Проект Конституции Донской казачьей республики (другой вариант)

КОНСТИТУЦИЯ ДОНСКОЙ КАЗАЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ
(проект Касьянова)
ПРЕДИСЛОВИЕ К КОНСТИТУЦИИ ДОНСКОЙ КАЗАЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ
В связи с изменением общественного и политического устройства России Верховный Совет РСФСР 26-го апреля 1991 года издал Закон «О реабилитации репрессированных народов» № 1107-1. В статье 1 Закона говорится: «Реабилитировать все репрессированные народы РСФСР, признав незаконными и преступными акты против этих народов». В статье 13 говорится: «Особенности применения настоящего Закона по отношению к репрессированным народам, проживающим на территории Российской Федерации, регулируются отдельными законодательными актами, принимаемыми по отношению к каждому репрессированному народу».
Президиум Верховного Совета РСФСР выпустил Постановление «О порядке введения в действие Закона «О реабилитации репрессированных народов» от 26.04.91г. (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР 1991. № 19. ст. 573). В статье 1 Постановления говорится: «Ввести в действие Закон РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» с момента его опубликования». В статье 2 говорится: «Впредь до приведения законодательства РСФСР в соответствии с Законом «О реабилитации репрессированных народов», действующие акты законодательства РСФСР и республик, входящих в состав Российской Федерации применяются, поскольку они не противоречат этому закону».
Таким образом, все Законы и подзаконные законодательные акты, в том числе вышедшие после указанного Закона, которые противоречат Закону «О реабилитации репрессированных народов» до выхода Закона «О реабилитации казачьего народа», полностью соответствующего Закону «О реабилитации репрессированных народов», считаются не действующими.
9-ого декабря 1991 года вышло распоряжение Президента РФ № 113-рп «О создании комиссии по подготовке проекта Закона РСФСР «О реабилитации казачества». Распоряжением предписывалось Государственному советнику РСФСР по правой политике образовать Комиссию по подготовке проекта Закона РСФСР «О реабилитации казачества». Руководителю Администрации Президента предписывалось обеспечить Комиссию всем необходимым для работы.
24 марта 1992 года вышло распоряжение Президента РФ № 545-р об образовании комиссии по подготовке проекта Закона Российской Федерации «О реабилитации казачества». В распоряжении приведен персональный состав такой комиссии, которую никто не отменял.
Законом РФ № 3198-1 от 3 июля 1992 года «Об установлении переходного периода по государственно-территориальному разграничению в Российской Федерации «Поручено Государственным комиссиям, образованным Правительством РФ по реализации Закона «О реабилитации репрессированных народов», организовать работу по согласованию территориальных интересов сторон, ввести соответствующие предложения по территориальной реабилитации репрессированных народов.
Национальный Совет Донских казаков (НСДК) и Окружное Этническое общество Ростовского округа Области Войска Донского с 2000 года систематически напоминало руководству Российской Федерации о необходимости исполнения Закона «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачьего народа.
Ответы на обращения к руководству получали от различных ведомств. Обращения и ответы приведены в Сборниках Национального Совета Донских казаков. Из ответов можно сделать вывод что Президент и Правительство в ближайшее время не планируют исполнение Закона «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казачьего народа. Не планируется и выпуск Закона «О реабилитации казачьего народа».
Все девяностые годы прошлого столетия Президент, Парламент и Правительство России решали проблемы сохранения социальной и экономической стабильности в России и в государствах постсоветского пространства. Казачий народ, как создатель России, как и во всех предыдущих случаях нестабильности, принимал активное участие в сохранении стабильности, за что и был неоднократно подвергнут репрессиям и геноциду.
Сегодня же, когда социальная и экономическая обстановка в России стала стабильной, казачий народ считает уже возможным исполнение Закона «О реабилитации репрессированных народов» № 1107-1 от 26 апреля 1991 года и повторно рассмотренного законодателями 01.07.93 года № 5303-1 и в том числе в отношении казачьего народа.
Таким образом, становится ясно, что только самоорганизуясь на основе собственной Конституции и трудясь во благо Донской Казачьей Республики, казачий народ сможет создать достойную жизнь себе и ее населению в составе России.
ПРОЕКТ
КОНСТИТУЦИЯ ДОНСКОЙ КАЗАЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ
«Мы считаем святыми и неоспоримыми те истины, что все люди сотворены равными, все они одарены своим Создателем некоторыми неотъемлемыми правами, к числу которых относятся право на жизнь, свободу и стремление к счастью; что для обеспечения этих прав люди создают правительства, справедливая власть которых основывается на согласии управляемых; что если какой-либо государственный строй разрушает эти права, народ вправе изменить его или упразднить и установить новый строй, основанный на таких принципах и организующий управление в таких формах, которые должны наилучшим образом обеспечить безопасность и благоденствие народа.
Благоразумие, конечно, требует, чтобы сложившиеся формы правления не сменялись вследствие маловажных и преходящих причин, так как опыт прошлого показывает, что люди скорее склонны терпеть зло, пока оно еще переносимо, чем пользоваться своим правом упразднения привычных форм жизни. Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий неизменно преследует одну и ту же цель, обнаруживает стремление подчинить народ деспотичной власти, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности…»
Томас Джефферсон (4 июля 1776 года).
Для образования более совершенного Союза, гарантии внутреннего спокойствия, обеспечения совместной безопасности, содействования всеобщему благоденствию и закрепления благ свободы за нами и потомкам нашим, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к земле отцов, веру в добро и справедливость торжественно провозглашаем и принимаем настоящую Конституцию Донской Казачьей Республики.
Настоящая Конституция, выражая волю казачьего народа Донской Казачьей Республики и ее населения, реализует приоритет прав и свобод человека и гражданина, исходит из общепризнанного права народов на самоопределение, принципов их равноправия, добровольности и свободы волеизъявления, способствует сохранению и развитию исторических, национальных и духовных традиций, культур, языков, обеспечению гражданского мира и межнационального согласия, создает условия для укрепления демократии, социально-экономического развития Донской Казачьей Республики, сохранения исторически сложившегося единства народов Российской Федерации на принципах федерализма.
Статья 1
1. Донская Казачья Республика – демократическое правовое государство, объединенное с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Донской Казачьей Республики и Договором Российской Федерации и Донской Казачьей Республики «О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Донской Казачьей Республики» и являющееся субъектом Российской Федерации.
Суверенитет Донской Казачьей Республики выражается в обладании всей полнотой государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Донской Казачьей Республики и является неотъемлемым качественным состоянием Донской Казачьей Республики.
Донская Казачья Республика составляет неотделимую часть государства Российской Федерации, имея широкое местное самоуправление основанные на «Заветах Игната».
2. Наименования Донская Казачья Республика и Всевеликое Войско Донское равнозначны.
3. Статус Донской Казачьей Республики не может быть изменен без взаимного согласия Донской Казачьей Республики и Российской Федерации.
Границы территории Донской Казачьей Республики не могут быть изменены без ее согласия.
4. В пределах своих полномочий Донская Казачья Республика самостоятельно участвует в международных и внешнеэкономических связях.

Статья 2
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность Донской Казачьей Республики. В том числе. Свобода творчества человека – регулируемая законом и этикой. Власть – как право решающего голоса во всех касающихся человека делах. Собственность – на результат своего труда, свою продукцию и средства производства каждому члену общества (дееспособные члены общества арендуют средства производства у пенсионеров). Все, по праву рождения, получают на свои личные счета часть дохода от использования природных ресурсов Донской Казачьей Республики, что позволит семье (семь – «Я») полноценно развиваться. Сегодня ряд субъектов Российской Федерации ввел законодательство по последнему поводу (например, Сахалинская область).
2. О правах и обязанностях населения Донской Казачьей Республики.
Условия приобретения прав гражданских Донской Казачьей Республики, равно как и прав казачества, а также утрата их определяются законом.
Защита прав и свобод человека – обязанность граждан, должностных лиц, муниципальных и государственных органов.
Осуществление прав и свобод человека не должно нарушать права и свободы других людей.
Защита Отечества есть священная обязанность каждого гражданина Донской Казачьей Республики, в том числе, и каждого казака.
Граждане обязаны платить установленные законом налоги и пошлины, а также отбывать повинности согласно с постановлениями закона.
Никто не может подлежать преследованию за преступные деяния, быть задержан под стражей иначе, как в порядке, законом определенном.
Никто не может быть судим и наказан иначе, как за преступные деяния, предусмотренные действующими во время совершения сих деяний уголовными законами.
Жилище каждого неприкосновенно. Производство в жилище без согласия его хозяина обыска или выемки допускается не иначе, как в случаях и порядке, законом определенных.
Каждый гражданин имеет право свободно избирать местожительство и занятие, приобретать и отчуждать имущество, беспрепятственно въезжать и выезжать из пределов Донской Казачьей Республики в соответствии с законодательством.
Каждый может в пределах, установленных законом, высказывать изустно и письменно свои мысли, а равно распространять их путем печатания или иными способами.
Граждане имеют право образовывать общества, партии и союзы в порядке, законом установленном.
Все граждане равны перед судом и законом.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Донской Казачьей Республике является ее дееспособное население.
2. Население осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти населения являются референдум и свободные выборы.
4. Конституция Донской Казачьей Республики и поправки к ней принимаются Государственным Кругом Донской Казачьей Республики или путем проведения референдума.
5. Система органов государственной власти Донской Казачьей Республики устанавливается настоящей Конституцией в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральными законами.
6. Никто не может самовольно присваивать власть в Донской Казачьей Республике. Захват власти или самовольное присвоение властных полномочий преследуются по федеральному законодательству.
Статья 4
1. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов Донская Казачья Республика осуществляет собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов.
2. В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Донской Казачьей Республики, изданным по предметам ведения Донской Казачьей Республики, действует нормативный правовой акт Донской Казачьей Республики.
Статья 5
1. Территория Донской Казачьей Республики едина и неприкосновенна. Земля и все полезные ископаемые недр в пределах территории Донской Казачьей Республики принадлежат на праве собственности Донской Казачьей Республики.
2. Границы между Донской Казачьей Республикой и субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия.
Статья 6
1. Донская Казачья Республика разделяет ответственность за существующие глобальные общечеловеческие проблемы и обязуется прилагать усилия к их разрешению в духе справедливости, любви, сострадания, милосердия и прогресса, содействуя устройству мира на Земле.
2. Донская Казачья Республика развивает экономическое, социальное, культурное и гуманитарное сотрудничество как внутри Российской Федерации, так и на международной арене.
3. Донская Казачья Республика вступает в отношения с субъектами Российской Федерации, заключает договоры и соглашения, обменивается представительствами, участвует в деятельности совместных организаций.
4. Донская Казачья Республика в пределах своих полномочий вступает в международные и внешнеэкономические связи с субъектами и административно-территориальными образованиями иностранных государств, иностранными государствами, заключает международные соглашения, обменивается представительствами, участвует в деятельности международных организаций.
5. Донская Казачья Республика всемерно содействует сохранению самобытности и этнической неповторимости, традиций казаков, великорусов, малорусов, белорусов и других народов республики, воспитывает любовь к Родине и Отечеству, почитание старших, уважение к женщине, заботу о детях.
Статья 7
Донская Казачья Республика имеет свои республиканские символы – флаг, герб и гимн; их описание и порядок официального использования устанавливаются законодательством. Государственный герб Донской Казачьей Республики есть в голубом щите черный, стилизованный степной Елень (олень) пронзен стрелой – старый герб до Петровского Донского казачества. Этот герб изображается на печати в государственных органах Донской Казачьей Республики с надписью кругом: «Донская Казачья Республика».
Донской флаг, ныне уже существующий, состоит из трех продольных полос равной ширины: синей, желтой и алой. Национальным гимном Донской казачьей республики признается гимн: «Всколыхнулся, взволновался православный Тихий Дон…». Столицей Донской Казачьей Республики является город Ростов-на-Дону.
Статья 8
1. Государственными языками в Донской Казачьей Республике являются казачий и русский языки.
2. Языком межнационального общения и официального делопроизводства в Донской Казачьей Республике является русский язык.
Статья 9
1. Государственная власть в Донской Казачьей Республике осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны в пределах своих полномочий.
2. Государственную власть в Донской Казачьей Республике осуществляют:
Президент /Атаман/ Донской Казачьей Республики,
Парламент Донской Казачьей Республики (является двухпалатным и состоит из Палаты представителей Казачьего Народа (Государственный Круг) и Палаты граждан Донской Казачьей Республики (Совет национальностей),
Правительство /Кабинет Министров/ Донской Казачьей Республики,
суды Донской Казачьей Республики.
Быть избранным в выше перечисленные государственные органы возможно, если дееспособное лицо в возрасте свыше тридцати лет, в течение десяти лет жило на территории Донской Казачьей Республики и являлось на момент избрания жителем того округа в течение трех лет, в коем оно выбирается.
При осуществлении своей деятельности Президент, Парламент, Правительство и суды Донской Казачьей Республики взаимодействуют на основании Федеральных законов, настоящей Конституции и законов Донской Казачьей Республики в целях и интересах безопасности, благоденствия населения Донской Казачьей Республики.
2.1. Президент /Атаман/ Донской Казачьей Республики есть глава Донской Казачьей Республики.
2.1.1. Президент /Атаман/ Донской Казачьей Республики избирается Государственным Кругом из Донских казаков Государственного Круга в возрасте от 50 лет на четыре года на альтернативной основе.
2.1.2. В случае прекращения полномочий Атамана до истечения четырех лет (смерть, отказ от должности и т.п.) власть его впредь, до избрания нового Атамана, переходит к Председателю Кабинета министров, который в течение месяца созывает Государственный Круг.
2.1.3. При Президенте /Атамане/ Донской Казачьей Республики создается Совет старейшин Донской Казачьей Республики.
Цель, задачи и функции Совета старейшин – это рекомендации Атаману по стратегии устойчивого развития в Донской Казачьей Республики.
Совет старейшин, как совещательный орган, после утверждения своего проекта Президентом, через СМИ разъясняет эту стратегию устойчивого развития. Раз в полгода Совет старейшин совместно с соответствующими государственными органами корректирует стратегию устойчивого развития Донской Казачьей Республики в соответствии с изменившимися внутренними и внешними условиями.
Совету старейшин отдаются во всех СМИ лучшие каналы и время, первые страницы газет, журналов для их информационных выступлений. Это их главное и единственное оружие. Члены Совета старейшин должны быть неподсудны никому, кроме Бога и своего Совета старейшин. Такова цель Совета старейшин, она же основа стратегии национальной доктрины, идей и стратегий жизни Донской Казачьей Республики.
2.1.4. Права и обязанности Президента /Атамана/ Донской Казачьей Республики:
– Президент /Атаман/ Донской Казачьей Республики принадлежит право законодательной инициативы.
– Атаман в недельный срок, со дня поступления к нему принятого Государственным Кругом закона, передает его Донскому Сенату.
– В случае несогласия Атамана с принятым Государственным Кругом законом, он имеет право в течение того же недельного срока возвратить его Кругу для вторичного рассмотрения. При этом право Атамана на возвращение закона для вторичного рассмотрения Кругу не распространяется на основные законы (Конституцию).
– Если закон после нового рассмотрения в Круге принимается вторично, он обнародывается в установленном порядке. Указанный недельный срок сокращается до 2 дней, если Круг признает закон неотложным.
– Атаман назначает Председателя Кабинета министров и поручает ему образование Кабинета министров.
– Атаман утверждает министров и Государственного Секретаря по представлению Председателя Кабинета министров.
– Атаман утверждает по представлениям министров высших чинов Управления Донской Казачьей Республики вплоть до начальников департаментов включительно.
– Атаман ведет от лица Донской Казачьей Республики внешние сношения, для чего назначает посланников и консулов: первых по представлению министра Иностранных Дел, последних – министра Торговли и Промышленности.
– Атаман заключает от имени Донской Казачьей Республики международные договоры.
– Атаману принадлежит право помилования осужденных, смягчения наказаний, а также сложение казенных взысканий, когда этим не нарушаются ничьи, огражденные законом интересы и гражданские права.
– Атаман призывает к отбыванию воинской повинности население Донской Казачьей Республики на основании существующих федеральных законов.
– Атаман, в пределах своих полномочий, военных и гражданских чинов за выслугу лет повышает в чины, назначает им награды и утверждает все назначения чинов, которые делаются по команде или представляет их к наградам РФ в соответствии с ФЗ РФ.
2.1.5. Указы, приказы и распоряжения Атамана обязаны исполняться на всей территории Донской Казачьей Республики.
Указы, приказы и распоряжения Атамана, касающиеся отдельных министерств, скрепляются подписью Председателем Кабинета министров и министром соответствующего министерства.
За свои указы, приказы и распоряжения Атаман несет ответственность вместе со скрепившими их – Председателем Кабинета министров и министром соответствующего министерства перед Государственным Кругом.
2.1.6. За преступления Атамана против Донской Казачьей Республики Государственный Круг возбуждает уголовное преследование против Атамана не иначе, как по постановлению большинства двух третей голосов наличных членов Государственного Круга. Когда по обстоятельствам дела окажется нужным предварительное следствие, производство такового возлагается на одного из следователей Кассационного Департамента, по определению Общего Собрания его Департаментов, а прокурорские обязанности исполняет прокурор Уголовного Кассационного Департамента. Оконченное следствие вносится при заключении прокурора Уголовного Кассационного Департамента о дальнейшем направлении дела в Государственный Круг, который постановляет о прекращении возбужденного преследования или о предании обвиняемого суду. Постановление Государственного Круга о предании суду должно последовать не иначе, как по большинству двух третей голосов присутствующих. За преступные деяния по службе Атаман подлежит суждению Уголовного Кассационного Департамента в судебном его присутствии по законам РФ. На время нахождения Атамана под судом власть его переходит к Председателю Кабинета министров.
2.1.7. По своем избрании Президент /Атаман/ Донской Казачьей Республики в Войсковом Соборе перед св. Крестом и Евангелием, под Войсковыми Знаменами в присутствии Парламента, Правительства Донской Казачьей Республики приводится архиепископом Донским и Новочеркасским к присяге Донской Казачьей Республики, которую приносит в последующей форме: «Именем Бога Всемогущего перед Святым Его Евангелием и Животворящим Крестом, перед Атаманскими войсковыми знаменами, кровью казачьей политыми, обещаюсь Донской Казачьей Республике служить, не щадя живота своего, до последней капли крови и все к славе и процветанию Донской Казачьей Республики направлять, и законы для того установишь по крайнему своему разумению и силе, способствуя всему, что к Донской Казачьей Республике верной службе и пользе относиться может».
«Господи, Боже Отцов и Царю Царствующих, настав и, вразуми и исправи мя в великом служении, на которое я Войсковым Кругом, лиманами молодцами избран и поставлен».
«Да будет со мною присядящая Престолу Твоему Премудрость пошли с небес Святых Твоих, да разумеют, что есть угодно пред очами Твоими и что есть право по заповедям Твоим. Буди сердце мое в руку Твою. Аминь».
2.2. Парламент Донской Казачьей Республики состоит из членов, избираемых на четыре года на основании положения о выборах. Парламент Донской Казачьей Республики является двухпалатным и состоит из Палаты представителей казачьего народа – Государственного Круга и Палаты граждан Донской Казачьей Республики.
2.2.1. Ввиду последствий проведенного в отношении Казачьего Народа геноцида и низведении численности Казачьего Народа до минимально критического уровня устанавливаются следующие правила: В выборах в Палату представителей казачьего народа участвуют только этнические казаки из Окружных Кругов. В выборах в Палату граждан Донской Казачьей Республики участвуют все граждане Донской Казачьей Республики.
Заседания Государственного Круга и Палаты граждан публичны, исключение устанавливается положением о них в ввиду государственной тайны.
2.2.2. Государственный Круг созывается Президентом Донской Казачьей Республики ежегодно на две очередные сессии; время очередного созыва определяется в первый вторник октября и апреля.
2.2.3. Палата граждан Донской Казачьей Республики созывается Президентом Донской Казачьей Республики ежегодно на две очередные сессии; время очередного созыва определяется в третий вторник октября и апреля.
2.2.4. В чрезвычайных же случаях Государственный Круг (Палата граждан) созывается Президентом Донской Казачьей Республики по собственному его почину или по заявлению одной четверти всего числа членов Государственного Круга (Палаты граждан). Государственный Круг (Палата граждан) может устанавливать правила своих процедур, наказывать своих членов за нарушающее порядок поведение и с согласия двух третей – исключать их из своего состава. Государственный Круг (Палата граждан) ведет журнал своих заседаний и время от времени публикует его, за исключением тех разделов, который, по его суждению, могут потребовать сохранения в тайне; «да» и «нет», высказанные членами Круга (Палатой граждан) в голосовании по какому-либо вопросу заносятся в журнал.
Продолжительность сессии определяется самим Кругом.
Предметы ведения Государственного Круга.
2.2.5. Государственному Кругу принадлежит право:
– Издавать, изменять, дополнять и отменять законы.
– Избирать Президента Донской Казачьей Республики.
– Избирать Государственного Контролера.
– Рассматривать и утверждать представленные Правительством краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные проекты, планы и программы научно-технического, производственно-экономического и социально-экономического развития Донской Казачьей Республики.
– Рассматривать и утверждать бюджет Донской Казачьей Республики.
– Рассматривать и утверждать отчет об исполнении бюджета Донской Казачьей Республики.
– Рассматривать и утверждать заключения займов.
– Утверждать отчеты министерств.
– Утверждать политические и торговые договоры, а равно все те, которые сопряжены с обязательствами Государственного Казначейства, или исполнение которых требует изменения или дополнения действующих законов.
– Содействовать развитию науки, техники, технологий, в производстве и потреблении товаров, работ и услуг.
– Предъявлять запросы правительству.
– Предавать суду членов Круга, Президента /Атамана/ Донской Казачьей Республики, Атаманов, министров, управляющих Отделами, Государственного Контролера и Государственного секретаря.
– Разрешение на выдачу концессий и на сдачу в долгосрочную аренду земель Донской Казачьей Республики.
Продолжительность сессии определяется самим Кругом.
2.2.6. Предметы ведения Палаты граждан Донской Казачьей Республики.
– Рассмотрение законов представленных Государственным Кругом с целью их утверждения или отправки для доработки.
– Законотворчество на основе предложений с округов и передаваемых в Государственный Круг.
2.2.7. Для открытия Государственного Круга (Палаты граждан) требуется присутствие не менее двух третей всего числа членов Круга (Палаты граждан).
2.2.8. Президиум Круга (Палаты граждан) состоит из председателя, товарищей его и секретаря, избираемых Кругом (Палатой граждан) из числа его членов: председатель и секретарь – на весь срок полномочий членов Круга (Палаты граждан), а товарищи председателя – на каждую сессию отдельно.
2.2.9. Порядок рассмотрения дел в Круге (Палате граждан) и положение об его организации определяются самим Кругом (Палатой граждан).
2.2.10. Законы вступают в силу с момента окончательного принятия Государственным Кругом и Палатой граждан с утверждением Атамана Донской Казачьей Республики по обнародовании установленным порядком, если в самом законе не указан срок вступления его в силу или если не указано на обращение его до обнародования к исполнению.
2.3. Правительство /Кабинет Министров/ Донской Казачьей Республики. Кабинет министров Донской Казачьей Республики объединяет все ведомства, департаменты республики и является высшим Правительственным Органом назначаемый Атаманом Донской Казачьей Республики.
2.3.1. Направление и объединение действий отдельных министерств, департаментов и ведомств по сферам деятельности, законотворческой инициативы, возлагаются на министров Донской Казачьей Республики.
2.3.2. Ведению министров подлежит:
– Управление Донской Казачьей Республикой на точном основании законов.
– Разработка, постановление и выполнение краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных проектов, планов и программ научно-технического, производственно-экономического и социально-экономического развития Донской Казачьей Республики.
– Составление законопроектов и представление их на рассмотрение Государственного Круга.
– Составление проекта бюджета государственных доходов и расходов на будущий год и разрешение инвестиций и кредитов.
– Решение дел о назначении пенсий.
– Обсуждение вопросов, касающиеся отчуждения государственных и частных имуществ.
– Вопросы, вносимые Президентом /Атаманом/ Донской Казачьей Республики на обсуждение Кабинетом.
2.3.3. Кабинетом министров Донской Казачьей Республики руководит Председатель Кабинета министров.
2.3.4. Во время председательствования Президента /Атамана/ Донской Казачьей Республики в Кабинете министров Донской Казачьей Республики Председатель участвует как член Кабинета.
2.3.5. Дела решаются в Кабинете министров Донской Казачьей Республики простым большинством голосов, и Постановления получают обязательную силу по утверждении их Государственным Кругом, Донским Сенатом и Атаманом.
2.3.6. Управление делами Кабинета министров Донской Казачьей Республики возлагается на Государственного Секретаря и подчиненную ему канцелярию.
2.3.7. Кабинет министров Донской Казачьей Республики и каждый министр обязаны отчитываться и ответственны перед Государственным Кругом, Донским Сенатом и Атаманом Донской Казачьей Республики.
2.3.8. Министры увольняются Указом Атамана по представлению Кабинета министров Донской Казачьей Республики или подают в отставку в силу вотума недоверия к ним Государственного Круга или Донского Сената или Атамана.
2.3.9. За преступные по должности деяния Председатель Кабинета министров, министры и Государственный Секретарь подлежат гражданской и уголовной ответственности на основаниях определенных в законах.
Возбуждение уголовного преследования, производство следствия и предания суду в отношении Председателя Кабинета министров, министров, Государственного Контролера, Государственного Секретаря совершается порядком, установленным для членов Государственного Круга и Палаты Граждан.
2.4. Суды Донской Казачьей Республики.

Страницы: 1 2

Комментирование закрыто, но вы можите поставить trackback со своего сайта.

Комментарии закрыты.