Акт Филиппин об автономном регионе Мусульманское Минданао

РЕСПУБЛИКА ФИЛИППИН
КОНГРЕСС ФИЛИППИН
Третья Регулярная Сессия S. No. 2129 H. No. 7883

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ АКТ NO. 9054
АКТ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО АКТА ДЛЯ АВТОНОМНОГО РЕГИОНА В МУСУЛЬМАНСКОМ МИНДАНАО, ИЗМЕНЕНИЯ В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО АКТА NO. 6734, ПОД НАЗВАНИЕМ “АКТ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ АВТОНОМНЫЙ РЕГИОН В МУСУЛЬМАНСКОМ МИНДАНАО” С ПОПРАВКАМИ
Настоящим принимается Сенатом и Палатой Представителей Филиппин в Конгрессе:
ПРЕАМБУЛА
Народ Автономного Региона в Мусульманском Минданао, взывая к помощи Всемогущего Бога, с целью развития справедливого и гуманного общества и создания Регионального Автономного Правительства, которое, на самом деле, отражает его идеалы и стремления в рамках Конституции и национального суверенитета, а также территориальной целостности Республики Филиппин, и с целью обеспечения себя и последующих поколений благами автономии, демократии, мира, справедливости и равенства, одобряет и провозглашает настоящий Органический Акт через Конгресс Филиппин.
РАЗДЕЛ I Имя и цель
СТАТЬЯ 1. Название Автономного Региона – Автономный регион в Мусульманском Минданао, если иное не предусмотрено Региональной Ассамблеей.
Автономный регион в Мусульманском Минданао должен управляться Региональным правительством.
РАЗДЕЛ II АВТОНОМНЫЙ РЕГИОН
Территория и Местонахождение Правительства
СТАТЬЯ 1. Расширенный Автономный регион. – (1) Автономный регион в Мусульманском Минданао, который согласно положениям Республиканского Акта No. 6734, Органический Акт для Автономного региона в Мусульманском Минданао, состоящий из четырех провинций Ланао дель Сур, Макинданао, Сулу и Тави-Тави, настоящим расширяется и включает в свой состав провинции и города, перечисленные ниже, которые проголосовали положительно за включение в расширенную территорию Автономного Региона и для других целей на референдуме, проведенном с этой целью в соответствии со Статьей 18, Раздел X Конституции.
Новая территория автономии должна определяться провинциями и городами, которые проголосуют за присоединение к указанной автономии. При этом, Конгресс может посредством закона, который должен соответствовать Конституции, и в соответствии с положениями Республиканского Акта No. 7160, Местного Правительственного Кодекса 1991, предусмотреть, что группы соседних мусульманских муниципалитетов, голосующих в пользу автономии, могут объединяться и составлять новую провинцию, которая должна стать частью нового Автономного региона.
(2) Охват Референдума. Референдум должен проводиться в провинциях Басилан, Котабато, Давао дель Сур, Ланао дель Норте, Ланао дель Сур, Макинданао, Палаван, Сарангани, Южный Котабато, Султан Кударат, Сулу, Тави-Тави, Замбоанга дель Норте, Замбоанга дель Сур и вновь созданной провинции Замбоанга Сибугай, а также (b) в городах Котабато, Дапитан, Диполог, Генерал Сантос, Илиган, Кидапаван, Марави, Пагадиан, Пуерто Принсеса, Дигос, Коронадал, Такуронг и Замбоанга.
(a) ВОПРОС РЕФЕРЕНДУМА ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ЧЕТЫРЕХ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРОВИНЦИЙ АВТОНОМНОГО РЕГИОНА. Для избирателей провинций Макинданао, Ланао дель Сур, Сулу и Тави-Тави, которые уже являются членами Автономного Региона согласно положениям Республиканского Акта No. 6734, Органического Акта для Автономного региона в Мусульманском Минданао, вопрос, который должен задаваться на референдуме, следующий: Голосуете ли Вы за изменения к Республиканскому Акту No. 6734, Органическому Акту для Автономного региона в Мусульманском Минданао, предложенные согласно настоящему Органическому Акту, которые включают, среди прочего, расширение территории Автономного Региона?
(b) ВОПРОС РЕФЕРЕНДУМА ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ПРОВИНЦИЯ И ГОРОДОВ, КОТОРЫМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВОЙТИ В СОСТАВ РАСШИРЕННОГО АВТОНОМНОГО РЕГИОНА. Для избирателей провинций Басилан, Котабато, Давао дель Сур, Ланао дель Норте, Палаван, Сарангани, Южный Котабато, Султан Кударат, Замбоанга дель Норте, Замбоанга дель Сур, и вновь созданной Провинции Замбоанга Сибугай, а также городов Котабато, Дапитан, Диполог, Дигос, Коронадал, Такуронг, Генерал Сантос, Илиган, Кидапаван, Марави, Пагадиан, Пуерто принсеса и Замбоанга, которые представляют собой провинции и города, предложенные для включения в расширенный Автономный Регион, вопрос, который должен задаваться на референдуме, следующий: Голосуете ли Вы за включение Вашей провинции или города в Автономный регион в Мусульманском Минданао?
СТ. 2. Результаты Референдума. – (a) В четырех провинциях. Если большинство избирателей четырех провинций Ланао дель Сур, Макинданао, Сулу и Тави-Тави голосует в пользу вышеизложенных предложенных изменений, изменения считаются ратифицированными. В противном случае, изменения считаются отклоненными, за исключением включения провинций и городов, которые голосуют за их включение в автономный регион, что предусмотрено в настоящем Органическом Акте, и в этом случае, указанные провинции и города должны стать членами Автономного Региона.
(b) В провинциях или городах, предложенных для включения в расширенный Автономный Регион. Большинство голосов на референдуме в каждой провинции или городе в пользу включения провинции или города в качестве членов расширенного Автономного Региона, что предусмотрено в настоящем Органическом Акте, должно повлиять на их членство в автономном регионе.
СТ. 3. Местонахождение Автономного Правительства. – Региональная законодательная ассамблея, именуемая в дальнейшем Региональная Ассамблея, должна, посредством закона, установить постоянное местонахождение регионального правительства в любой провинции или городе, который является членом Автономного Региона, принимая во внимание доступность и эффективность реализации ее мандата согласно настоящему Органическому Акту.
До тех пор, пока местонахождение регионального правительства переносится согласно порядку, указанному выше, его временное местонахождение должно быть в Городе Котабато. Региональная Ассамблея, избранная после референдума, упомянутого в настоящем Органическом Акте, должна, в течение срока своих полномочий, определить место постоянного нахождения регионального правительства. Центральное Правительство, которое также должно означать Национальное Правительство, должно выделить средства для перевода временного местонахождения в постоянное местонахождение согласно порядку, определенному Региональной Ассамблеей.
Раздел III Основные принципы и политика
СТАТЬЯ 1. Неотъемлемая часть Республики. – Автономный регион в Мусульманском Минданао должен остаться неотъмлемой и неделимой частью национальной территории Республики согласно Конституции и действующим законам.
Автономный регион должен управляться в соответствии с законами, принятыми Региональной Ассамблеей и настоящим Органическим Актом.
СТ. 2. Мирное урегулирование конфликтов. – Региональное Автономное Правительство должно принять политику урегулирования конфликтов мирными способами и отказаться от любых форм незаконного насилия в качестве инструмента разрешения ситуации.
СТ. 3. Передача полномочий. – Региональное правительство должно принять политику местной автономии, согласно которой местным правительственным органам должны быть переданы региональные полномочия, в частности, в сфере образования, здоровья, человеческих ресурсов, науки и технологий и расширения народных полномочий. До тех пор, пока Региональная Ассамблея не примет закон для исполнения настоящего положения, Республиканский Акт No. 7160, the Кодекс Местного Самоуправления 1991г., должен применяться ко всем провинциям, городам, муниципалитетам и барангай в пределах автономного региона.
Региональная Ассамблея не может принимать закон для отмены, уменьшения или ограничения полномочий, функций и доли в налогах на внутренние доходы указанных местных правительственных органов, предусмотренные Республиканским Актом No. 7160, Кодексом Местного Самоуправления 1991г.
СТ. 4. Уставы городов. – Все уполномоченные города в пределах автономного региона должны управляться согласно их уставам. Ничто в настоящем Органическом Акте не должно толковаться как уменьшение полномочий и функций, которые уже предоставлены этим городам.
СТ. 5. Гарантированные Обычаи, Традиции, Религиозная Свобода. – Верования, традиции и обычаи народа автономного региона и свободное исполнение религий мусульман, христиан, иудеев, буддистов и любых других религиозных деноминаций указанного региона настоящим документом признается, защищается и гарантируется.
Региональная Ассамблея должна принять меры для обеспечения взаимного уважения и защиты различных верований, обычаев, традиций и соответствующих религий жителей региона, независимо от того, являются ли они мусульманами, христианами, иудеями, буддистами или принадлежат к любым другим религиозным деноминациям. Региональная Ассамблея, по согласованию с Верховным Судом и в соответствии с Конституцией, может разрабатывать правовую систему Шариа, включая уголовные дела, которая должна применяться в религии только к мусульманам или тем, кто исповедует исламскую веру. Представительство регионального правительства в различных органах Центрального Правительства или Национального Правительства согласно Разделу V, Статья 5 должно осуществляться после одобрения мер, предусмотренных настоящим документом.
Суды Шариа должны имеет юрисдикцию над делами, связанными с личными, семейными и имущественными отношениями и коммерческими операциями, в дополнение к их юрисдикции над уголовными делами, в которые вовлечены мусульмане.
Региональная Ассамблея должна, по согласованию с Верховным Судом, определить количество и указать подробную юрисдикцию этих судов.
Никто из автономного региона не должен подвергаться любой форме дискриминации на основе вероисповедания, религии, этнической принадлежности, происхождения или пола.
Региональное правительство должно обеспечивать развитие, защиту и благосостояние всех коренных племенных общин. Должно быть принято приоритетное законодательство в этом отношении в пользу тех племен, которые находятся под угрозой исчезновения согласно определению Культурной Комиссии Южных Филиппин.
СТ. 6. Филиппинские и Исламские ценности в образовательной политике. – Региональное правительство должно принять образовательную политику, которая должна сохранять исламские ценности и идеалы и справедливые стремления Бангса Моро, принимая во внимание верования, обычаи, традиции и религию других немусульманских жителей региона, независимо от того, являются ли они христианами, иудеями, буддистами или принадлежат любым другим религиозным деноминациям.
СТ. 7. Улучшение положения обособленных. – Региональное правительство должно посвятить свои ресурсы улучшению благосостояния всех его составляющих, особенно обособленных, обездоленных, ущемленных, лишенных привилегий, нетрудоспособных и пожилых людей.
СТ. 8. Полномочия регионального правительства в отношении природных ресурсов. – Согласно положениям Конституции и настоящего Органического Акта, Региональное правительство должно иметь власть, полномочия и право разведывать, добывать и использовать природные ресурсы, включая права на землю и грунт, внутренние и прибрежные воды, возобновляемые и невозобновляемые природные ресурсы. Мусульмане и другие коренные культурные сообщества должны, тем не менее, иметь приоритетное право разведывать, добывать и использовать указанные ресурсы на территории, определенной как часть их соответствующих наследных владений.
СТ. 9. Преференциальные права жителей и их охрана. – Автономный регион должен предоставлять трудовым ресурсам обучающие программы, создавать возможности трудоустройства и получения средств к существованию, предоставлять равные преференциальные права своим жителям и принимать законы, которые будут охранять права рабочих.
СТ. 10. Защита женщин и детей. – Региональное правительство должно соблюдать и защищать основные права женщин и детей, включая право женщин заниматься законной работой. Женщины и дети, особенно сироты раннего возраста, должны защищаться от эксплуатации, унижения или дискриминации.
СТ. 11. Улучшение качества жизни. – Региональное правительство должно предоставлять, поддерживать и обеспечивать, среди всего прочего, основные и специальные программы здравоохранения, качественное образование, необходимые услуги, возможности получать средства к существованию, доступные и развивающиеся жилищные проекты и развитие водных ресурсов.
Оно должно поддерживать соответствующие подразделения, готовые к стихийным бедствиям, для предоставления немедленных и эффективных спасательных услуг жертвам природных и техногенных катастроф. Оно также должно обеспечивать восстановление регионов стихийных бедствий и благоустройство жертв стихийных бедствий.
СТ. 12. Система прогрессивного налогообложения. – Региональная Ассамблея должна принять эффективную и прогрессивную систему налогообложения, которая, кроме всего прочего, должна предоставлять стимулы для своевременной оплаты налогов и наказывать за уклонение от налогов и правонарушения.
СТ. 13. Справедливая доля в национальном бюджете и помощь в развитии. – Центральное Правительство или Национальное Правительство должно предоставлять автономному региону пропорциональную и справедливую долю в годовом национальном бюджете и проектах иностранной помощи в дополнение к другой финансовой помощи, поддержке и субсидиям для ускорения развития. Если Комиссия по вопросам аудита выясняет, что внутренний контроль, установленный в регионе, недостаточный, она может потребовать предварительного аудита и должна, аналогичным образом, проводить семинары в общинах относительно объяснения преимуществ и надлежащего использования внутренних бюджетных отчислений.
СТ. 14. Право на инициативу, консультации и референдум. – Без противоречия другим правам, гарантированным Конституцией, настоящим документом признаются права народа Автономного Региона инициировать меры по принятию, изменению или отмене регионального или местного законодательства; получать консультацию по вопросам, которые влияют на окружающую среду; созывать референдум по важным вопросам, влияющим на их жизнь; и вызывать региональных или местных должностных лиц согласно порядку, предусмотренному Республиканским Актом No. 7160, Кодексом Местного Самоуправления 1991г.
Региональная Ассамблея должна принять первоочередное законодательство для определения этих прав. До принятия этого первоочередного законодательства, действующие законы должны регулировать вышеупомянутые права.
СТ. 15. Основные права и обязанности народа. – Основные права и обязанности народа автономного региона определены Конституцией и настоящим Органическим Актом, Женевской Конвенцией, Хартией ООН, Декларацией ООН о Правах Коренных Общин, Международная Декларация о Правах Человека, а также во всех законах, практике и принципах, которые обязательны для членов сообщества наций.
СТ. 16. Комиссия по правам человека. – Настоящим создается Региональная Комиссия по правам человека. Председатель и два члена комиссии должны назначаться Президентом по рекомендации Регионального Губернатора. Состав комиссии должен отражать этнический состав населения Автономного Региона. Председатель должен быть юристом и резидентом Автономного Региона. Два члена комиссии должны, предпочтительно, быть юристами или, по крайней мере, иметь диплом бакалавра колледжей или университетов, признанных Департаментом Образования, Культуры и Спорта Центрального Правительства или Национального Правительства.
Региональная Комиссия по правам человека должна выполнять в пределах автономного региона функции комиссии по правам человека Центрального Правительства или Национального Правительства. Решения комиссии могут оспариваться в Апелляционном Суде по правовым вопросам.
Изначально, Региональная Ассамблея должна определить заработную плату, льготы и привилегии председателя и членов Комиссии на уровне не ниже установленного для председателя и членов Национальной Трудовой Комиссии. Комиссия может предусматривать дополнительные функции для укрепления и защиты прав человека для всего народа автономного региона. В дальнейшем, с учетом имеющихся средств, Региональная Ассамблея может повышать заработную плату, льготы и привилегии председателя и членов комиссии.
СТ. 17. Защита окружающей среды и постоянное развитие. – Защите, восстановлению и постоянному развитию лесов, прибрежных и морских ресурсов, включая принятие программ и проектов для поддержания экологического баланса должен отдаваться приоритет.
Раздел IV Полномочия правительства
СТАТЬЯ 1. Полномочия и функции. – Согласно положениям Конституции, Региональное правительство должно реализовывать полномочия и функции, четко предоставленные ему настоящим Органическим Актом, или необходимые или вытекающие для надлежащего управления и развития всех субъектов в пределах автономного региона согласно политике в отношении региональной или местной автономии и децентрализации.
Региональное правительство может принимать свой региональный административный кодекс и региональный Кодекс Местного Самоуправления, соответствующий Конституции. Уже предоставленные полномочия и функции, а также доля в национальных налогах согласно Республиканскому Акту No. 7160, Кодексу Местного Самоуправления 1991г., провинций, городов, муниципалитетов и барангай автономного региона не должны уменьшаться.
СТ. 2. Юридическая правосубъектность. – Автономный регион является юридическим лицом с юрисдикцией по всем вопросам, предоставленным ему Конституцией и настоящим Органическим Актом.
СТ. 3. Сфера законодательных полномочий Региональной Ассамблеи; Исключения. – Региональная Ассамблея может реализовывать законодательные полномочия автономного региона для блага народа и развития региона, за исключением следующих вопросов:
(a) Иностранные дела;
(b) Национальная оборона и безопасность;
(c) Почтовая служба;
(d) Чеканка монет, фискальная и денежная политика;
(e) Осуществление правосудия. Тем не менее, она может принимать законодательство по вопросам, которые затрагиваются Шариа. Шариа должно применяться только к мусульманам. Его применение должно быть ограничено соответствующими конституционными положениями, в частности, запретом жестокого и необычного наказания, и соответствующим национальным законодательством, которое поддерживает права человека и общепризнанные правовые принципы и нормы;
(f) Карантин;
(g) Таможенные пошлины и сборы;
(h) Гражданство;
(i) Натурализация, иммиграция и депортация;
(j) Общий аудит;
(k) Национальные выборы;
(l) Морской, наземный и воздушный транспорт и связь. Тем не менее, автономное правительство должно иметь полномочие предоставлять франшизу, лицензии и разрешения на осуществление маршрутов морского, наземного и воздушного транспорта в провинциях и городах в пределах региона, а также средства связи, чьи частоты направлены и чьи главные управления расположены в пределах автономного региона;
(m) Патенты, торговые марки, торговые имена и авторские права; и
(n) Внешняя торговля.
СТ. 4. Полномочия общего благосостояния. – Несмотря на ограничения полномочий Региональной Ассамблеи, указанные выше, она может принимать законы, которые поддерживают общее благосостояние народа Автономного Региона.
СТ. 5. Представительство в департаментах и ведомствах Центрального Правительства или Национального Правительства. – По мере возможности, автономный регион должен быть представлен в департаментах, ведомствах, комиссиях, органах и бюро Центрального Правительства или Национального Правительства, которые применяют политику, программы и проекты Центрального Правительства или Национального Правительства в регионе.
СТ. 6. Право государства на отчуждение собственности. – Региональное правительство может реализовывать полномочие отчуждения собственности.
Раздел V Межправительственные отношения
СТАТЬЯ 1. Общий надзор Президента над Региональным Губернатором. – Согласно Конституции и основной политике в сфере местной автономии, Президент Республики должен осуществлять общий надзор над Региональным Губернатором с целью обеспечения того, чтобы его действия находились в сфере его полномочий и функций.
Полномочие надзора Президента над провинциальными губернаторами и мэрами высокоурбанизированных городов должно реализовываться через Регионального Губернатора; над мэрами составляющих городов и муниципалитетов – через провинциального губернатора, и над пунонг барангай – через городского или муниципального мэра.
В дополнение к другим действиям, которые он может наложить согласно Конституции или настоящего Органического Акта, Президент может приостанавливать, уменьшать или отменять финансовые поступления или субсидии, средства для инфраструктуры и другие формы помощи, предусматриваемые для автономного региона, (1) если региональное правительство не смогло отчитаться за средства и финансовую помощь, предоставленную ему Центральным Правительством или Национальным Правительством, в течение одного месяца после окончания каждого квартала, в котором были предоставлены средства и финансовая помощь или (2) когда средства для защиты и укрепления гражданских, личных, политических или религиозных прав народа Лумад, христиан и других меньшинств автономного региона, предоставленных Конституцией и настоящим Органическим Актом, не уважаются, нарушаются или не применяются в течение одного (1) года после их принятия.
Президент может отстранить Регионального Губернатора на период не более шести (6) месяцев за сознательное нарушение Конституции, настоящего Органического Акта или любого действующего закона, который применяется к автономному региону.
СТ. 2. Членство Кабинета. – По мере возможности, политика Национального Правительства должна состоять в том, чтобы, по крайней мере, один (1) член кабинета со званием секретаря департамента, который является жителем Автономного Региона по рекомендации Регионального Губернатора по согласованию с выборными должностными лицам и заинтересованными органами Автономного Региона.
СТ. 3. Шариа и Племенные суды; Координация с Центральным Правительством или Национальным Правительством. – Региональное правительство должно осуществлять тесную координацию с Центральным Правительством или Национальным Правительством относительно эффективного осуществления правосудия автономного региона.
СТ. 4. Представительство Автономного региона в Центральном Правительстве или Национальном Правительстве. – Представительство жителей Автономного Региона в Центральном Правительстве или Национальном Правительстве может осуществляться посредством назначений или выборов.
Назначение жителей Автономного Региона на должности в Центральном Правительстве или Национальном Правительстве должно осуществляться согласно стандартам и принципам Центрального Правительства или Национального Правительства. Эти назначения должны осуществляться только по рекомендации Регионального Губернатора после согласования с Региональной Ассамблеей и заинтересованными органами Автономного Региона.
Право на представительство не должно толковаться таким образом, что кандидаты из автономного региона, особенно мусульмане и культурные общины, на более низкие должности вышеуказанных органов правительства не может больше назначаться на них.
Выборы законодателей для представительства автономного региона в Конгрессе Республики должны проводиться согласно нормам Избирательной Комиссии.
СТ. 5. Представители в исполнительных департаментах и конституционных органах. – По крайней мере, один (1) житель Автономного Региона, соответствующий квалификационным требованиям, рекомендованный Региональным Губернатором по согласованию с Региональной Ассамблеей и заинтересованными органами Автономного Региона, должен назначаться, при возможности, в каждый из департаментов, ведомств, бюро и конституционных органов Центрального Правительства или Национального Правительства, который связан с автономным регионом, в первую очередь, на секретные, узкоспециализированные должности или должности, связанные с разработкой политики.
СТ. 6. Член Национального Совета Безопасности в силу занимаемой должности. – Региональный Губернатор должен быть членом Национального Совета Безопасности в силу занимаемой должности по вопросам, связанным с автономным регионом и другими вопросами, определенными.
СТ. 7. Представители в корпорациях, которыми владеет или контролирует правительство. – Региональное правительство должно быть представлено в совете директоров или в органах, разрабатывающих политику, корпораций, которыми владеет или контролирует правительство, которые осуществляют свою деятельность напрямую или посредством их филиалов в автономном регионе.
Раздел VI Законодательный орган
СТАТЬЯ 1. Региональная Ассамблея. – Законодательная власть автономного правительства должна принадлежать Региональной Ассамблее, кроме случаев, когда она предусмотрена для народа положениям об инициативе и референдуме согласно закону.
СТ. 2. Выборы Региональной Ассамблеи. – Региональная Ассамблея должна состоять из членов, избираемых всеобщим голосованием, по три (3) члена от каждого законодательного округа.
СТ. 3. Отраслевые представители. – В Региональной Ассамблее должны быть отраслевые представители, количество которых не должно превышать пятнадцать процентов (15%) общего количества выборных членов Региональной Ассамблеи, которые представляют сельское хозяйство, рабочих, городских малообеспеченных, людей с ограниченными способностями, коренные культурные общины, молодежь и женщин. Региональная Ассамблея может принять законодательство для представительства в других отраслях. Представитель молодежи должны быть в возрасте не менее восемнадцати (18) лет и не более двадцати одного (21) года на момент его вступления в должность.
Отраслевые представители должны иметь право на ту же заработную плату, вознаграждение, права и привилегии, которыми пользуются обычно выборные члены Региональной Ассамблеи. Они должны избираться в тот же день, который определен для выборов членов Региональной Ассамблеи.
СТ. 4. Срок полномочий. – Срок полномочий членов Региональной Ассамблеи, включая отраслевых представителей, должен составлять три (3) года, который должен начинаться с полудня 30 сентября, следующего дня после выборов, и заканчиваться в полдень на ту же дату через три (3) дня.
Никакой член Региональной Ассамблеи не должен иметь срок полномочий более трех (3) последовательных сроков. Добровольный уход или смещение с должности на любой период времени не должен считаться как прерывание продолжительности его службы в течение полного срока, на который он был избран.
СТ. 5. Заполнение вакансии. – В случае вакансии в Региональной Ассамблее, возникшей, по крайней мере, за один (1) года до истечения срока полномочий, должны быть проведены специальные выборы для заполнения вакансии в порядке, определенном региональным законом. Избранный член должен находиться на должности только в течение остатка срока.
СТ. 6. Квалификационные требования для членов Региональной Ассамблеи. – Никто не должен быть членом Региональной Ассамблеи, если он не:
(1) Является гражданином Филиппин по рождению;
(2) В возрасте двадцати одного (21) года на дату выборов;
(3) Может читать и писать;
(4) Является зарегистрированным избирателем в округе, в котором он должен избираться, на дату, когда он подает заявление о выдвижении своей кандидатуры; и
(5) Является его резидентом в течение периода не менее пяти (5) лет, предшествующих дате выборов.
СТ. 7. Присяга вступления в должность. – Каждый член Региональной Ассамблеи должен до вступления в должность принять присягу или заявление верности Республике, отказаться от использования насилия и посвятить себя использованию демократических средств для достижения идеалов и стремлений народа Автономного Региона.
СТ. 8. Заработная плата. – Если иное не предусмотрено Региональной Ассамблеей, член Региональной Ассамблеи должен получать годовую заработную плату в размере сто восьмидесяти тысяч песо (P180,000), за исключением Спикера Региональной Ассамблеи, который должен получать годовую заработную плату в размере двухсот тысяч песо (P200,000), согласно Закон о стандартизации заработной платы.
Годовое вознаграждение Спикера и членов Региональной Ассамблеи может быть увеличено Региональной Ассамблеей в соответствии с действующими законами о классификации и вознаграждении Центрального Правительства или Национального Правительства. Тем не менее, увеличение не должно вступать в силу до истечения срока полномочий членов ассамблеи, которые одобрили увеличение. Увеличение должно финансироваться исключительно из доходов, полученных Региональным правительством. Никакие средства, полностью или частично, предоставленные Центральным Правительством или Национальным Правительством для Регионального правительства, не должны использоваться для выплаты заработной платы, вознаграждений или суточных или для увеличения заработной платы, вознаграждений или суточных должностных лиц или работников регионального правительства.
На протяжении срока их полномочий они не должны получать другие вознаграждения от Регионального правительства или от Центрального Правительства или Национального Правительства.
СТ. 9. Лишение места. – Любой член Региональной Ассамблеи, который принимает назначение и соответствует квалификационным требованиям для любой должности в правительстве, включая корпорации или институты, которым владеет или контролирует правительство, и их филиалы, должен автоматически освободить свое место в Региональной Ассамблее.
СТ. 10. Раскрытие информации о финансовых или коммерческих интересах. – Все члены Региональной Ассамблеи должны, после вступления в должность, сделать полное раскрытие своих финансовых и коммерческих интересов, включая интересы их супругов и одиноких детей до восемнадцати (18) лет, живущих вместе с ними. Они должны сообщить ассамблее о любом потенциальном конфликте интересов, который может возникнуть после представления мер, авторами которых они являются.
Любой член, который признается виновным в нераскрытии информации согласно настоящей Статье, может быть исключен большинством голосов двух третей (2/3) всех членов Региональной Ассамблеи, без противоречия его другим обязательствам согласно соответствующему законодательству.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.