этого Положения.
2. Рабочий персонал Конституционного суда подчиняется Уставу работников с его всеми дополнениями и изменениями и Коллективному соглашению.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Штатное расписание, соотношение и предоставление рабочих мест

Статья 60.
Согласно первому дополнению к положению 2 Органического закона о Конституционном суде суд составляет штатное расписание, которое может быть изменено только Законом о бюджете.

Статья 61.
1. Под наличием рабочих мест в суде имеется в виду, вместе или по отдельности, рабочие места всего персонала служащих суда, а также временных работников и обслуживающего персонала.
2. В перечне рабочих мест указывается название и основные характеристики этих мест, требования к производительности труда и оплате труда.
3. Создание, изменение, слияние и упразднение рабочих мест осуществляется через перечень рабочих мест, который может быть изменен в любой момент Пленумом суда с учетом прогнозов относительно штатного расписания.

Статья 62.

Страницы: 1 2

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.