Проект Конституции государства Каренни (сепаратизм Мьянма)

Государство Каренни
Второй Проект Конституции

Возникновение Конституции Государства Каренни
Конфликт между этническими национальностями и преемственными бирманскими правителями начался после предоставления Бирме независимости в 1948г. Тем не менее, основные причины конфликта между бирманскими правителями и этническими национальностями были разными для каждой национальности. Некоторые основывались на равенстве, некоторые – на самоопределении или автономии. Причина конфликта Каренни была иная, она состояла в сохранении ее независимости, и, в результате, начался конфликт между Бирманскими правителями и Каренни.
Тем не менее, с постоянным развитием нового века мировая политическая система также продвинулась вперед. В результате, мы, жители Каренни, поняли, что необходимо создавать лучшее будущее для новых поколений с учетом изменяющегося положения, даже если мы решительно заявляем, что Каренни суверенное государство. Более того, мы, весь народ Каренни, верим, что создание истинной федеральной союзной системы в стране, известной сейчас как Бирма, – это лучший способ для разрешения текущих проблем между этническим народом и Бирманскими правителями. Вследствие этого, мы, Национальная Прогрессивная Партия Каренни, занимаем ведущую роль в сотрудничестве с молодежью, студентами и женским организациями; 18 октября 2000 г. был создан комитет разработки проекта конституции Каренни, чтобы начать разработку проекта конституции.
Целью комитета разработки конституции является создание истинного федерального союза с учетом потребностей всех этнических национальностей, который гарантирует равенство, справедливость и самоопределение для всех этнических национальностей в будущем.
И целями комитета разработки конституции являются –
1. разрешить текущую политическую проблему
2. обеспечить долгосрочное мирное сосуществование всех народов Каренни
3. способствовать развитию демократии и прав человека
4. обеспечить благосостояние Государства Каренни, которое обладает полным самоопределением
5. создать истинный федеральный союз, в котором все этнические национальности могут объединиться на основе равенства, справедливости и самоопределения.
Комитет разработки конституции Каренни провел консультации с представителями других национальностей для согласования принципов конституции для формирования федерального союза в будущем. Комитет путешествовал среди народов Каренни с целью разъяснения проекта конституции Каренни для достижения консенсуса или получения мнения народа. Комитет также проводил регулярные обсуждения с рядовыми группами общества с целью пересмотра разработанной конституции. Комитет будет разрабатывать конституцию шаг за шагом, чтобы создать актуальную конституцию, которая отражает волю всего народа Каренни.

Введение
Народ Каренни сошел с монгольского плато и поселился в долине Димаусо, создав Государство Каренни около 739г. до н.э. С тех пор он выбирал своего верховного правителя страны. Вскоре после этого, феодальный король Юан с севера захватил Каренни и подавлял народ Каренни в качестве рабов более ста лет. В конце концов, народ Каренни объединился и изгнал феодального короля Юана из Каренни и стал жить под управлением выборных правителей, как ранее.
Несмотря на то, что Каренни – это маленькая страна, населенная этническими народами с одинаковой культурой, она богата природными ресурсами и могла бы процветать и развиваться, если бы имела возможность добывать и использовать свои ресурсы.
В 1857г. представитель Британского правительства Лорд Даэлхосей признал независимость Каренни и подписал дружественное соглашение с Каренни в 1862г. Более того, представители британского правителя и бирманского короля 21 июня 1875г. подписали соглашение о признании независимости Каренни. Даже, когда Великобритания взяла под свой контроль всю Бирму, Каренни оставалась свободным государством за пределами британской оккупации. В 1873г. Восточная Каренни и король Чианг Мэй установили двустороннюю дружбу, повторив присягу верности, скрепленную кровью буйвола, для обеспечения долгосрочной дружбы между двумя королевствами. В последующем брат короля Чианг Мэй женился на дочери правителя Восточной Каренни.
Несмотря на то, что Каренни была разделена на 2 подгосударства под прямым руководством их правителей, вопросы, касающиеся всей страны, решались государственными правителями и народными представителями путем переговоров. 11 сентября 1946г. был создан Совет Объединенных Независимых Государств Каренни для осуществления контроля за функционированием всеобщего управления и борьбы за разработку конституции Каренни.
24 декабря 1946г. лидер Антифашисткой Лиги Народной Свободы (АЛНС) Аунг Сан Лойкау, чтобы убедить Народ Каренни объединиться с развивающейся независимой Бирмой, заявил “независимость Каренни существует только на бумаге, на практике она не свободна. Мы не имеем в виду изгнание иностранцев и их замену на бирманцев. Вы можете сохранить свои права по самоуправлению. Мы не будем вмешиваться в ваши дела. Мы не хотим быть рабами англичан, также как и вы. Мы такие же, как вы, и мы должны быть равны между собой.”
После окончания Второй Мировой Войны АЛНС во главе с Аунг Сан встретилась с Административным Советом Приграничных Территорий и подписала Панглонгское Соглашение в г.Панглонг, штат Южный Шан, о сотрудничестве за независимость, пока бирманцы борются за независимость с британцами. Несмотря на то, что лидеры Каренни были приглашены правителями Шан на Конференцию Панглонга, ни один ее представитель не присутствовал и не подписывал соглашения. В результате Панглонгского соглашения в 1947г. была созвана Народная Ассамблея для подготовки проекта конституции. В ассамблею не был отправлен ни один представитель Каренни, но Государство Каренни было включено в статью 180 (а) проекта конституции в качестве специальной территории вновь созданного Каренского Государства. Это было сделано несправедливо, без ведома Народа Каренни. Рассматривая эти исторические события, совершенно ясно, что Каренни никогда не была частью Бирмы.
Тем не менее, семь месяцев спустя, как Бирма получила 9 августа независимость, правительство АЛНС отправило военную полицию для захвата штаб-квартиры Национальной Организации Каренни в Мялех и для защиты своей независимости, началось национальное движение Каренни. С того времени движение переросло в движение национального сопротивления за независимость, которое вело вооруженную борьбу на протяжении более, чем 50 лет. Несмотря на это, с учетом изменившейся политической ситуации в мире, мы считаем, что создание с другими этническими национальностями (включая бирманскую) истинного федерального союза на принципах равенства, взаимного признания, самоопределения и демократии будет более, чем выгодно для благосостояния и общих интересов всего мира. В результате, мы приняли решение изменить нашу позицию относительно независимости, создать федеральный союз с другими этническим национальностями и начали работу по разработке конституции.
Преамбула
Мы, народ Каренни, проживающий в Государстве Каренни, с целью установления справедливости, обеспечения внутренней безопасности, поддержания общего благосостояния или общественных интересов и обеспечения свободы для себя и будущих поколений, а также укрепления демократии, равенства, самоопределения и создания более совершенного истинного федерального союза вместе с другими этническими национальностями, настоящим предписываем и закрепляем настоящую конституцию для Государства Каренни.

Раздел (1)
Статья: 1. Признаки государства
Каренни – это страна-член федерального союза, которая должна реализовывать свою власть в политической, экономической, социальной и культурной сферах, включая равенство и полное самоопределение.
Статья: 2. Границы государства
Границы государства включают существующие линии и территории, которые включены согласно консенсусу с соответствующими жителями по согласию федеральных стран-членов.
Статья: 3. Суверенитет государства
Суверенитет государства происходит от его граждан.
Статья: 4. Реализация суверенитета
Законодательная, исполнительная и судебная власть государства должна реализовываться государственным верховным и подчиненными судами, созданными в соответствии с положениями настоящей Конституции.
Статья: 5. Границы территории, на которую распространяется суверенитет
Суверенитет применяется ко всем землям, водам и воздуху в рамках границ, определенных согласно Статье 2.
Статья: 6. Политическая система
Политическая система государства – это многопартийная демократическая система. Гарантируются права свободно создавать политические партии и участвовать в политической деятельности.
Статья: 7. Официальные языки
Каренский, английский и бирманский языки должны быть официальными языками.
Статья: 8. Национальный флаг
См. приложение A.
Статья: 9. Государственная печать
См. приложение B.
Статья: 10. Государственная правительственная печать
См. приложение C.
Статья: 11. Национальный гимн
См. приложение D.
Статья: 12. Столица государства
Димаусо является столицей государства.
Статья: 13. Наивысший закон
Настоящая Конституция является законом, который имеет наивысшую силу в Государстве Каренни.

Раздел (2)
Основные права
Статья: 14. Основные права
Каждый, проживающий в Каренни:
1. имеет равные права согласно закону, и не должно быть никакой дискриминации на основании расы, религии, социального происхождения, политических убеждений, языка, пола, возраста или цвета кожи.
2. имеет право на жизнь, кроме случаев, когда он осужден и приговорен к смерти судами согласно настоящей конституции.
Статья: 15. Основные свободы
a. Каждый, проживающий в Каренни:-
1. имеет право открыто и свободно верить, думать, говорить, писать, опубликовывать и распространять информацию.
2. имеет право просить политическое убежище.
3. имеет право на свободу богослужения и традиций, которые соблюдает его религия.
4. имеет право на мирные собрания и демонстрации.
b. Каждый гражданин Каренни:
1. имеет право свободно создавать организации и свободно участвовать в них.
2. имеет право заниматься коммерческой деятельностью и работать.
3. имеет право выезжать за границу и возвращаться в страну.
c. Государственный Парламент должен принять ограничивающие законы, должно противодействовать нарушениям моральности людей, возникающим в ходе реализации вышеупомянутых прав.
Статья: 16 Право вступления в брак
Каждый человек, проживающий в Государстве, который достиг возраста 18 лет, имеет право вступать в брак без дискриминации на основании расы, религии или социального статуса.
Статья: 17 Право на труд
Каждый гражданин государства has the right to work, and to choose a job without discrimination on grounds of race, religion or sex.
Статья: 18 Право на гражданство
Любой человек, рожденный от родителей, один из которых является гражданином Каренни, а второй гражданином одного из федеральных членов-государств, является гражданином Каренни. И любой человек, рожденный от родителей, один из которых является гражданином Каренни, а второй иностранцем, имеет право получить гражданство Каренни.
Статья: 19 Личная свобода
Каждый человек, проживающий в Государстве Каренни, должен быть защищен от:
a. Незаконного личного обыска и обыска жилища,
b. Незаконного обыска имущества,
c. Незаконного присвоения имущества,
d. Любого нарушения, связанного с корреспонденцией.
Статья: 20 Право собственности
a. Каждый гражданин Каренни имеет право владеть имуществом, которое было приобретено в законном порядке, и право передавать, продавать или передавать его по наследству.
b. Право собственности любого гражданина Каренни может отзываться согласно закону.
c. Правительство сохраняет право на реквизицию имущества только в соответствии с законом, если это считается необходимым в интересах народа, в целом, и после выплаты справедливой компенсации.
Статья: 21. Права заключенных
a. Никто, проживающий в Государстве Каренни, не должен содержаться под стражей или заключаться в тюрьме только лишь на основании подозрений.
b. Заключенные имеют право на отношение к себе с должным уважением, на которое имеют права все люди.
c. Никто не может задерживаться на срок более 24 часов без ордера. Если есть основания задержать лицо на срок более 24 часов, обвиняемый должен предстать перед соответствующим судом, и для его задержания должен быть затребован ордер; это лицо может и в дальнейшем оставаться в задержании в соответствии с действующим на данный момент законом только после того, как судья выдаст ордер о дальнейшем задержании.
Статья: 22. Уголовное обвинение
a. Если лицо обвиняется в уголовном преступлении:
1. его необходимо в кратчайшие сроки уведомить об этом обвинении.
2. слушание должно быть начато в кратчайшие сроки.
3. он не должен принуждаться к даче показаний против своей воли.
4. он имеет полные права на свою защиту в соответствии с законом и на привлечение адвоката для его представительства в суде. Если он не может позволить себе адвоката, он имеет право адвоката, назначенного правительством.
5. он имеет право вызывать свидетелей.
6. он имеет право выступать на языке, который он понимает. Если возникают трудности в организации подобного слушания, он имеет право на услуги переводчика.
7. он имеет право оспаривать приговор в судах высшей инстанции вплоть до наивысшего органа государства.
b. Судебное рассмотрение должно проходить в открытом порядке.
c. В случае конфликта между статутным правом и обычным правом, статутное право должно иметь преимущественную силу.
Статья: 23. Приговор и наказание
a. Лицо должно подвергаться наказанию, которое предусмотрено для преступления согласно закону.
b. Приговор должен выноситься на основе закона, действующего на момент совершения преступления.
c. Не должно применяться наказание, которое унижает человеческое достоинство.
d. После оправдания лицо не должно повторно привлекаться к ответственности за то же преступление.
Статья: 24. Культурные права
Каждый гражданин Каренни имеет право развивать и поддерживать культуру и традиции своей этнической группы.
Статья: 25. Право на образование
1. Каждый человек имеет право свободно выбирать свое образование.
2. В сфере образования каждый человек имеет право выбирать любое обучение, такое как техническое, профессиональное, третичное и любое другое образование по своему усмотрению.
3. Начальное образование должно быть обязательным и бесплатным.
4. Среднее образование должно быть бесплатным.
5. Талантливые студенты, которые не могут позволить себе продолжить образование, имеют право на государственную стипендию.
Статья: 26. Право на здравоохранение
1. Каждый гражданин Каренни имеет право на равное медицинское обслуживание в Государстве Каренни.
2. Каждый гражданин Каренни, имеющий лицензию от правительства Каренни, имеет право создавать клиники, больницы и медицинские институты в Государстве Каренни.
3. Каждый гражданин имеет право свободно определять свое семейное планирование.
Статья: 27. Языковые права
Каждый гражданин Государства Каренни имеет право свободно изучать свой этнических язык и литературу, поддерживать и развивать их использование.
Статья: 28. Право на строительство школ
Гарантируется право на создание и функционирование, в соответствии с положениями закона, частные школы, университеты, колледжи, институты высшего образования, технические и профессиональные институты.
Статья: 29. Права детей
1. Каждый ребенок имеет право пользоваться защитой и воспитанием со стороны своих родителей или опекунов. Естественной обязанностью родителей или опекунов является обеспечение и воспитание детей.
2. Каждый ребенок имеет право расти в кругу в семьи, родственников и друзей.
3. Ни один ребенок не может отлучаться от своей семьи без согласия родителей или опекунов. Тем не менее, если родители или опекуны не выполняют надлежащим образом свою обязанность заботиться о ребенке, или если существует угроза для ребенка, требующая его отлучения от семьи, то он может отбираться у семьи в соответствии с положениями закона.
4. Каждый ребенок имеет право на защиту от социальной или экономической эксплуатации или от труда, который может нанести вред его сознанию, здоровью или физическому развитию.
5. Дети в возрасте до 18 лет освобождаются от поступления в вооруженные силы.
6. Каждый ребенок имеет право свободно получать образование.
7. Правительство обязано защищать и удовлетворять основные потребности бедных и осиротевших детей.
Статья: 30. Права женщин
Женщины имеют равные прав с мужчинами во всех сферах, таких как политическое, социальное, образовательное и экономическое развитие.
Статья: 31 Политические права
Каждый гражданин Каренни имеет право делать свободный выбор в следующих политических вопросах:
1. создание политической партии
2. участие в деятельности политической партии (или организация партийных членов)
3. участие в кампании политической партии или определенном направлении ее деятельности.
4. участвовать в выборах в качестве кандидата и избирателя.
Статья: 32 Право на окружающую среду
Весь живой мир и окружающая среда имеет право на защиту от загрязнения и уничтожения и право на природное развитие.
Статья: 33 Права трудящихся
Гражданин Каренни имеет право создавать свободные профессиональные союзы и участвовать в их деятельности.
Статья: 34 Права фермеров
Гражданин Каренни имеет право создавать свободные фермерские союзы и участвовать в их деятельности.
Статья: 35 Права студентов
Все граждане Каренни, которые являются студентами старшей школы и более высоких уровней образования, имеют право создавать свободные студенческие союзы и участвовать в их деятельности.
Статья: 36 Защита прав человека
Правительство Государства Каренни должно создать Комиссию по правам человека, и каждый человек имеет право на ее защиту в случае нарушения его прав.
Статья: 37 Конституционные гарантии
a) Каждый человек, проживающий в Государстве и стремящийся к защите конституции, имеет право обращаться в Государственный Верховный Суд.
b) Его права не должны игнорироваться в любом случае.
Статья: 38 Защита со стороны государства
Каждый гражданин Каренни имеет право требовать и получать защиту Государства, как внутри страны, так и за ее пределами.
Статья: 39 Охрана Государства
1. Каждый гражданин Каренни обязать охранять Государство от внутренней или внешней агрессии.
2. Каждый гражданин Каренни, который достиг возраста 18 лет, обязан получить военную подготовку для защиты Государства Каренни в случае необходимости.

Раздел (3)
Структура Государства Каренни
Статья: 40 Структура Государства Каренни
Государство Каренни является демократическим Государством, состоящим из провинций, которые населены коренными народами с одинаковой культурой.
Статья: 41 Состав государства
Государство состоит из всех территорий, населенных народностями Каренни, в рамках установленных границ Государства Каренни.
Статья: 42 Административная система
Административное управление начинается с уровня деревень до поселка городского типа, от поселка городского типа до района, от района до округа и уровня государства.
Округа состоят из:
(1) Округа Касакау
(2) Округа Лерпвахоу
(3) Округа Хсоудемав

Раздел (4)
Палаты Государственного Парламента
Статья: 43. Структура
Согласно государственной практике парламентских демократий, должно быть создано две Палаты, Верхняя Палата и Нижняя Палата Парламента. Совместно эти две Палаты должны называться Парламент Государства Каренни.
Статья: 44. Законодательная власти Палат Парламента
Государственная законодательная власть принадлежит Парламенту Государства.
Статья: 45. Сессии Парламента Государства
(1) Регулярные сессии Парламента Государства, состоящего из двух Законодательных Палат, должны проводиться ежегодно. Спикер Парламента Государства должен созывать сессии Государственного Парламента.
Внеочередные сессии государства должны созываться при следующих обстоятельствах: –
a. Необходимо внести изменения в Конституцию Государства,
b. Необходимо принять или отменить национальные чрезвычайные законы,
c. Необходимо принять присягу Премьер-министра, и
d. Необходимо принять присягу Верховного Судьи государства.
Статья: 46. Quorum
Кворум сессии составляет присутствие, по крайней мере, 80 процентов членов Верхней Палаты и 80 процентов членов Нижней Палаты.
Статья: 47. Голосование в Парламенте Государства
Резолюции Парламента Государства должны приниматься большинством голосов присутствующих членов Парламента.
Статья: 48. Спикер Парламента Государства
Председатели Законодательного Органа Национальностей и Народного Законодательного Органа должны выступать в качестве Спикера Парламента по очереди.
Статья: 49. Привилегии и неприкосновенность
1. Члены Парламента не подчиняются нормам, которые обязательны для обычных людей.
2. Любой член Парламента, который совершает преступление, подлежит аресту только при согласии председателя Парламента Государства.
Статья: 50. Вознаграждение
Государственный бюджет должен предусматривать для членов Парламента вознаграждение за их службу.
Законодательный Орган Национальностей
Статья: 51. Состав Законодательного Органа Национальностей
Два представителя от каждой этнической группы в пределах Государства имеют право быть представленными в подгруппе.
Статья: 52. Квалификационные требования для членов Законодательного Органа Национальностей
Член:
1. должен быть членов одной из национальных этнических групп Каренни
2. должен быть в возрасте от 35 лет
3. должен иметь образование, по крайней мере, старшей школы
4. не должен быть членом любой политической партии.
Статья: 53. Порядок выборов
Члены Законодательного Органа Национальностей должны выбираться посредством тайного голосования соответствующей этнической группы. Половина членов Законодательного Органа Национальностей должны выбираться два раза в год.
Статья: 54. Председатель и Вице-председатель Законодательного Органа Национальностей
Председатель и Вице-председатель Законодательного Органа Национальностей должны выбираться из числа членов большинством голосов. Председатель и Вице-председатель должны принадлежать к разным этническим группам.
Статья: 55. Срок полномочий Законодательного Органа Национальностей
Срок полномочий членов Законодательного Органа Национальностей должен составлять 4 года.
Статья: 56. Сессии Законодательного Органа Национальностей
1. Очередные сессии Представителей Национальностей должны проходить один раз в год.
2. Сессии Законодательного Органа Национальностей должны проходить:
a. По просьбе более половины Представителей Законодательного Органа Национальностей.
b. По просьбе Премьер-министра.
c. Когда Председатель Законодательного Органа Национальностей созывает Орган на сессию.
Статья: 57. Кворум и голосование
Присутствие 80 процентов общего количества членов Законодательного Органа составляет кворум на собрании Законодательного Органа. Решения по возникающим вопросам должны приниматься большинством голосов членов.
Статья: 58. Полномочие создавать Комитеты
Законодательный Орган Национальностей должен иметь полномочия создавать комитеты для рассмотрения политических, оборонных, экономических и других необходимых вопросов.
Статья: 59. Полномочия Председателя Законодательного Органа Национальностей
Председатель Законодательного Органа Национальностей должен иметь полномочия управлять сессиями Законодательного Органа и определять предписания сессии. Ни один член Законодательного Органа не может быть арестован, подвернут допросу или обыску во время сессии без предварительного согласия Председателя Законодательного Органа.
Статья: 60. Возбуждение иска против Председателя Законодательного Органа Национальностей
(a) Против Председателя Законодательного Органа Национальностей должен возбуждаться иск при следующих обстоятельствах:
1. если Председатель Законодательного Органа Национальностей совершает действия против Государства Каренни,
2. если он нарушает любое положение государственной Конституции,
3. если он продемонстрировал открытую безнравственность,
4. если он осужден за совершение уголовного преступления,
5. Если выявлено, что Председатель нарушил любое из вышеупомянутых положений, он должен привлекаться к судебному расследованию по просьбе одной трети членов Народного Законодательного Органа.
(b) Расследование против Председателя Законодательного Органа Национальностей должно проводиться только следственным комитетом, который должен состоять из членов Законодательного Органа Национальностей. Выводы комитета должен представляться Парламенту Государства .
(c) Если Народный Законодательный Орган считает, что против Председателя Законодательного Органа Национальностей необходимо возбудить иск, ему должны быть предъявлены обвинения, и он должен предстать перед Верховным Судом.
(d) Если Верховный Суд признает председателя Законодательного Органа Национальностей виновным, он должен быть смещен с должности, и после этого против него должны быть приняты меры в соответствии с законом.
(e) Вышеупомянутые положения настоящей статьи должны применяться к Вице-председателю Законодательного Органа Национальностей.
Статья: 61. Выборы для заполнения вакантных мест
Если должность Председателя становится вакантной, если председатель неспособен выполнять свои обязанности или смещен с должности согласно Статье 60 (d), выборы замещающего его лица должны осуществляться в следующем порядке:
(a) Обязанности Председателя должен выполнять Вице-председатель до тех пор, пока не истечет срок полномочий Председателя.
(b) Если на протяжении обычного срока полномочий должность Председателя опять становится вакантной, должны быть проведены новые выборы согласно Статье 54.

Народный Законодательный Орган
Статья: 62. Состав Народного Законодательного Органа
Народный Законодательный Орган должен состоять из народных представителей; каждый представитель должен избираться округом, состоящим из 3000 населения.
Статья: 63. Председатель и Вице-председатель Народного Законодательного Органа должны выбираться большинством голосов членов.
Статья: 64. Срок полномочий Народного Законодательного Органа
Срок полномочий Народного Законодательного Органа должен составлять 4 года.
Статья: 65. Выборы членов Народного Законодательного Органа
Срок полномочий Народного Законодательного Органа должен составлять 4 года.
Статья: 66. Квалификационные требования для членов Народного Законодательного Органа
1. должен быть гражданином по рождению или натурализованным гражданином.
2. должен быть в возрасте от 25 лет.
3. должен проживать в Государстве Каренни.
4. должен иметь образование, по крайней мере, старшей школы.
Статья: 67. Сессия Народного Законодательного Органа
1. Очередная сессия Народного Законодательного Органа должна проходить один раз в год.
2. Сессии Народного Законодательного Органа также должны проводиться по указанию Премьер-министра Государства Каренни.
3. И по просьбе одной четверти членов Народного Законодательного Органа.
Статья: 68. Кворум и голосование
Присутствие 80 процентов общего количества членов Народного Законодательного Органа составляет кворум на сессии Законодательного Органа. Решения по возникающим вопросам должны приниматься большинством голосов членов.
Статья: 69. Заключительная сессия Народного Законодательного Органа перед новыми общими выборами
Заключительная сессия Законодательного Органа должна проводиться за два месяца до проведения новых общих выборов.
Статья: 70. Полномочия Председателя Народного Законодательного Органа
Председатель Народного Законодательного Органа должен иметь полномочия управлять сессией и определять предписания сессии. Ни один член Законодательного Органа не может быть арестован, подвернут допросу или обыску во время сессии без предварительного согласия Председателя Законодательного Органа.
Статья: 71. Возбуждение иска против Председателя Народного Законодательного Органа
(a) Против Председателя Народного Законодательного Органа должен возбуждаться иск при следующих обстоятельствах:
1) Если Председатель Народного Законодательного Органа совершил измену против Государства,
2) Если он нарушает любое положение государственной Конституции,
3) если он продемонстрировал открытую безнравственность,
4) если он осужден за совершение уголовного преступления,
5) если Председатель нарушил любое из вышеупомянутых положений, он должен привлекаться к судебному расследованию по просьбе одной трети членов Народного Законодательного Органа.
(b) Расследование против Председателя Народного Законодательного Органа должно проводиться только следственным комитетом, который должен состоять из членов Законодательного Органа Национальностей. Выводы комитета должен представляться Законодательному Органу.
(c) Если Народный Законодательный Орган считает, что против Председателя Законодательного Органа необходимо возбудить иск, ему должны быть предъявлены обвинения, и он должен предстать перед Верховным Судом.
(d) Если Верховный Суд признает председателя Народного Законодательного Органа виновным, он должен быть смещен с должности, и после этого против него должны быть приняты меры в соответствии с законом.
(c) Вышеупомянутые положения настоящей статьи должны применяться к Вице-председателю Народного Законодательного Органа.
Статья: 72. Сессия Народного Законодательного Органа
Сессия Народного Законодательного Органа должна проводиться в течение одного месяца после общих выборов. Премьер-министр должен созывать сессию Законодательного Органа.
Статья: 73. Выборы для заполнения вакантных мест
Если должность Председателя в любой из Законодательных Палат становится вакантной, если председатель неспособен выполнять свои обязанности или смещен с должности согласно Статье 71 (d), выборы замещающего его лица должны осуществляться в следующем порядке:
(a) Обязанности Председателя должен выполнять Вице-председатель до тех пор, пока не истечет срок полномочий Председателя.
(b) Если на протяжении обычного срока полномочий должность Председателя опять становится вакантной, должны быть проведены новые выборы согласно Статье 63.

Раздел (5)

Страницы: 1 2

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.