Проект закона о Земском соборе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ИМПЕРСКОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА
“О ЗЕМСКОМ СОБОРЕ”
ОТ ЕГО АВТОРА

Данный проект закона определяет порядок формирования, полномочия и порядок деятельности Земского Собора как законодательной власти в новой Российской Империи и является первым важнейшим законом при переходе от республиканской системы управления государством к монархической.
В соответствие с Проектом Конституции Российской Империи, разработанным мной ранее, при переходе от Конституции Российской Федерации к Конституции Российской Империи полномочия Земского Собора приобретает Конституционное Собрание, сформированное в соответствии с разработанным мной Проектом Федерального конституционного закона «О Конституционном Собрании». Так как способ формирования обоих органов одинаков, то и переход от одной системы государственной власти к другой будет мягким, без каких либо потрясений. Земский Собор в отличие от Конституционного Собрания обладает значительно более широкими полномочиями, а главное он является органом, который работает постоянно и никем не может быть распущен. А так как в работе Земского Собора принимает участие все общество, это обеспечивает постоянную эффективную законотворческую деятельность высшего законодательного органа страны в интересах этого общества. Кроме того, легитимность Земского Собора не может подвергаться сомнению. Таким образом, законодательный орган сформированный народом и постоянно осуществляющий свою власть обеспечивает беспрецедентный уровень демократии, не существующий не в одном государстве мира.
Земский Собор как любой коллегиальный орган обладает радом недостатков: медлительность в принятии решений, преобладание интересов большинства над интересами меньшинства, не обладание секретной информацией, трудности в нахождении компромисса. Поэтому Земский Собор хоть и обладает большими полномочиями, но этот орган является частью государственной системы и его полномочия ограничиваются Верховной Властью. Государь избавлен от вышеперечисленных недостатков и поэтому обладает правом утверждения решений принятых Земским Собором. Без Государя Земский Собор превратиться в балаган и полностью потеряет свою работоспособность. Государь в своих решениях опирается на мнение народа и Земский Собор четко и однозначно способен это мнение выразить. Таким образом, монархическая Верховная Власть не может существовать без демократической представительной власти и наоборот. Эта взаимозависимость и обеспечивает стабильность представленной государственной системы и ее функционирование в интересах народа и государства в целом.
В свою очередь исполнительная власть постоянно будет находиться под народным контролем, что обеспечит четкое исполнение ею своих функций.
С точки зрения государственных затрат на содержание Земского Собора, то они значительно ниже затрат на содержание парламента при республиканской системе, потому что содержание делегатов Земского Собора осуществляется не из государственного имперского бюджета, а Конституционными общественными объединениями и субъектами Российской Империи. Кроме того, отсутствует потенциальная возможность подкупа делегата, потому что он может действовать только в интересах Конституционного общественного объединения и субъекта Российской Империи, его делегировавшего.
В заключении хочу сказать, что если российскому народу удастся вернуть себе влияние на власть путем принятия закона «О Конституционном Собрании» в предложенной мной редакции, то дальнейшая смена государственной системы пройдет естественным путем в направлении создания описанной мной государственной системы, в противном случаи в России воссоздастся диктатура с последствиями, которые мы все прекрасно знаем.

г. Астрахань, 22.10.2011 г. автор Дарвин Владислав

ПРОЕКТ ЗАКОНА

РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ

ИМПЕРСКИЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

О ЗЕМСКОМ СОБОРЕ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Законодательство о Земском Соборе

Законодательство о Земском Соборе состоит из Конституции Российской Империи, настоящего Имперского конституционного закона, Имперского закона «О Российских конституционных общественных объединениях» и принимаемых в соответствии с ними других нормативных правовых актов.

Статья 2. Предмет ведения Земского Собора

1. К ведению Земского Собора относятся:
а) принятие законов Российской Империи;

б) утверждение изменения границ между субъектами Российской Империи;
в) утверждение указа Государя Императора о введении военного положения;
г) утверждение указа Государя Императора о введении чрезвычайного положения;
д) утверждение указа Государя Императора об использовании Вооруженных Сил Российской Империи за пределами территории Российской Империи;
е) отрешение Государя Императора от Престола;
ж) назначение на должность и освобождение от должности судей Верховного Суда Российской Империи, Высшего Арбитражного Суда Российской Империи;
з) назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты, заместителя Председателя Счетной палаты и ее аудиторов.
и) утверждение кандидата для выборов на должность Президента Российской Империи.
к) прошение Государя Императора об отрешении от должности Президента Российской Империи.
л) прошение Государя Императора об отставке Правительства Российской Империи или министра Правительства Российской Империи, Председателя Центрального банка Российской Империи, Генерального прокурора Российской Империи, вследствие неудовлетворительного исполнения своих обязанностей;
м) заслушивание ежегодных отчетов Правительства Российской Империи о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Земским Собором;

н) подтверждение неизменности Конституции Российской Империи, внесение изменений и дополнений в Конституцию Российской Империи, разработка проекта новой Конституции России, принятие новой Конституции России и установление порядка ее вступления в силу, а также вынесение проекта новой Конституции России на всенародное голосование.
2. Решение, принятое Земским Собором по предмету его ведения, кроме решений указанных в пунктах е) и и) статьи 2 настоящего Имперского конституционного закона, подлежит утверждению Государем Императором.
3. Решение, принятое Земским Собором, может быть отменено или изменено не иначе, как решением, принятым в соответствии с Конституцией Российской Империи и настоящим Имперским конституционным законом.

Статья 3. Состав Земского Собора

Земский Собор состоит из народных представителей – делегатов Земского Собора (далее – делегаты Земского Собора), делегированных в его состав от Российских конституционных профессиональных общественных объединений, Российских конституционных сословных общественных объединений, Российских конституционных национальных общественных объединений и Российских конституционных религиозных общественных объединений, а также представителей от органов государственной власти субъектов Российской Империи в порядке определенном в настоящем законе.

Статья 4. Постоянство полномочий Земского Собора

1. Земский Собор осуществляет свои полномочия постоянно и не может быть их лишён.
2. Земский Собор не может быть распущен либо приостанавливать свою деятельность, кроме как на время отпуска делегатов Земского Собора.

Статья 5. Местопребывание Земского Собора

Местом пребывания Земского Собора является столица Российской Империи город Москва.

Глава II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
ЗЕМСКОГО СОБОРА

Статья 6. Для формирования Земского Собора Правительством Российской Империи создаются Российские конституционные профессиональные общественные объединения, Российские конституционные сословные общественные объединения и Российские конституционные национальные общественные объединения в соответствии с имперским законом «О Российских конституционных общественных объединениях».
Статья 7. Делегирование своих представителей в состав Земского Собора есть обязанность Российских конституционных профессиональных общественных объединений, Российских конституционных сословных общественных объединений и Российских конституционных национальных общественных объединений, созданных в соответствии с имперским законом «О Российских конституционных общественных объединениях», а также Российских конституционных религиозных общественных объединений указанных в имперском законе «О Российских конституционных общественных объединениях» (Далее — Конституционные общественные объединения) и органов государственной власти субъектов Российской Империи.
Статья 8. Российские конституционные профессиональные общественные объединения делегируют своих представителей исходя из численности членов общественного объединения. Количество представителей от одного общественного объединения рассчитывается по следующей схеме: один представитель на сто тысяч членов общественного объединения, но не менее одного представителя от одного общественного объединения.
Статья 9. Российские конституционные сословные общественные объединения делегируют своих представителей исходя из численности членов общественного объединения. Количество представителей от одного общественного объединения рассчитывается по следующей схеме: один представитель на один миллион членов общественного объединения, но не менее одного представителя от одного общественного объединения.
Статья 10. Российские конституционные национальные общественные объединения и Российские конституционные религиозные общественные объединения делегируют своих представителей исходя из статистической численности граждан Российской Федерации той или иной национальности или того или иного вероисповедания по результатам последней переписи населения. Количество представителей от одного Российского конституционного национального общественного объединения либо Российского конституционного религиозного общественного объединения рассчитывается по следующей схеме: один представитель на десять миллионов подданных Российской Империи той или иной национальности или того или иного вероисповедания, но не менее одного представителя от одного общественного объединения.
Статья 11. Органы государственной власти субъектов Российской Империи делегируют своих представителей исходя из статистической численности населения постоянно проживающего на территории соответствующего субъекта Российской Империи по результатам последней переписи населения. Количество представителей от субъекта Российской Империи рассчитывается по следующей схеме: один представитель на один миллион подданных Российской Империи постоянно проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Империи, но не менее одного представителя от одного субъекта Российской Империи.

Статья 12. Делегаты Земского Собора от Конституционных общественных объединений выбираются высшим коллегиальным органом управления Конституционного общественного объединения в соответствии с уставом Конституционного общественного объединения. О чем выносится решение это органа.

Статья 13. На основании решения высшего коллегиального органа управления Конституционного общественного объединения Центральная избирательная комиссия Российской Империи в течение трех дней регистрирует делегата Земского Собора и выдает ему удостоверение делегата Земского Собора.

Статья 14. Делегаты Земского Собора от органов государственной власти субъектов Российской Империи выбираются представительным (законодательным) органом власти субъекта Российской Империи в соответствии с его регламентом по предложению главы исполнительной власти субъекта Российской Империи. О чем выносится постановление представительного (законодательного) органом власти субъекта Российской Империи.

Статья 15. На основании постановления представительного (законодательного) органа власти субъекта Российской Империи Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в течение трех дней регистрирует делегата Земского Собора и выдает ему удостоверение делегата Земского Собора.

Статья 16. Делегатом Земского Собора может быть избран подданный Российской Империи, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

Статья 17. Одно и то же лицо не может быть делегировано в Земский Собор Российской Империи разными Конституционными общественными объединениями, либо разными субъектами Российской Империи, а также одновременно представлять Конституционное общественное объединение и субъект Российской Империи.

Статья 18. Не имеет права быть делегатом Земского Собора подданный Российской Империи, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.

Статья 19. Делегат Земского Собора, может быть отозван Конституционным общественным объединением либо субъектом Российской Империи его делегировавшим. Решение об отзыве делегата принимается высшим коллегиальным органом Конституционного общественного объединения либо представительным (законодательным) органом власти субъекта Российской Империи его делегировавшим.

Статья 20. Полномочия делегата Земского Собора подтверждаются органом его, делегировавшим, каждые пять лет.

Статья 21. Замена делегата Земского Собора

1. Конституционное общественное объединение либо субъект Российской Империи обязаны делегировать нового представителя в Земской Собор Российской Империи в случае вынесения постановления Земского Собора о досрочном прекращении полномочий делегата Земского Собора представляющего соответствующее Конституционное общественное объединение либо субъект Российской Империи.
2. Конституционное общественное объединение либо субъект Российской Империи обязаны делегировать нового представителя в Земский Собор Российской Империи не позднее чем в тридцатидневный срок с момента прекращения полномочий предыдущего делегата Земского Собора.

Статья 22. Выбытие делегата Земского Собора не является основанием для прекращения работы Земского Собора

Глава III. СТАТУС НАРОДНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ – ДЕЛЕГАТА
ЗЕМСКОГО СОБОРА

Статья 23. Срок полномочий делегата Земского Собора

1. Срок полномочий делегата Земского Собора начинается со дня его регистрации Центральной избирательной комиссией делегатом Земского Собора.
2. Полномочия делегата Земского Собора прекращаются постановлением Земского Собора в случаях:
а) по истечению пяти лет с момента вынесения решения Конституционным общественным объединением либо представительным (законодательным) органом субъекта Российской Империи о назначении лица делегатом Земского Собора
б) письменного заявления делегата Земского Собора о сложении своих полномочий;
в) избрания (назначения) делегата Земского Собора членом Правительства Российской Империи, Президентом Российской Империи, членом Верховного и Арбитражного Судов Российской Империи;
г) отзыва делегата Земского Собора Конституционным общественным объединением либо субъектом Российской Империи его делегировавшим;
д) утраты делегатом Земского Собора гражданства Российской Империи либо приобретения гражданства иностранного государства;
е) призыва делегата Земского Собора на военную службу с его согласия;
ж) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося делегатом Земского Собора;
з) признания делегата Земского Собора недееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу;
и) признания делегата Земского Собора безвестно отсутствующим либо объявления его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
к) смерти делегата Земского Собора.

Статья 24. Удостоверение делегата Земского Собора

1. Делегат Земского Собора имеет удостоверение, являющееся его основным документом, подтверждающим личность и полномочия делегата Земского Собора. Указанным удостоверением он пользуется в течение срока своих полномочий.
2. Удостоверение делегата Земского Собора является документом, дающим право беспрепятственно посещать исполнительные и законодательные органы государственной власти и присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов.
3. Удостоверение делегата Земского Собора разрабатывается и изготавливается Центральной избирательной комиссией Российской Империи.

Статья 25. Условия осуществления делегатом Земского Собора своих полномочий

1. Делегат Земского Собора осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
2. Делегат Земского Собора не вправе быть членом Правительства Российской Империи, Президентом Российской Империи, членом Верховного и Арбитражного Судов Российской Империи.
3. Делегат Земского Собора, являющийся на день начала срока своих полномочий военнослужащим, лицом рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, работником органов прокуратуры, органов налоговой полиции и таможенных органов, учреждений и органов уголовно – исполнительной системы, приостанавливает на весь срок полномочий делегата Земского Собора военную службу или службу в перечисленных органах и учреждениях.
4. Срок приостановления военной службы или службы в органах и учреждениях, указанных в пункте 3 настоящей статьи, засчитывается в выслугу лет военнослужащего или работника указанных органов и учреждений. В течение данного срока выплата денежного довольствия (денежного содержания) и иных средств, предусмотренных имперским законодательством для военнослужащих и работников указанных органов и учреждений, а также присвоение очередных воинских или специальных званий и классных чинов не производится. В течение этого срока делегат Земского Собора вправе уволиться с военной службы или службы в указанных органах и учреждениях по основаниям, предусмотренным имперским законодательством.

Статья 26. Формы деятельности делегата Земского Собора

1. Формами деятельности делегата Земского Собора являются:
а) участие в заседаниях Земского Собора;
б) участие в работе Рабочей палаты Земского Собора (далее – Рабочая палата) и комиссий Земского Собора
в) участие в выполнении поручений Земского Собора;
г) обращение с прошениями к Государю Императору, а также с вопросами Президенту Российской Империи, Председателю Правительства Российской Империи, членам Правительства Российской Империи, руководителям иных имперских органов государственной власти, иным должностным лицам, приглашаемым на заседания Земского Собора.
2. Делегат Земского Собора пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Земским Собором, а также Рабочей палатой, комиссией Земского Собора, членом которых он является.
3. Делегат Земского Собора принимает личное участие в заседании Земского Собора, Рабочей палаты, комиссии Земского Собора, членом которых он является. В случае невозможности присутствовать на заседании Земского Собора, Рабочей палаты, комиссии Земского Собора по уважительной причине делегат Земского Собора заблаговременно информирует об этом соответственно Председателя Земского Собора, председателя Рабочей палаты, председателя комиссии Земского.

Статья 27. Право делегата Земского Собора на получение и распространение информации

1. Делегат Земского Собора имеет право на бесплатное и своевременное обеспечение документами, принятыми Земским Собором, печатными изданиями Земского Собора, другими документами, информационными и справочными материалами, в том числе официально распространяемыми Администрацией Императора Всероссийского, Администрацией Президента Российской Империи, Правительством Российской Империи, Верховным Судом Российской Империи, Высшим Арбитражным Судом Российской Империи, Уполномоченным по правам человека в Российской Империи, Счетной палатой Российской Империи, Центральной избирательной комиссией Российской Империи, иными государственными органами.
2. При обращении делегата Земского Собора по вопросам, связанным с его деятельностью, в органы государственной власти должностные лица указанных органов безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов – не позднее 20 дней со дня получения обращения) дают ответ на это обращение и представляют запрашиваемые документы или сведения. При этом сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются в порядке, установленном имперским законом о государственной тайне.
3. Если необходимо проведение дополнительной проверки или истребование каких-либо дополнительных материалов, должностные лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны сообщить об этом обратившемуся к ним делегату Земского Собора.
4. Делегат Земского Собора имеет право выступать по вопросам своей деятельности в государственных средствах массовой информации в порядке, предусмотренном имперским законом о порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации.

Статья 28. Неприкосновенность делегата Земского Собора

1. Делегат Земского Собора обладает неприкосновенностью в течение всего срока своих полномочий. Он не может быть привлечен к уголовной или к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, задержан, арестован, подвергнут обыску (кроме случаев задержания на месте преступления) или допросу без согласия Земского Собора, а также подвергнут личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено имперским законом для обеспечения безопасности других людей.
2. Неприкосновенность делегата Земского Собора распространяется на занимаемые им жилое и служебное помещения, используемые им личное и служебное транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку.
3. Делегат Земского Собора не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказывание мнения или выражение позиции при голосовании в Земском Соборе, другие действия, соответствующие его статусу, в том числе по истечении срока его полномочий.
4. Делегат Земского Собора вправе отказаться от дачи свидетельских показаний по гражданскому или уголовному делу об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с исполнением им своих полномочий.

Статья 29. Порядок получения согласия на лишение делегата Земского Собора неприкосновенности и информирование Земского Собора о результатах производства по уголовному делу

1. Для получения согласия на привлечение к уголовной или к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, на задержание (кроме случаев задержания на месте преступления), арест и обыск делегата Земского Собора Генеральный прокурор Российской Империи вносит в Земский Собор представление.
2. Земский Собор рассматривает представление Генерального прокурора Российской Империи, указанное в пункте 1 настоящей статьи, принимает по данному представлению мотивированное решение и в трехдневный срок извещает о нем Генерального прокурора Российской Империи. Решением Земского Собора от Генерального прокурора Российской Империи могут быть истребованы дополнительные материалы.
3. В рассмотрении Земским Собором представления Генерального прокурора Российской Империи, указанного в пункте 1 настоящей статьи, вправе участвовать делегат Земского Собора, в отношении которого внесено представление.
4. Отказ Земского Собора дать согласие на лишение делегата Земского Собора неприкосновенности является обстоятельством, исключающим производство по уголовному делу или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, и влекущим прекращение таких дел. Решение о прекращении соответствующего дела может быть отменено лишь при наличии вновь открывшихся обстоятельств.
5. О возбуждении уголовного дела или о начале производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, о прекращении соответствующего дела или о вступившем в законную силу приговоре суда в отношении делегата Земского Собора орган дознания, следователь или суд в трехдневный срок сообщает Земскому Собору.

Статья 30. Освобождение делегата Земского Собора от военных сборов

Делегат Земского Собора освобождается на срок своих полномочий от военных сборов, а также от призыва в вооружённые силы Российской Империи.

Статья 31. Гарантии трудовых прав делегата Земского Собора

1. Делегат Земского Собора заключает трудовой договор с Конституционным общественным объединением либо субъектом Российской Империи представителем, которого он является на срок своих полномочий.
2. Срок полномочий делегата Земского Собора засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления на работу или на службу в течение трех месяцев после прекращения полномочий делегата Земского Собора.
3. Делегату Земского Собора по окончании срока его полномочий предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии другая равноценная работа (должность) по предыдущему месту работы или с его согласия в другой организации.
4. Военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, органов прокуратуры, органов налоговой полиции, таможенных органов, учреждений и органов уголовно – исполнительной системы, избранные делегатами Земского Собора, по окончании срока своих полномочий вправе продолжить военную службу (службу в органах внутренних дел, органах прокуратуры, органах налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно – исполнительной системы). По окончании полномочий делегатов Земского Собора им предоставляется прежняя должность или с их согласия другая должность по прежнему либо с их согласия по иному месту службы.
5. Супруга (у) делегата Земского Собора, уволенному в связи с переездом делегата Земского Собора для осуществления им своих полномочий в Земском Соборе, перерыв в работе засчитывается в общий и непрерывный стаж работы (службы). На указанный период за ним (ней) сохраняются: стаж работы (службы) по специальности; стаж работы (службы), дающий право на установление процентных надбавок (в том числе районных коэффициентов) к заработной плате, на установление процентных надбавок и получение единовременного вознаграждения за выслугу лет, на выплату вознаграждения по итогам работы организации за год, на который приходится переезд, а также на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, если это лицо на момент переезда занимало должность, работало по специальности либо работало (служило) в местности, которые предусматривают предоставление соответствующей льготы.

Статья 32. Обеспечение материально – финансовых условий для осуществления полномочий делегата Земского Собора

1. Конституционное общественное объединение либо субъект Российской Империи осуществляет материально — финансовое обеспечение своего представителя в Земском Соборе, в том числе обеспечивает семью делегата Земского Собора жильем в городе Москве, а для поездок по городу Москве и Московской области служебным автотранспортом и другими бытовыми условиями.
2. Делегату Земского Собора устанавливается ежемесячное денежное вознаграждение. Размер вознаграждения определяется Конституционным общественным объединением либо субъектом Российской Империи самостоятельно.
3. Ежемесячное денежное вознаграждение делегата Земского Собора выплачивается ему со дня его регистрации Центральной избирательной комиссии, но не ранее даты увольнения с предыдущего места работы или приостановления его службы.
4. Делегату Земского Собора и членам его семьи Конституционным общественным объединением либо субъектом Российской Империи возмещаются расходы, связанные с переездом в город Москву для осуществления полномочий делегата Земского Собора, а также расходы, связанные с переездом делегата Земского Собора и членов его семьи к постоянному месту жительства после прекращения полномочий делегата Земского Собора.
5. Конституционным общественным объединением либо субъектом Российской Империи могут устанавливаться дополнительные льготы или надбавки для своего представителя в Земском Соборе Российской Империи.

Статья 33. Ежегодный оплачиваемый отпуск делегата Земского Собора

Делегату Земского Собора предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 24 рабочих дня.

Статья 34. Обеспечение исполнение полномочий делегата Земского Собора со стороны государства

Статья 34.1 Предоставление делегату Земского Собора служебного помещения

Делегату Земского Собора для осуществления им своих полномочий предоставляется отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой (в том числе персональным компьютером, подключенным к общей сети, ко всем имеющимся правовым базам и государственным информационным системам, копировально-множительной техникой, аппаратом факсимильной связи), средствами связи.

Статья 34.2 Использование членом Земского Собора средств связи

1. Делегат Земского Собора в связи с осуществлением своих полномочий имеет право бесплатно пользоваться правительственной и другими видами связи.
2. Делегат Земского Собора пользуется правом внеочередного получения услуг связи.
3. Все виды почтовых и телеграфных отправлений делегата Земского Собора в связи с осуществлением им своих полномочии пересылаются (передаются), обрабатываются и доставляются в разряде правительственных.
4. Делегат Земского Собора в связи с осуществлением им своих полномочий имеет право бесплатно пользоваться телефонной связью.

Статья 34.3 Право делегата Земского Собора на транспортное обслуживание

Страницы: 1 2 3

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.