Основной низам Третьего Галактического Халифата

ОСНОВНОЙ НИЗАМ ТРЕТЬЕГО ГАЛАКТИЧЕСКОГО ХАЛИФАТА
Храни нас, Аллах, и одному тебе мы поклоняемся !
Историческая преамбула.
Упадок и стагнация.
В силу ряда внутренних прежде всего причин мусульманский мир оказался в упадке и стагнации. Мусульманские страны становились все больше объектом экспансии, прикрываемой заботой о демократии. Мусульманские ученые занимались все больше непродуктивными исследованиями, духовенство погрязло в роскоши, правители становились деспотами. Мусульманские города все больше приходили в запустение, царила духовная пустота. Мусульмане хотели знать будущего, которое было для них безрадостным.
Исламское возрождение.
В начале 16 века по хиджре в исламском мире резко усилились интеграционные процессы и освободительное движение. Не в силах остановить революционный процесс, многие правители мусульманских стран, державшие свою власть на страхе и насилии, усилили репрессии.
Повсюду в исламском мире стали возникать новые освободительные организации, пользующиеся массовой народной поддержкой. У сожалению, национально-демократические партии мусульманских стран, придерживащиеся доктрины поэтапной конституционной реформы, оказались бессильны изменить общее состояние дел в умме и в борьбу вступили революционные организации мусульман.
Эволюция шариата.
Встал вопрос об изменении роли шариата. Выдающиеся ученые мусульманского мира стали разрабатывать второй Шариат или шариат второго поколения. Их блестящие усилия привели к пониманию того, что главное в шариате – это его эволюция в соответствии с потребностями мусульман по законам, установленным Аллахом. Произошел сдвиг в сознании мусульман и главным критерием политической жизни стала свобода наряду с ценностями ислама.
Исламская реформация.
Эволюция шариата стала возможна в результате Исламской реформации, то есть измнения политико-правовой доктрины и практики мусульманского мира. Признанные мусульманские ученые разработали принципы шариата и провели реформу. Произошло очищение исламской науки, просвещение начало набирать силы, ставка делалась на самобытное развитие. Реформация стала возможна только благодаря процессу возрождения исламского мира, мусульмане начали подниматься с колен.
Исламский взрыв.
В середине 16 века по хиджре гнет антидемократических правительств мусульманских стран и естественная экспансия со стороны неисламского мира стала особенно сильной. В ряде мусульманских стран произошли народные восстания. Многие исламские национальные движения развернули партизанскую войну.
На своем собрании выдающиеся муджтахиды мусульманского мира постановили начать освободительную борьбу за создание Второго Нового халифата. Вскоре исламские освободительные организации объединились в единое мировое движение. Собравшиеся мусульмане со всего исламского мира в Египте провозгласили восстановление Халифата.
Великая исламская революция.
Процесс создания Халифата занял длительное время. Этот период впоследствии назвали Великой исламской революцией. Это крайне разнообразное по формам и затронувшее весь мусульманский мир явление. В ее ходе Халифат окреп и отстоял свою независимость. Великая исламская революция заняла в общей сложности около десяти лет, вобрав в себя множество антиколониальных войн, партизанских движений, революций в отдельных мусульманских странах.
Второй Новый Халифат и второй Шариат.
Меджлис аль Умма выбрал нового халифа и образовал новые временные органы власти. В силу ряда причин Халифат оказался в огненном кольце враждебных государств, что повлекло за собой резкое усиление роли государства и многие отрицательные последствия. Были запрещены конституционные демократические движения и огромную власть набрала тайная полиция. Халифат отстоял свою независимость в последующих войнах за объединение всех мусульманских государств на Земле.
Эпоха подавления.
Победа в отчаянной и кровопролитной войне вызвала эйфорию в мусульманском мире и породила самые широкие надежды среди мусульман. Но военные, почувствовав вкус власти и считая, что они имеют моральное право говорить от лица мусульман в силу этого при опоре на определенные слои мусульман, заставили халифа проводить жесткую и последовательную политику на ограничение свобод. Все это прикрывалось победой в войне.
Духовная революция.
В этой ситуации возникли новые политические организации мусульман конституционно-демократического характера. Усиление репрессий вызвало только еще большую напряженность во внутреннем развитии Второго Халифата. Все нарастающее давление народных масс привело к частичным косметическим реформам действующей власти.
В итоге все это вызвало революцию, названную «духовной». Это была вторая революция Халифата, вызванная потребностями демократического развития всех мусульман. Новый курс и смена правительства при сохранении сущности институтов власти и духа Халифата вызвали созидательные процессы в политической жизни мусульман.
Третий Галактический Халифат и третий Шариат.
В 17 веке по хиджре наступила звездная эра в истории человечества и мусульман. Росло число колоний Халифата в звездных мирах, усложнялась общественная жизнь. Появились политические партии третьего поколения, национально-демократическое движение вступило в новую фазу своего развития. Произошло коренное изменение всего миробытия мусульманского мира. Все это привело к необходимости качественного изменения системы государственных органов Халифата и новому пониманию его роли в развитии человечества.
Будущее.
Согласно исследованиям мусульманских ученых Галактический Халифат вступает в очередной переходный этап своего развития, который завершится его преобразованием в Галактическую ассоциацию Халифат. Новое форма общественной организации мусульман будет наиболее полно отвечать потребностям развития мусульманского мира. В связи с этим перед мусульманами встает сложная задача мобилизации всех своих усилий на то, чтобы оказаться на передовых рубежах развития человечества.
Преамбула.
Пройдя трудный этап внутреннего познания и развития и отстояв свою независимость и право быть равными в великой семье галактических наций человечества мы, мусульманские народы, ведущие свое происхождение с родины Пророка Мухаммеда на Земле, где впервые истина Ислама была возвещена миру через его Пророка, приняли настоящий Основной низам галактического Халифата, исходя из:
• Непреходящей роли Ислама, создавшем мусульман и указавшим им путь к Аллаху;
• Ценностей свободы и демократии, осуществимых даже в на таком этапе развития мусульманского мира;
• Великих деяний наших предков, объединивших мусульманские народы;
• Союза всех мусульманских народов в едином государстве, где каждый чувствует себя в безопасности и горд за свою державу;
• Непререкаемого духовного авторитета выдающихся мусульманских ученых, чье слово последнее в спорах о будущем мусульман;
• Уважения к суду, на чьих решения стоит правовая система мусульманского мира;
• Мирного и взаиморавновесного развития всего человечества в галактике.
Глава первая. Основы галактического миробытия.
Часть первая. Начала развития.
Секция первая. Первые слова.
Статья 1.
Галактический Халифат является одним из звездных миров человечества и продолжает политическое развитие мусульман в галактике.
Галактический Халифат выступает как последующий этап развития Первого исторического Халифата и Второго нового Халифата.
Галактический Халифат есть единое государство всех мусульманских народов в галактике.
Статья 2.
Галактический Халифат представляет символ единения мусульман перед Аллахом.
Галактический Халифат создан как духовное, шариатское, демократическое, социальное государство всех мусульман.
Галактический Халифат является переходной формой развития человечества от государственности к галактической ассоциации.
Статья 3.
Галактический Халифат есть неделимая Отчизна для всех мусульман, живущих в галактике.
Галактический Халифат будет продолжаться пока не придет день Суда.
Галактический Халифат не может быть упразднен.
Галактический Халифат есть союз султанатов.
Статья 4.
Флаг, герб и гимн Галактического Халифата устанавливаются законом.
Столицей Галактического Халифата является планета Троон, находящаяся под прямой союзной юрисдикцией.
Официальным языком является арабский.
Названия Халифат, Галактический Халифат и Третий Халифат равнозначны.
Статья 5.
Галактический Халифат является демократическим государством и это не положение не может быть пересмотра.
Мусульмане повинуются халифу до тех пор, пока он соблюдает законы ислама.
Халиф ответственен за государство перед мусульманами и это высшая обязанность.
Статья 6.
Галактический Халифат основан на третьем Шариате как идеальных началах государственного права.
Галактический Халифат стремиться к процветанию и благополучию каждого мусульманина.
Галактический Халифат построен на началах справедливости и уважения к каждому.
Секция вторая. Политическая организация.
Статья 7.
Политические партии создают волю мусульман к управлению Галактическим Халифатом.
Создание вооруженных формирований политических партий, как и самих политических партий, призывающих к насильственному свержению государственного строя, запрещается.
Образование политических партий является свободным.
Статья 8.
Галактический Халифат включает в себя исторические земные султанаты и галактические султанаты.
Исторические земные султанаты планеты-матери Земля образуют особое управление Галактического Халифата.
Союзные звездные системы Галактического халифата образуют Звездные эмиратства.
Статья 9.
Галактический Халифат развивает исследования в области науки и обороны.
Высшей целью Галактического Халифата является путь к Аллаху.
Суверенитет над Галактическим Халифатом принадлежит Аллаху.
Статья 10.
Галактический Халифат провозглашает себя государством с демократической формой правления.
Государственная власть покоится на народоправии.
Народ осуществляет свою власть путем референдума и выборов.
Секция третья. Галактические отношения.
Статья 11.
Галактический Халифат стремиться к познанию Вселенной.
Внешний космос является передовым рубежом обороны.
Галактический Халифат в соответствии с договорами принимает на себя обязательства по защите союзников.
Статья 12.
Галактический Халифат преследует пиратство.
Торговые гильдии осуществляют свою деятельность в границах Галактического Халифата только на основании лицензий и строго им следуют.
Звездные военные силы Халифата стоят на страже целостности и независимости халифата и не имеют права вмешиваться во внутреннюю политику Халифата.
Секция четвертая. Экономическая основа.
Статья 13.
Право частной собственности неприкосновенно.
Собственность обязывает.
Национализация возможна только в случае нарушения закона и для стратегического развития Галактического Халифата с выплатой компенсации.
Статья 14.
Природные ресурсы принадлежат народу.
Пользование природные ресурсами и их добыча осуществляется только на основании лицензий.
Государство определяет правила экспорта природных ресурсов.
Секция пятая. Культурные связи.
Статья 15.
В Галактическом халифате признается культурное, языковое и идеологическое разнообразие.
Ценности человечества и ислама неприкосновенны.
Посягательство на автономию личности карается.
Часть вторая. Шариат.
Секция первая. Сущность Шариата.
Статья 16.
Шариат понимается как наиболее общий идеальный закон права для мусульман.
Шариат первоначальный является историческим или исторический Шариат.
Шариат может пониматься как идеальный кодекс поведения мусульманина и в этом смысле шариат не правовое явление, а явление морали с элементами несанкционированного права.
Статья 17.
Шариат возглавляет исламскую систему права и в этом его высшая ценность для правового опыта мусульман и их жизни.
Шариат сам по себе не существует, он есть органическая часть ислама в целом и выполняет свою центральную роль в исламском праве.
Секция вторая. Историческое время.
Статья 18.
Историческое время означает определенный исторический период развития Шариата.
Сам Шариат в таком случае является внутренним центральным элементом исторического времени, а то, что его окружает – системой внешних элементов.
Шариат всегда является отражением своего исторического времени, так как он понимается мусульманами.
Статья 19.
Шариат по своей сущности есть абсолютное явление, но в понимании мусульман он относителен, то есть его роль неизменна, но конкретные положения изменяемы в соответствии с историческим временем.
Историческое время означает прежде всего определенные представления мышления мусульман в результате традиции государственности и развития мусульман по законам Аллаха.
Статья 20.
Исторический Шариат был дан так, что он был воспринят для проповедования Истины в то время, но конструктор позволяет его изменять трактуя первоначальный как исторический.
Даже прописанность правовых норм в Коране означает их конкретность для того времени в отличие от акиды и именно они были упомянуты в силу особой значимости для распространения истины.
Секция третья. Поколения Халифатов и Шариата.
Статья 21.
Первый Исторический Халифат явился первым историческим единым государством мусульман на Земле
Выдающиеся мусульманские ученые, следуя божественному пути, разработали Первый Исторический Шариат.
Первый Исторический Шариат стал явлением блестящего развития мусульманского мира.
Статья 22.
В результате развития первый политические и правовые формы мусульманского мира стали не соответствовать новому времени.
На смену пришел Второй Новый Халифат и Второй Новый Шариат, явившийся прорывом мусульманского мира на лидирующие позиции в сообществе цивилизаций.
Статья 23.
В результате лавинообразного развития мусульманского мира и освоением межзвездного пространства Второй Новый Халифат преобразовался в Третий Галактический Халифат.
Третий Галактический Шариат стал галактическим правом, продолжая оставаться разработанным мусульманскими учеными.
Секция четвертая. Иерархия законов.
Статья 24.
Среди системы права ислама можно выделить следующие:
• Шариат как высший закон права, сформулированный всеми мусульманами и для всех мусульман,
• Основной низам Халифата как Конституция исламского государства,
• Байа правителя с Меджлисом, налагающее на них взаимные права и обязанности,
• Законы государства – кануны, принимаемые Меджлисом.
Статья 25.
Шариат стоит свыше всех источников права как идеальная система, порождающая все остальное.
Байа является также исламским правовым явлением, порождающим правовые нормы, стоящие по своей юридической силе выше законов.
Законы государства могут различаться, но ислам не знает деления на органические или конституционные, обладающие особой силой и вытекающие из Конституции, и обычные законы.
Статья 26.
Исламская правовая доктрина предполагает различие между Меджлисом принимающим законы и Меджлисом, заключающим Байа.
Меджлис аль Байа представляет все общество, а не государство, а Меджлис аль Шура именно государственный институт.
Секция пятая. Механизм эволюции.
Статья 27.
Механизмом эволюции является пересмотр норм Шариата Меджлисом аль Умма.
Пересмотр возможен только исключительно Меджлисом аль Умма и это его исключительная компетенция.
Статья 28.
Меджлисом аль Умма является Вселенским представительством мусульман и образуется из делегатов национальных парламентов мусульманских стран перед Халифатом.
Меджлис аль Умма не может принимать законы мусульманских государств и он не является союзом или объединением или органом верховной власти перед Халифатом.
Статья 29.
Меджлис аль Шариа есть собрание выдающихся исламских ученых со всего мира для выработки проекта изменений в Шариат.
В дискуссиях помимо Меджлиса аль Шариа имеют право участвовать все мусульмане и все мусульмане имеют право вносить свои предложения для рассмотрения в Меджлисе аль Шариа.
Меджлис аль Шариа образуется по решению глава государств мусульманского мира и срок работы его должен быть разумным для рассмотрения всех вопросов изменений.
Статья 30.
Меджлисом аль Улема называется собрание исламских теологов или представителей духовенства.
Делегатами Меджлиса аль Улема выбираются на собраниях духовенства мусульманских стран.
Меджлис аль Улема проверяет соответствие проекта Меджлиса аль Шариа исламскому духу и духу Корана.
Статья 31.
В течение месяца после выработки окончательного проекта Меджлисом аль Шариа он направляется Меджлису аль Улема.
Меджлис аль Улема обязан дать ответ в течение месяца со дня поступления к нему проекта изменений.
В течение месяца после ответа Меджлиса аль Улема Меджлиса аль Умма собирается на свое заседание для рассмотрения вопроса.
Статья 32.
В случае отрицательного решения Меджлиса аль Умма Меджлис аль Шариа или дорабатывает проект или отменяет его.
В случае отрицательного решения Меджлис аль Умма данные изменения могут вновь предложены только через пять лет.
Секция шестая. Эволюция как главный принцип развития Шариата.
Статья 33.
Шариат эволюционирует по общим законам ислама.
Эти законы даны так, чтобы человек и, в том числе, и мусульманин позволял наиболее полно раскрыть свою сущность на каждом этапе своего развития.
Эволюция является главным принципом Шариата.
Статья 34.
Шариат каждый раз эволюционирует таким образом, чтобы максимально полно раскрыть гуманистическую родовую сущность человека в соответствии с законами Аллаха.
Шариат по природе своей прекрасен и совершенен для человека как идеальный.
Первоначальный шариат стал толчком к развитию исламской политико-правовой мысли.
Часть третья. Исламская политическая система.
Секция первая. Принципы создания исламской политической системы.
Статья 35.
Принципы как основы бытия в исламской политической системе складываются из трех частей:
• Принципы создания исламской политической системы,
• Принципы функционирования исламской политической системы,
• Принципы данного исламского политического института.
Принципами создания исламской политической системы являются принципы:
• Таухид,
• Рисалят,
• Умма.
Статья 36.
Принцип таухида означает единобожие в исламе.
Аллах единственен и никто не может его увидеть.
Аллах есть бог, давший мусульманам истину и веру в него.
Статья 37.
Рисалят означает пророчество Дня страшного суда.
Пророк открыл мусульманам пророчество и сказало о его исполнении.
Концом земной жизни мусульман будет День Страшного суда, когда Аллах будет судить всех и решать о новой жизни.
Статья 38.
Умма есть всемирная община мусульман.
Ничто и никто не может разъединить мусульман в изх стремлении к познанию Аллаха и это высшая цель.
Все мусульмане братья и друзья друг другу.
Секция вторая. Принципы функционирования исламской политической системы.
Статья 39.
Принципами функционирования исламской политической системы являются:
• Меджлис,
• Шура,
• Халиф.
Статья 40.
Меджлис создает представительное правление мусульман для блага демократического строя и процветания мусульман.
Меджлис воплощает в себе представительство мусульман на Земле перед лицом верховной власти и их право решать свою судьбу по законам Аллаха.
Меджлис может принимать законы, обязательные для земной жизни мусульман.
Статья 41.
Шура есть принцип консультаций в исламе халифа с представителями уммы.
Консультации предполагают исполнение воли представителей халифом для чего он обязан узнать их волю.
Халиф не может идти против воли уммы, кроме часа тяжких бедствий уммы и заблуждений мусульман и с согласия улемов.
Часть четвертая. Байа.
Секция первая. Статус Байа.
Статья 42.
Байа является конституционно-правовым договором, заключаемым между Халифом и Меджлисом аль Байа об условиях правления.
Байа действует весь срок правления главы Халифа.
Байа может дополняться по согласию участвующих сторон.
Статья 43.
Байа есть прежде всего договор, создающий нормы конституционного значения.
Байа самим фактом своего заключения означает признание власти Халифа со стороны мусульманской нации.
Одновременно и его расторжения означает отказ в таком признании.
Статья 44.
Байа предполагает спокойствие в Халифате и он не может заключаться в чрезвычайных условиях.
Единственным исключением может быть только час тяжких бедствий уммы, не терпящий отлагательства.
Байа должен быть заключен только в письменной форме.
Секция вторая. Содержание Байа.
Статья 45.
Байа содержит в себе основополагающие нормы об условиях правления.
Байа включает нормы личного статуса правителя, права и обязанности правителя по отношению к мусульманской нации, порядок избрания и отпранения от правления.
Байа должен быть максимально подробным и четким.
Статья 46.
Личный статус правителя связан с его личными качествами как харизматического лидера и вытекает из его жизни.
Нормы личного статуса могут регулировать и родственные отношения правителя.
Права и обязанности правителя по отношению к мусульманской нации должны содержать максимально подробный их перечень для определения правовых границ отношения правителя со своим народом.
Статья 47.
Байа также должен содержать нормы об условиях избрания и отстранения от должности.
В этом случае необходимы конституционные гарантии против деспотического правления и возможности узурпации власти даже при наличии блага для страны.
Условия избрания и отстранения не могут противоречить Основному низаму и исключением может быть только решение Меджлиса аль Умма.
Секция третья. Меджлис аль Байа.
Подсекция первая. Статус Меджлиса аль Байа.
Статья 48.
Меджлис аль Байа является высшим представительным органом, заключающим байа с Халифом.
Меджлис аль Байа составляется из депутатов Меджлис аль Шура и Меджлис аль Улема.
Меджлис аль Байа собирается для заключения договора об избрании с халифом или его отстранении и его полномочия не зависят от других органов власти.
Статья 49.
В течение недели после избрания Меджлис аль Байа должен собраться и предложить Халифу байа.
Меджлис аль Байа не может отказаться от предложения байа.
Договор заключается в форме, предложенной Меджлисом аль Улема.
Статья 50.
Меджлис аль Байа вправе в случае тяжкого государственного преступления снять с Халифа судебный иммунитет.
С инициативой в возбуждении вопроса о снятии иммунитета могут выступить Меджлис аль Шура, Меджлис аль Байа, Меджлис аль Умма.
Меджлис аль Байа действует на непостоянной основе
Меджлис аль Байа должен сам вырабатывать проект Байа.
Подсекция вторая. Порядок заключения Байа.
Статья 51.
Байа заключается через 30 дней после избрания Халифа.
Байа предлагается Халифу только Меджлисом аль Байа.
Отказ заключить байа со стороны Халифа влечет невозможность его правления.
Статья 52.
Заключение Байа означает вступление в права Халифа.
Правитель имеет право просить об изменении условий байа, подготовленных Меджлисом аль Байа.
Данные изменения должны быть выработаны и Байа подписан в течение месяца со дня прошения об изменении условий Байа.
Статья 53.
Байа подписывается Меджлисом аль Байа от имени мусульманской нации, правителем – от имени верховной власти исламского государства.
Байа не может быть не заключен или отложен.
Байа влечет повиновение правителю.
Подсекция третья. Расторжение Байа.
Статья 54.
Подробные условия расторжения Байа содержаться в самом договоре, а Низам регулирует только основные.
Условием расторжения байа могут быть измена стране, болезнь, избрание на другую должность.
Статья 55.
Преступление как измена стране устанавливает высший судебный орган исламского государства.
Порядок признания факта преступления устанавливается национальным правом.
В течение 10 дней с момента признания данного факта меджлис аль Байа должен расторгнуть Байа или договор расторгается в силу права и Меджлис аль Байа самораспускается.
Статья 56.
Расторжение Байа в случае болезни возможно только в случае ее длительного характера более 3 месяцев у главы государства.
Меджлис аль Байа до выздоровления правителя может назначить временного правителя.
Избрание на другую должность означает расторжение Байа в силу права при наличии согласия на это правителя.
Секция четвертая. Значение Байа
Подсекция первая. Байа как источник государственного права.
Статья 57.
Байа относится к числу источников государственного права мусульманских стран, созданных и выработанных самими мусульманами.
Байа является основополагающим истоничокм государственного права мусульманских стран.
Байа прямо вытекает из Шариата как прямо предусмотренный.
Статья 58.
Байа создает права и обязанности правителя мусульманской страны как выдающейся личности, облеченной доверием мусульманской нации.
Байа порождает правоотношения по управлению государством.
Байа может регулировать отношения правителя с другими правителями, носящие личный характер.
Статья 59.
Байа создает правовое разнообразие и совершенство мусульманской правовой системы.
Байа есть одна из вершин исламской правовой мысли.
Байа создан как воплощение божественных законов Аллаха.
Подсекция вторая. Байа как дополнение Конституции.
Статья 60.
Байа по статусу является частью основного низама Халифата.
Байа может при наличии воли Меджлиса аль Байа противоречить Конституции до устранения этой коллизии.
Данное противоречие должно быть обусловлено чрезвычайной ситуацией.
Статья 61.
Так как Байа действует только на срок правления главы государства, то этот договор относится к изменяемой части Конституции по истечении срока.
Особым решением Меджлиса аль Байа Байа может быть заключен как полностью самостоятельный источник права.
Статья 62.
Байа создается человеческим разумом, но выражает божественную сущность в своей значении.
Байа есть чистая воля мусульман на построение справедливого общества на Земле.
Байа следует Шариату.
Часть шестая. Галактическое сообщество.
Секция первая. Звездные военные силы.
Статья 63.
Звездные силы образованы для зашиты Халифата и включают Космический флот, корпус звездной разведки, Дальний космический патруль, Корпус звездной пехоты десанта.
Для подготовки кадров учреждается Космическая академия Звездных военных сил Халифата.
Статья 64.
Дальний космический патруль охраняет границы Халифата и поддерживает безопасность на внешних рубежах.
Сектора патрулирования устанавливает Высшее командование звездных военных сил.
Корпус звездной разведки ведет дальнюю космическую разведку.
Статья 65.
Космический флот является силой для защиты Галактического Халифата и комплектуется по призыву из наиболее подготовленных выпускников Школ звездных военных сил.
Для управления звездными военными силами создается Высшее командование звездных военных сил во главе с адмиралом.
Секция вторая. Внешний Космос.
Статья 66.
Границы Галактического Халифата охраняются на основе соглашений с Мирами Внешнего Космоса.
Халифат стремится обезопасить свои границы и поддерживает оборонную достаточность.
Статья 67.
Правитель Миров Внешнего Космоса имеет право на защиту и покровительство ХалифатаСоюза в соответствии с правом друга
Для взаимодействия с Мирами Внешнего Космоса образуется Комиссия Миров Внешнего Космоса.
Данная Комиссия вырабатывает политику Халифата по вопросам отношений с этими Мирами.
Статья 68.
Миры Внешнего Космоса, заключившее Договор о союзе, являются внешними членами Халифата.
Статус союзника означает присоединение к праву Халифата в определенных областях.
Статья 69.
Союзные службы на основе соглашений о компетенции создают соответствующие комиссии по отношениям с каждым внешним союзником.
Комиссии вправе иметь свой собственный аппарат обеспечения.
Секция третья. Торговые гильдии.
Статья 70.
Формой осуществления торговых контактов за пределами Халифата и по соглашениям являются специальные организации под названием торговые гильдии.
Торговая гильдия есть частная корпорация, создаваемая не менее 10 звездных обществ, обладающих статусом внутренних, для торговли, разведки полезных ископаемых и их добычи, колонизации открытых планет.
Статья 71.
Торговые гильдии должны проходить ежегодную проверку на предмет законности их действий и подтверждать свою регистрацию.
Торговые гильдии действуют на основе лицензии специально уполномоченного союзного органа.
Лицензия выдается строго на срок и на определенные виды и территории действия
Статья 72.
Федерация торговый гильдий или Торговая Федерация может быть создана по решению Халифата для масштабной колонизации определенной района и утверждения там власти Халифата на срок, когда полнота власти перейдет к органам власти Халифата.
Статья 73.
Торговая Федерация может обладать представительством в Галактическом Халифате и имеет право учреждать суды под контролем Халифата.
Торговая гильдия вправе иметь за пределами Третьего Халифата вооруженные отряды защиты для освоения новых систем.
Для руководства отрядами торговая гильдия вправе иметь свой космический флот и командование.
Статья 74.
Торговые гильдии не праве монополизировать галактический рынок полезных ископаемых и цены на сырье устанавливает уполномоченный союзный орган пари условии компенсации.
Статья 75.
Торговые гильдии ведут разработку полезных ископаемых и торговлю в строго указанных зонах галактики.
В случае нарушения торговая гильдия обязана уплатить штраф и может быть лишена лицензии.
Статья 76.
Отряды вооруженной защиты или силы безопасности торговой гильдии обязаны подчиняться требования звездных военных сил и юрисдикции органов союза за пределами его границ.
Боевое расписание сил безопасности соответствует звездным военным силам.
Статья 77.
Органы управления торговой гильдии включают боевое командование, высшее руководство, органы обеспечения и систему гражданской администрации.
Система гражданской администрации вводится на осваиваемых планетах до включения в состав Халифата.
Статья 78.
Органы обеспечения руководят инфраструктурой развития торговой гильдии, а высшее руководство ведет сношения с другими торговыми гильдиями и органами Халифата.
Торговым гильдиям принадлежит исключительное право торговли за пределами Халифата по разрешению Халифата.
Глава вторая. Права и свободы.

Страницы: 1 2 3

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.