Проект закона О выборах президента Российской империи

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ИМПЕРСКОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА
“О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ”
ОТ ЕГО АВТОРА

Данный проект закона определяет порядок формирования исполнительной власти в Российской Империи. Исполнительная власть по проекту Конституции Российской Империи формируется путем выбора ее главы – Президента Российской Империи. Таким образом, именно Президент будет отвечать за деятельность всей исполнительной власти перед Императором Всероссийским и народом. Президент должен быть способным организатором, настоящим лидером единомышленников, способных слажено, четко, единой командой осуществлять решение задач поставленных Государем и исполнение законов принятых Земским Собором.
Система выборов власти, которая существует в Российской Федерации, не обеспечивает вышеуказанной задачи. Настоящий проект закона кардинально меняет подход к проведению выборов, при этом, по сути, не меняя самого процесса агитации и голосования. Главным при выборе Президента становится не личность кандидата, а суть предполагаемых им действий на вышеуказанном посту. Даже не им, а командой единомышленников (политической партией) выдвинувших кандидата. Поэтому первым отличием от существующего порядка выбора Президента РФ является то, что кандидатуру на выборах Президента Российской Империи может выдвинуть только политическая партия. Конечно, тут важен порядок создания и принцип деятельности политических партий, который должен принципиально отличаться от существующего положения дел в этой сфере. Об этом позже будет создан законопроект «О политических партиях». Итак, политическая партия должна создать предвыборную программу своего кандидата и сделать это так, чтобы эту программу и их кандидата поддержал и утвердил Государь и Земский Собор. Процесс утверждения кандидата является вторым отличием от существующего порядка, и этот процесс выходит из самого принципа предлагаемой государственной системы, в которой все ветви власти, по сути, независимы друг от друга. Большинство избирателей не утруждают себя знакомством с предвыборными программами кандидатов, поэтому утверждение кандидатов и является очень важным процессом, потому что кандидат и политическая партия утвержденная Государем либо Земским Собором, а лучше и Государем и Земским Собором в глазах избирателей гарантированно является силой способной решать насущные жизненные проблемы и обеспечить развитие страны. Третьим отличием данного процесса выборов Президента Российской Империи от существующего является, то, что проведение выборов становиться дешевле как для государства, так и для политических партий. В настоящем проекте закона исключены положения, касающиеся финансового контроля за средствами потраченными кандидатами на свою предвыборную кампанию. Финансовый контроль будет осуществляться за средствами политических партий в соответствии с проектом закона «О политических партиях», потому что в соответствии с настоящим проектом закона предвыборная кампания кандидата финансируется из средств политической партии, выдвинувшей кандидата. Установление ограничения на финансирование предвыборной кампании кандидата, по сути, является бесполезной мерой при предлагаемом принципе выборов Президента, потому что итог выборов не сильно зависит от количества средств потраченных на избирательную кампанию, а больше зависит от результатов утверждения кандидатов Государем и Земским Собором.
Таким образом, главным при выборе Президента становится сущность его предвыборной программы. Качество исполнения этой программы является определяющим на протяжении всего срока полномочий избранного Президента и возможность поддержки его и выдвинувшей его политической партии на следующих выборах. Четвертым отличием является отсутствие ограничений количества сроков, на которые может быть избран один и тот же человек. Эта мера также является бессмысленной, даже более того вредной, потому что не дает возможности продолжить работу человеку у которого получается хорошо руководить исполнительной властью, которого поддерживает Государь, Земский Собор и народ.
В свете вышесказанного, представленный законопроект меняет суть выбора исполнительной власти. Если основной целью при выборах Президента Российской Федерации является только выбрать очередного Президента на очередные шесть лет, то при выборах Президента Российской Империи основной задачей является определиться с методами дальнейшего развития страны и не на срок, на который избирается Президент, а на срок, который определен в послании Императора Всероссийского, т. е. на более продолжительный период.

г. Астрахань, 25.11.2011 г. автор Дарвин Владислав
ПРОЕКТ ЗАКОНА

РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ

ИМПЕРСКИЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

О ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные принципы проведения выборов Президента Российской Империи

1. Президент Российской Империи избирается подданными Российской Империи на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Участие подданного Российской Империи в выборах Президента Российской Империи является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на подданного Российской Империи с целью принудить его к участию или неучастию в выборах Президента Российской Империи, а также препятствовать его свободному волеизъявлению.

Статья 2. Законодательство о выборах Президента Российской Империи

1. Законодательство о выборах Президента Российской Империи составляют Конституция Российской Империи, Имперский закон от 12 июня 2002 года N 67-ИЗ “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи” (далее – Имперский закон “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”), Имперский конституционный закон «О Земском Соборе», настоящий Имперский конституционный закон, иные имперские законы.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Имперском конституционном законе, применяются в том же значении, что и в Конституции Российской Империи и иных имперских законах.

Статья 3. Избирательные права подданных Российской Империи при выборах Президента Российской Империи

1. Подданный Российской Империи, достигший на день голосования 18 лет, имеет право избирать Президента Российской Империи, участвовать в выдвижении кандидатов на должность Президента Российской Империи, предвыборной агитации, наблюдении за проведением выборов Президента Российской Империи, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, а также в осуществлении других избирательных действий в порядке, установленном настоящим Имперским конституционным законом, иными имперскими законами.
2. Президентом Российской Империи может быть избран подданный Российской Империи не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Империи не менее 10 лет.
3. Подданный Российской Империи, проживающий или находящийся в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Империи за пределами территории Российской Империи, обладает равными с иными подданными Российской Империи правами на выборах Президента Российской Империи.
4. Не имеет права избирать Президента Российской Империи и быть избранным Президентом Российской Империи, участвовать в иных избирательных действиях подданный Российской Империи, признанный судом недееспособным или содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда.
5. Не имеет права быть избранным Президентом Российской Империи подданный Российской Империи, имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Империи на территории иностранного государства.
6. Не имеет права быть избранным Президентом Российской Империи гражданин Российской Империи:
1) осужденный к лишению свободы за совершение тяжкого и (или) особо тяжкого преступления и имеющий на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление;
2) осужденный за совершение преступления экстремистской направленности, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Империи, и имеющий на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление;
3) подвергнутый административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Империи об административных правонарушениях, если голосование на выборах Президента Российской Империи состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
4) в отношении которого вступившим в силу решением суда установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 56 Имперского закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”, либо совершения действий, предусмотренных подпунктом “ж” пункта 7 и подпунктом “ж” пункта 8 статьи 76 Имперского закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”, если указанные нарушения либо действия совершены в период, не превышающий пяти лет до дня голосования.
6. Подданный Российской Империи, в отношении которого вступил в силу приговор суда о лишении его права занимать государственные должности в течение определенного срока, если такое наказание предусмотрено имперским законом, не может быть зарегистрирован в качестве кандидата на должность Президента Российской Империи, если голосование на выборах Президента Российской Империи состоится до истечения установленного судом срока.

Статья 4. Имперский избирательный округ

Выборы Президента Российской Империи проводятся по единому имперскому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Российской Империи. Избиратели, проживающие за пределами территории Российской Империи, считаются приписанными к имперскому избирательному округу.

Статья 5. Назначение выборов Президента Российской Империи

1. Проведение выборов Президента Российской Империи в сроки, установленные Конституцией Российской Империи и настоящим Имперским конституционным законом, является обязательным.

2. В соответствии с Конституцией Российской Империи выборы Президента Российской Империи назначает Император Всероссийский. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 130 дней и не позднее, чем за 120 дней до дня голосования. Днем голосования на выборах Президента Российской Империи является второе воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах Президента Российской Империи и в котором пять лет тому назад был избран Президент Российской Империи. Высочайшее повеление о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его выхода.
3. Если Император Всероссийский не назначит выборы Президента Российской Империи в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, выборы назначаются и проводятся Центральной избирательной комиссией Российской Империи во второе воскресенье месяца, в котором проводилось голосование на предыдущих общих выборах Президента Российской Империи. Решение Центральной избирательной комиссии Российской Империи о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного пунктом 2 настоящей статьи срока официального опубликования Высочайшего повеления о назначении выборов.
4. В случае прекращения Президентом Российской Империи исполнения своих полномочий до истечения конституционного срока в случаях и порядке, предусмотренных Конституцией Российской Империи, Император Всероссийский не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий назначает досрочные выборы Президента Российской Империи. Днем голосования в этом случае является последнее воскресенье перед днем, когда истекают четыре месяца со дня досрочного прекращения исполнения своих полномочий Президентом Российской Империи. Высочайшее повеление о назначении досрочных выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его выхода.
5. Если Император Всероссийский не назначит досрочные выборы Президента Российской Империи в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, выборы Президента Российской Империи назначаются и проводятся Центральной избирательной комиссией Российской Империи в последнее воскресенье перед днем, когда истекают четыре месяца со дня досрочного прекращения исполнения своих полномочий Президентом Российской Империи. Решение Центральной избирательной комиссии Российской Империи о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного пунктом 4 настоящей статьи срока официального опубликования Высочайшего повеления о назначении досрочных выборов.
6. В случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 и 5 настоящей статьи, сроки осуществления избирательных действий, установленные настоящим Имперским конституционным законом, сокращаются на одну четверть. При этом сроки в днях умножаются на три четвертых и округляются в сторону ближайшего целого числа; если после умножения получается число, дробная часть которого составляет половину целого числа, то оно округляется в большую сторону.
7. Если воскресенье, на которое должны быть назначены выборы Президента Российской Империи, совпадает с днем, предшествующим нерабочему праздничному дню, или с нерабочим праздничным днем, или с днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо это воскресенье в установленном порядке объявлено рабочим днем, выборы назначаются на предшествующее воскресенье.
8. Если в период, когда указанные в пунктах 2 – 5 настоящей статьи органы должны принять решение о назначении выборов Президента Российской Империи, на всей территории Российской Империи введено чрезвычайное или военное положение, днем голосования на выборах Президента Российской Империи является первое или второе воскресенье по истечении четырех месяцев после отмены действия чрезвычайного или военного положения.

Статья 6. Право выдвижения кандидатов на должность Президента Российской Империи

1. Кандидаты на должность Президента Российской Империи (далее – кандидаты) могут быть выдвинуты политическими партиями, имеющими право в соответствии с Имперским законом “О политических партиях” принимать участие в выборах, в том числе выдвигать кандидатов (далее – политические партии).
2. Не может быть выдвинут кандидатом подданный Российской Империи, не имеющий права быть избранным Президентом Российской Империи.
3. Подданный Российской Империи, замещавший должность Президента Российской Империи и досрочно прекративший исполнение полномочий Президента Российской Империи в случае отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия или отрешения от должности, не может быть выдвинут кандидатом на выборах, назначенных в связи с досрочным прекращением им исполнения своих полномочий.

Статья 7. Утверждение кандидатов для участия в выборах Президента Российской Империи

1. Выдвинутый кандидат принимает участие в выборах Президента Российской Империи в качестве кандидата, в случаи его утверждения Императором Всероссийским, либо Земским Собором.
2. В случаи отказа Императора Всероссийского, либо Земского Собора утвердить выдвинутого политической партией кандидата на должность Президента Российской Империи, регистрация этого кандидата отменяется, о чем выносится соответствующее решение Центральной избирательной комиссии Российской Империи.

Статья 8. Подготовка и проведение выборов Президента Российской Империи избирательными комиссиями

1. Подготовка и проведение выборов Президента Российской Империи, обеспечение реализации и защиты избирательных прав подданных и контроль за соблюдением указанных прав возлагаются на избирательные комиссии в пределах их компетенции, установленной настоящим Имперским конституционным законом, иными имперскими законами.
2. При подготовке и проведении выборов Президента Российской Империи избирательные комиссии в пределах своей компетенции, установленной настоящим Имперским конституционным законом, иными имперскими законами, независимы от органов государственной власти. Вмешательство в деятельность избирательных комиссий со стороны органов Верховной власти, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, иных органов и организаций, должностных лиц, иных подданных не допускается, кроме права Императора Всероссийского определенного в пункте 3 статьи 86 Конституции Российской Империи.
3. Нормативные акты и иные решения Центральной избирательной комиссии Российской Империи, а также решения других избирательных комиссий, принятые ими в пределах своей компетенции, установленной настоящим Имперским конституционным законом, иными имперскими законами, обязательны для имперских органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Империи, других государственных органов, кандидатов, политических партий и иных общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей.
4. При подготовке и проведении выборов Президента Российской Империи используется Государственная автоматизированная система Российской Империи “Выборы” (далее – ГАС “Выборы”). Порядок использования ГАС “Выборы” определяется Центральной избирательной комиссией Российской Империи в соответствии с Имперским законом от 10 января 2003 года N 20-ИЗ “О Государственной автоматизированной системе Российской Империи “Выборы” (далее – Имперский закон “О Государственной автоматизированной системе Российской Империи “Выборы”).

Статья 9. Право на предвыборную агитацию

1. Подданные Российской Империи, политические партии, иные общественные объединения вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. Под предвыборной агитацией в настоящем Имперском конституционном законе понимается деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании по выборам Президента Российской Империи и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата (кандидатов) либо против кандидата (кандидатов).
3. Государство обеспечивает подданным Российской Империи, политическим партиям, иным общественным объединениям свободу проведения предвыборной агитации в соответствии с настоящим Имперским конституционным законом, иными имперскими законами.
4. Зарегистрированным кандидатам гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации для проведения предвыборной агитации.

Статья 10. Финансирование выборов Президента Российской Империи

1. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов Президента Российской Империи, осуществляется за счет средств имперского бюджета.
2. Финансирование избирательной кампании кандидатов осуществляется за счет средств политических партий.

Статья 11. Гласность при подготовке и проведении выборов Президента Российской Империи

1. Подготовка и проведение выборов Президента Российской Империи осуществляются открыто и гласно.
2. Нормативные правовые акты органов государственной власти и нормативные акты Центральной избирательной комиссии Российской Империи, касающиеся подготовки и проведения выборов Президента Российской Империи, обеспечения избирательных прав граждан, официально опубликовываются (публикуются) в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях. Другие решения названных органов, а также решения иных избирательных комиссий, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, публикуются в указанных периодических печатных изданиях либо доводятся до всеобщего сведения иным путем.

Статья 12. Участие в выборах Президента Российской Империи иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций, международных организаций и международных общественных движений

1. Участие иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных организаций, международных организаций и международных общественных движений в осуществлении деятельности, способствующей либо препятствующей подготовке и проведению выборов Президента Российской Империи, выдвижению, регистрации и избранию того или иного кандидата, не допускается.
2. Участие иностранных (международных) наблюдателей в осуществлении наблюдения за подготовкой и проведением выборов Президента Российской Империи не допускается.

Глава II. ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КОМИССИИ

Статья 13. Система и статус избирательных комиссий по выборам Президента Российской Империи

1. Подготовку и проведение выборов Президента Российской Империи осуществляют:
Центральная избирательная комиссия Российской Империи;
избирательные комиссии субъектов Российской Империи;
территориальные избирательные комиссии – районные, городские и другие территориальные избирательные комиссии или избирательные комиссии муниципальных образований, действующие в случаях, предусмотренных Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”, в качестве территориальных избирательных комиссий;
участковые избирательные комиссии.
2. Полномочия и порядок деятельности избирательных комиссий по выборам Президента Российской Империи (далее – избирательные комиссии) устанавливаются Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”, настоящим Имперским конституционным законом, иными имперскими законами.
3. Решения вышестоящей избирательной комиссии, принятые ею в пределах своей компетенции, обязательны для нижестоящих избирательных комиссий.
4. Избирательные комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в ходе избирательной кампании обращения о нарушениях настоящего Имперского конституционного закона, иных имперских законов в части, касающейся подготовки и проведения выборов Президента Российской Империи, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, – немедленно. Если факты, содержащиеся в указанных обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Если в обращении содержатся факты нарушения кандидатом, политической партией настоящего Имперского конституционного закона, иных имперских законов в части, касающейся подготовки и проведения выборов, то кандидат, политическая партия или их уполномоченные представители должны быть незамедлительно оповещены о поступлении такого обращения. Кандидат или его уполномоченный представитель, уполномоченные представители политической партии вправе давать объяснения по существу обращения. В случае нарушения кандидатом, политической партией настоящего Имперского закона избирательная комиссия вправе вынести этому кандидату, этой политической партии предупреждение, которое доводится до сведения избирателей через средства массовой информации либо иным способом.
5. Избирательные комиссии вправе, в том числе в связи с обращениями, указанными в пункте 4 настоящей статьи, обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений настоящего Имперского конституционного закона, иных имперских законов в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, в правоохранительные органы, органы исполнительной власти, которые обязаны принять установленные законом меры по пресечению этих нарушений в пятидневный срок, при получении представления за пять и менее дней до дня голосования – не позднее дня, предшествующего дню голосования, а при получении представления в день, предшествующий дню голосования, в день голосования и в день, следующий за днем голосования, – немедленно. При этом указанные органы незамедлительно информируют о результатах обратившуюся избирательную комиссию. Если факты, содержащиеся в представлении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее чем в десятидневный срок.
6. Избирательные комиссии обеспечивают информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, кандидатах, политических партиях, выдвинувших кандидатов, о ходе избирательной кампании.
7. Решение избирательной комиссии, противоречащее имперским законам либо принятое с превышением пределов ее компетенции, подлежит отмене вышестоящей избирательной комиссией, судом или Императором Всероссийским. При этом вышестоящая избирательная комиссия вправе принять решение по существу вопроса или направить нижестоящей избирательной комиссии, решение которой отменено, соответствующие материалы на повторное рассмотрение. В случае если нижестоящая избирательная комиссия повторно не рассмотрит вопрос, решение по существу данного вопроса вправе принять вышестоящая избирательная комиссия.
8. Государственные органы и организации, в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Президента Российской Империи доля (вклад) Российской Империи, субъектов Российской Империи и (или) муниципальных образований составляет более 30 процентов, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий в соответствии с законодательством Российской Империи о выборах и референдумах.
9. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание (далее – организации телерадиовещания), и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны безвозмездно предоставлять избирательным комиссиям не позднее чем в пятидневный срок со дня обращения эфирное время для информирования избирателей в порядке, установленном настоящим Имперским конституционным законом, иными имперскими законами, и печатную площадь для опубликования решений избирательных комиссий, размещения иной информации. При этом расходы указанных организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
10. Государственные органы, политические партии и иные общественные объединения, организации всех форм собственности, в том числе организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, а также должностные лица указанных органов и организаций обязаны предоставлять избирательным комиссиям необходимые сведения и материалы, давать ответы на обращения избирательных комиссий в пятидневный срок, на обращения, поступившие за пять и менее дней до дня голосования, – не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, – немедленно. Указанные сведения и материалы предоставляются избирательным комиссиям безвозмездно.

Статья 14. Порядок формирования Центральной избирательной комиссии Российской Империи, избирательных комиссий субъектов Российской Империи

Центральная избирательная комиссия Российской Империи, избирательные комиссии субъектов Российской Империи формируются в соответствии с Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”.

Статья 15. Порядок формирования территориальных избирательных комиссий

1. Полномочия территориальных избирательных комиссий по выборам Президента Российской Империи осуществляют территориальные избирательные комиссии, сформированные в соответствии с Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”, либо избирательные комиссии муниципальных образований, действующие в случаях, предусмотренных указанным Имперским законом, в качестве территориальных избирательных комиссий. Если на соответствующей территории отсутствует такая территориальная избирательная комиссия или избирательная комиссия муниципального образования, то она формируется в соответствии с указанным Имперским законом не позднее чем через 35 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Сообщение о формировании территориальной избирательной комиссии подлежит опубликованию (обнародованию).
2. Избирательная комиссия субъекта Российской Империи вправе сформировать одну либо несколько территориальных избирательных комиссий для руководства деятельностью по подготовке и проведению выборов Президента Российской Империи участковых избирательных комиссий, сформированных на избирательных участках, которые образованы на судах, находящихся в плавании, и на полярных станциях. Такие территориальные избирательные комиссии формируются с соблюдением общих условий формирования избирательных комиссий и порядка формирования территориальных избирательных комиссий, установленных Имперским законом “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме подданных Российской Империи”.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.